АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 651
Фото: 4
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
13.07.19 - 19.07.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет! Решил написать сумбурный отзыв об отдыхе...

Всем привет!

Решил написать сумбурный отзыв об отдыхе в Granada Luxury Beach в июле 2019г. Данный эпос является моим субъективным мнением пребывания в данном месте, свое мнение не кому не навязываю. Любое копирование обязательно с ссылкой на источник :).

И так:

Нас 4 , Я , супруга и 2 девченок 4 и 12 лет.

Прилетели Анексом(Азуром) с Новосибирска 13.07 без приключений в 6:00, пока нашли автобус, пока ехали, с остановкой в дороге по делам на 15 минут на одной из заправок , в отеле были примерно около 9:00 утра.

Т.к отель новый, при подъезде на автобусе первое ощущение было ВАУ…догого/богато, но

Bellboy подхватил чемоданы и занес в лобби отеля, где чемоданы были поставлены в уголок с грудой еще таких же.

На входе в лобби нас никто не встретил, хотя здесь гостей встречают с шампанским, может недостойны???, не знаю.

Минут через 20 на нас обратили внимание и предложили заполнить анкету гостя, ранее не стойку ресепшен я не обращался т.к прибыли очень рано, а заселение с 14:00.

После заполнения анкеты, нам надели браслеты и Гестрелейшен Алия любезно проводила нас и других гостей на завтрак, пояснив, что все услуги отеля нам теперь доступны в полном объеме.

Не буду расписывать знакомство с отелем и его достопримечательностями после завтрака, но после возвращения в лобби примерно к 12:00 , где около входа тусовались наши вещи я еще раз подошел к Алие уточнить про готовность номера. Номер был готов.

Сотрудники ресепшн выдали в конверте 2 карты от номера, 4 карты на получение пляжных полотенец и bellboy подхватив наши чемоданы проводил нас в номер 7137.

Не буду придираться к недочетам в отделке номера, а они есть, вроде и в целом все красиво и удобно. Сейф работает, минибар наполнен (в последние сутки пребывания не наполняли), кондиционер работает, полотенца есть, балкон с видом на город. На балконе 2 садовах кресла, столик и сушилка для белья.

Стоп, полотенца было всего 4.

1 Для ног, 1 для умывания, 2 больших. Халатов не было.

Позвонив по номеру 888, озвучив проблему, принесли еще 1 большое… странно нас 4 человека в номере. Больше не стал звонить.

Примерно через день, после уборки в номере было 6 больших полотенец. Странно.

Халатов так и не было.

Единственный момент после заселения в номер, это чужие, вроде мужские трусы под раковиной в санузле которые и остались там до момента окончания нашего пребывания, хотя уборку в номере проводили каждый день. Возможно они и сейчас там :).

Присутствует запах канализации на 7 этаже.

Примерно на 2й день, с супругой стали замечать отношение барменов в снек баре на пляже и у бассейна к иностранцам. Местные господа (Турки) пользовались приоритетом, коих в отеле в момент нашего пребывания было много и их заказы отдавались сразу и без очереди. Даже дети иногда стояли у стойки бара по 15-20 минут пытаясь сделать заказ.

Для местных здесь возможно все:

Курить везде, тут же бросать окурки, детям в бассейн с мороженым и там же обливаться коктейлями, на ужине кормить детей посадив чадо прям на стол. Набирать полные тарелки с едой, затем бросать их на столах (хотя говорят это прерогатива русскоязычных граждан) чего я не увидел.

А какое умиление при этом испытывает персонал, аж противно.

Бармены же расставляли ровно бутылочки, протирая барную стойку, вели светские беседы с «односельчанами» игнорируя заказы на другом языке.

Почти аналогичная ситуация была в ресторане, когда приходишь, сначала с тарелкой бегаешь по стойкам с едой, потом нужно найти место, чтобы усадить 5ю точку своих чад и свою.

