за последние 30 дней
заселение
Брали путевку у оператора Библио. Он в свою очередь у ООО Кристер., который образовался в ноябре 2016г.
Прибыли в 22 ч30 м , заселять отказались , заспанный мальчик на т.н. рецепшене пояснил. что номеров нет, спали на набережной. Приехав в домой Псков, пошли в мировой суд .
На суде выяснилось.
1. Некто Тохтоев М.Э.( представитель Библио) , письменно пояснил право оператора заселить нас на следующее утро после нашего прибытия .,хотя номер был оплачен и ночевать мы должны были в ужен оплаченном номере.
2. Ген.директор Кристера Михайлова А.В.выразила готовность вернуть стоимость суточного проживания представила суду письмо,где оператор ООО Кристер,желая загладить свою свою вину, якобы предложил нам тайский массаж, сейф в номере, ужин а ля карте, пляжные принадлежности, но мы якобы от всего отказались.
3.Представитель Кристер В.В. Курашев пояснил, что мы сами приняли решение не заселяться в номер, а заселились лишь утром,
4. Кристер представил письмо отеля на русском , но без подписи,в котором утверждается право отеля заселить нас в оплаченный нами номер до 12 часов следующего за оплаченным днем. Т.Е. за 2 часа до окончания срока бронирования. оставив без ночлега.
Сослались что в номере не работала канализация,хотя у нас было забронировано 2 номера , второй на подругу. Предложили в качестве компенсации бесплатный сейф, массаж, пляжное оборудование, ужин а-ля карт).Не понятно за что, если они ничего не нарушили.
Итоги:. На одном только 31 мировом судебном участке этри дела в отношении Кристера.
-в августе 2018 года 12500 руб присудили в пользу Михайловой .
-в июле 2019 нам ( Криволаову А . и Дмитриевой Н.) присудили 22300 руб( моральный вред, судебные расходы и стоимость суток проживания)
- заканчивается суд с Голубковой С., отдыхавшей с нами.
На сайте top hotels насчитал 9 случаев отказа в заселении, все при прибытие в 22 30 , после рейса С.-Петербург-Анталья.
-во время нашего отдыха как минимум две семьи , из них одна с двумя маленькими детьми, ночевала на стульях.
-хозявtа отеля пытаются заселить не туда ,где у вас забронирован номер, а в отель SUN ON/
- ООО Кристер и Библио глобус полностью поддерживают их действия ,несмотря на судебные решения.
-Все судебные решения с комментариями будут направлены в Ассоциацию туроператоров РФ , Роспотребнадзор, , СК РФ с целью устранения с рынка тур услуг операторов,поступающих с туристами подобным образом.
- будет направлено письмо турецкому регулятору о действиях собственников отеля , не выполняющих условия договора , с целью лишения соответствующей лицензии.
Выбор за вами,но будьте готовы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?