за последние 30 дней
Ожидание==>реальность
Отдыхали с сестрой в этом отеле с 29/06 по 07/07. Изначально мы бронировали другой отель - "Klas Boutique Hotel" (та же сеть, только тройка), ни на что особо не надеялись, главное, чтобы был душ и кровать, так как планировали всё время проводить на море. Но, к сожалению, по прибытии в нашем отеле не оказалось мест, чему мы, конечно, были очень удивлены. Нас переселили в отель этой же сети, но в четвёрку. Этот факт нас даже порадовал, вроде, бесплатный апгрейд, но мы не знали ещё, что нас ждёт:) В общем, заселили нас в "Klas Dom Hotel", в старый корпус, где лифт дышит на ладан, а чтобы добрыться в этот корпус, надо было пройти через весь отель, рестораны и бассейны с горками, потом ещё через дорогу))) Ну, это мелочи) Заселили нас на 4ый этаж. Номер небольшой, но всё есть: две кровати, шкаф (с 1 вешалкой!), душ+туалет довольно скромного размера, стол со стулом (довольно потрёпаны временем, но это не столь важно), балкончик и кондиционер (слава Богу, что он работал!). Вроде, на первый взгляд, всё было очень даже ничего, пока мы не защли в туалет))) Унитаз не смывал, вода не набиралась. А душ вообще нас "порадовал": вода то кипяток, то лёд, но самое ужасное было то, что вода не уходила, то есть в туалете у нас был постоянный потоп. Естественно, мы сразу позвонили на ресепшн, попросили прислать мастера, чтобы починил. Мастер пришёл, посмотрел на унитаз, смыл (вода, конечно, была, потому что прошло больше часа, она успела набраться), но вода в душе так и стояла, он помахал руками, побельмекал по-турецки и ушёл, гордо хлопнув дверью. Ладно, мы забили и пошли наслаждаться морем, благо, оно совсем рядом, пожалуй, это один из немногих плюсов этого отеля. После моря пошли в душ, история повторилась: вода везде, она не уходила, убрать было нечем (к слову, к концу отдыха мы уже приспособились её убирать ёршиком). На следующий день мы снова обратились на ресепшн, нам снова пообещали прислать мастера, но так ничего и не произошло. И на третий день снова пожаловались, снова - ноль реакции. Надо ещё отметить, что девушка на ресепшн (к сожалению, не запомнила имени_но фото прилагаю) была очень груба, вела себя нагло и объясняла всё тем, что, мол, вы вообще из тройки переселились, так что нефиг жаловаться. Когда мои нервы были уже на пределе и я была готова вызывать генерального менеджера отеля, моя сестра меня успокоила и сказала, что бесполезно ругаться (потом, поговорив с постояльцами этого отеля, мы выяснили, что мы не единственные, кто жаловался, но всё это без толку), лучше не тратить свой отдых на пустые нервотрёпки и забить. Ну ок, мы закрыли на это глаза, хотя каждый день заходить в "болото" в туалете было не очень приятно. За 2 дня до отъезда, когда мы уже прилично загорели, сестра решила устроить фотосессию, надо было высушить и уложить волосы, но вот незадача: фен-то вмонтирован в стену, а на полу - потоп! В общем, нормы безопасности нарушены по всем статьям, посушиться безопасно никак не представлялось возможным. И тут уже не выдержала сестра, позвонила на ресепшн и попросила хотя бы принести фен, чтобы можно было сушиться в комнате, на что нам прислали того же мастера, который был в первый день. Он пришёл с феном. По-русски он не понимал, снова что-то сказал по-турецки, показал нам, что фен у нас в туалете есть (спасибо, кэп!), сестра ему показал на наше "болотце", где воды было по щиколотку, он ничего не понял и ушёл. И тут мою сестру прорвало (столько мата я от неё в жизни никогда не слышала!): она снова позвонила на ресепшн, наорала, довели её уже до слёз, тут уже не выдержала я и взяла трубку и прямо сказала: "Или вы сейчас же решаете эту проблему, или вызывайте генерального менеджера отеля, будем разбираться!", на что мне тут же предложили переселиться в другой номер (судя по всему, в новом корпусе). Конечно, переселяться на один день уже не было смысло, но сам факт: спусть неделю нам вдруг сразу предложили переселение, несмотря на то что мы уже просили нас переселить из-за невозможных условий в туалете, но нам предлагали только за деньги (14 долларов в сутки, так как мы из другого отеля, для их гостей - 10 долларов в сутки). Я была в шоке, конечно, пришлось отказаться, но фен мы свой, слава Богу, получили.
В общем, они делают всё это специально, чтобы люди платили деньги за нормальные номера. Как потом выяснилось, в новых корпусах вполне себе хорошие номера, комфортные для жизни. Конечно, мы прекрасно отдохнули, потому что море чудесное, питание тоже вполне достойное, официанты вежливые, всё быстро убирают, всегда помогут, команда анимации - прекрасные ребята, но работники ресепшна - это просто кошмар и ад. Такого хамства я давно не встречала. И впечатление от отдыха, конечно, было испорчено. Я сама работаю с отелями в России и СНГ. Есть разные категории отелей, с разным сервисом, я понимаю, что четвёрка в Турции - это не предел мечтаний (хотя четвёрка четвёрке рознь, есть вполне хорошие отели), но всё-таки понятие сервиса в целом должно быть в любом отеле. И я сомневаюсь, что отелю "Klas Dom Hotel" дали звезду за нормально работающую сантехнику. В любом отеле, будь то двойка или пятёрка, нормально работающая сантехника, мебель, кондиционер - само собой разумеющиеся вещи. И да, информация на некоторых сайтах касательно вай-вая некорректная: в этом отеле он платный, и, конечно, меня никто на ресепшне не предупредил, что в нашем корпусе он не работает))))
В целом, отель нормальный, если вы живёте не в старом корпусе. Питание хорошие, инфраструктура - тоже на уровне, прекрасно отдыхать с детьми (там и бассейны, и горки, и детская комната с аниматорами), море - буквально в двух минутах (по подземному переходу). Но всё-таки старый корпус надо либо реновировать, либо выводить из эксплуатации.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?