Причем, если ты нашел свободный столик, не факт, что он будет готов к приему гостей, он еще долго может стоять грязный, официанты не сильно торопятся его убирать. Поэтому далее отправляешься на поиски либо официантов, либо приборов для трапезы если стол был чист, но не сервирован.

На ужине вообще проблема найти официанта для заказа напитков, если на завтраке или обеде гость сам наливает соки/воды/чаи/кофе, то на ужине алкогольные напитки подаются только официантом и даже найдя долгожданного, принести напитки тебе могут минут через 20, когда трапеза уже подошла к концу.

17.07 был дождливый день, и весь день проплюхавшись в бассейне, приведя себя в порядок, отправились на ужин.

Не найдя места в основном зале, отправились с тарелками на веранду ресторана, где увидели свободный столик без сервировки. Повторюсь, т.к день был дождливый все вокруг было мокрое, мы стали двигать стол в середину, под зонтик, подбежал официант по имени «Salman», и с криками "давай" "давай" рассмеялся нам в лицо и ретировался. Ошарашенные люди вокруг с лицами недоумения посмотрели ему в след так же как и мы. Позже он появился как ни в чем не бывало стал предлагать напитки. Аппетит пропал.

Это было последней каплей и мы отправились на стойку гестрелейшен для урегулирования данного вопроса, где встретили наших сограждан пришедших с такими же вопросами касательно качества обслуживания в ресторане и на барах. Светлана обещала разобраться в данном вопросе и дать ответ, но на момент отъезда, ответа от службы гестрелейшен не последовало.

В тот же вечер, еще раз повторюсь, был дождь. Уложив детей мы направились на веранду лобби где хорошо видно сцену соседнего отеля Азура, в нашем отеле в этот вечер развлечений не было.

Все садовые диваны были мокрые, подушки с них сняты. Некоторые гости сидели на подушках за чистыми и сухими столами. На мою просьбу вытереть диван и столик официант бросила на стол резиновую тряпку , мол вытирайте сами, мне некогда.

Далее мимо проходил Ахмед вроде, точно не запомнил, на бейдже у него надпись менеджер чего-то там. Седой мужик , уже в возрасте, его можно часто видеть в отеле. Ходит раздает указания сотрудникам. Я обратился к нему по поводу подушек на диван, он отмахнулся и ушел. Шок…

Рядом с дивана ушли гости, и мы забрали подушки. Чуть позже на веранду пришли местные, появляется тот самый Ахмед, и о чудо, подушки для них появились в руках той самой официантки и резиновая тряпка умело подготовила места для Турецких гостей.

Немая пауза.

Окончание:

Да, в отеле все сделано на шик и блеск, все красиво, но не всегда чисто.

Только территория очень маленькая, зелени нет совсем.

Хорошее питание (голодными не останетесь), пляж, бассейн. Удобные номера, услуги. Неплохая анимация для всех, но персонал оставляет желать лучшего.

Огромное спасибо сотрудникам отеля, тем, кто качественно выполнял свою работу ДЛЯ ГОСТЕЙ.

Поеду ли Я еще раз в этот отель или в другие Гранады –ОДНОЗНАЧНО НЕТ.

Осадочек неприятный остался.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Добавлено 26.07.19 09:12 (6 470 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:50 27.07.19

Добрый день , прочитал ваш отзыв . Вы сильно придираетесь к отелю . У меня ощущение , что все вам должны и обязаны . Иногда совсем небольшие чаевые решают проблемы и в барах и с подушками ! Если подходить к вопросу без нужного настроения , почему вам должны улыбаться ? Это мое мнение . Но отель заслуживает более высоких оценок .

07:55 27.07.19

Добрый день Дмитрий! Я обозначил, что это мое мнение и не кому его не навязываю.
А целом все не плохо.

08:03 27.07.19

А если все не плохо , почему так низко оценили ? Ведь ваш отзыв может повлиять на решение покупки тура в этот отель .

