за последние 30 дней
Отель - разочаровал, но отпуск не испортил)
Отель забронировали в январе, 2 номера стандарт. Прилёт был поздним, приехали в отель в три ночи 2-го числа поселили нас в один номер, сказав, что номера есть, но они не убраны. Спорить не стали, уставшие были. Утром пошли спрашивать, когда наши номера будут готовы. Первые два часа говорили подойти через 30 минут, после третьего подхода было предложено за пару бутылочек вина остаться на несколько дней в одном номере, естественно отказ в не грубой форме, а с сожалением, что у нас идёт второй день отдыха, а мы ещё море не видели((. Сжалились, дали два ключа и попросили освободить номер это было около часа дня. Наши номера ещё даже не начинали убирать. Сидим ждём. Звонят с ресепшена и настойчиво просят покинуть помещение. Итог: вместо того чтобы отдыхать, ловим горничную и просим убрать хотя бы один номер, оставляем вещи и идём на море)) Второй номер был убран к 16 часам. И всё это без чудотворящих слов "Здравствуйте. Извините. Спасибо за понимание.", словно это они у нас в гостях и нам заплатили. Уборка номеров: один раз за две недели смена полотенец и постельного белья, после похода на ресепшен(в одном номере, во втором не просили-они не поменяли ни разу). Пол был вымыт 2 раза в обоих номерах (нам достаточно было), за туалетной бумагой побегали(, мыло/шампунь-своё. Правда, предложение убрать номер в 8.40 поступало раза 3, мы отказали. Балкон не входит в зону уборки во время пребывания гостей. И была такая печалька: один номер был на первом этаже, очень балкон приглянулся коту, всё бы ничего, но некоторые вещи, он смог испортить(( и страшно было оставлять дверь открытой на ночь(( кто знает насколько нестеснительные турецкие коты. Отдыхали с компанией Tez Tour. Всё на высшем уровне, кроме отельного гида(((. На встрече рассказал обо всех экскурсиях очень подробно и красочно, на этом его работа закончилась(( мы приобрели, только поездку в хаммам(всё было очень достойно и по доступным ценам). Тут пишут о парне, который проводил по отелю и всё показывал вновь прибывшим - ему Respeсt. Нам пришлось и проблемы с заселением и с освоением территории решать самим( это конечно не страшно, но отельному гиду минус). На следующее утро на моё приветствие, он прошёл мимо( Мелочь-но неприятно. Хаммам в этом отеле предлагает хамство за немалые деньги. Питание: нас всё устроило, кроме самого места отведённого для него: грязно, места иногда и подождать надо, неприятно пахнет. Решение: утром, днём лёгкий перекус, а вот ужин)))- на террасе за 7-8-9$: радушное гостеприимство, белые скатерти, очень красивые цветы, хорошее вино, прекрасный вид на гору. Напитки: жесть в их получении - очередь, очередь, очередь. Хорошо, что мы зашли в duty free. Заявлено два бара на территории, по факту один и очень часто с одним барменом. Бармены - улыбчивые), но уставшие(. Детям покупали напитки/сладости/чипсы у очень приятных/дружелюбных ребят в Elena market. Да, и цены у них, действительное хорошие и на остальные товары. Пляж: небольшой, но благодаря тому, что рядом есть пустующий, без лежаков, вещи положить есть где. И, соответственно для купания места больше. Море - чудесное!!! Анимация: Рома, Аня - очень хорошие ребята, НО первую неделю настроение делали отдыхающие(очень качественно), на второй неделе отдыхающие были поскромнее, соответственно развлечение не получилось. Лотерея, которую проводят настоящая, мы получили все свои призы в полном объёме. К сожалению, по итогу анимация слабая.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?