18:40 31.07.19

Отзывы уже повлияли и задолго до отзыва Рената(. У него вполне адекватные оценки. И не он один пишет, что персонал не очень внимателен к русским гостям. Ренат один раз позвонил по поводу халатов и "забил" на их отсутствие, а другие по 3-4 дня звонили. Может это мелочь конечно, но таких мелочей накапливается уже гора, и если все спускать на тормозах и только за чаевые, то скоро все обязательные (а халаты положены по умолчанию) опции придется оплачивать. Я пишу, как бывший администратор отеля, мы не знаем, что происходит в номерах и на территории, не рваные ли полотенца, убираются ли качественно в номерах, как пополняют минибар. Если гость не сообщит о недостатках, как руководству узнать о них?

08:12 27.07.19

Дмитрий, я не буду вступать с Вами в полемику. Выше, ещё не все описано касательно качества обслуживания.

08:19 27.07.19

Ренат , спасибо ! Хороших вам отелей и новых путешествий !

08:35 27.07.19

Спасибо Дмитрий! И Вам!

09:55 29.07.19

К сожалению, отзывы , в основе своей , эмоциональны.Это всегда мешает деловому подходу.Мы все этим грешим.Но мы на отдыхе...И описываем больше наши эмоции и восприятие.

22:52 29.07.19

Вы оставили такой же отзыв в группе в Контакте. И получили целую кучу отзывов. Совершенно противоречивых.
Хочу добавить, для тех кто будет читать ваш отзыв. Не поленитесь, прочтите и такой отзыв: https://vk.com/granadaluxuryavsallar?w=wall-152290902_3438%2Fall

07:44 30.07.19

да ,спасибо, обязательно прочту.
Галина, сколько людей, столько и мнений.
Я же останусь при своем...

16:19 30.07.19

Добрый день, Ренат! Спасибо, что описали проведенный отпуск и впечатление об отеле. Едим с дочками в этот отель 2 августа и очень хочется получить положительные эмоции от выбранного отеля и проведенного драгоценного времени. Отель новый и отзывы уже становятся противоречивыми по нему... Но очень хочется, чтобы номер был тихий, а тут как я почитала с этим проблема... придется купить беруши :)

19:01 30.07.19

Добрый вечер!
Отель сам хороший, красивый, в принципе очень удобный!
Вся проблема в персонале(от и до) полагаю, потому что новый.
Возможно руководство прислушается...и к Вашему приезду все уже исправят.
Желаю хорошего отдыха.

22:38 30.07.19

Спасибо!

16:18 31.07.19

Добрый день, мы тож в это время были в отеле, и когда дождь был точно помню как суетились официанты чтоб усадить и развлечь гостей, развлекательная программа была причем очень классная группа выступала, только происходило движение всё в рок баре (вход с пляжа) мне кажется вами больше эмоции вами управляли при написании отзыва, халатов при заселении у нас тож не было но после звонка принесли 4 халата 2взррслых и 2 детских. Персонал очень приветливый и старался угодить всем гостям. А на ужин когда не успевали официанты напитками обслуживать мы сами на стол себе вино ставили и ни каких проблем. Дети наши постоянно с коктейлями ходили в руках и ни разу не сказали что долго ждали. Мы в номере 7134 жили и никакого запаха канализации там нет и в помине, меня напротив приятно удивило что везде очень приятно пахнет. Вот не могла прям удержаться и не отреагировать на ваш отзыв. Отель чудный, старательный и приветливый персонал.

19:52 31.07.19

Добрый вечер!
Тут уже много , кто высказался...
Я не буду с Вами спорить , пахнет , не пахнет... было/не было...
У меня и моей семьи свои восприятия отдыха luxury. Отель ведь так себя позиционирует?
А , кто слаще редьки не ел, то увы.

17:44 04.08.19

Мы все тут взрослые люди и понимаем , что в отеле по цене хорошей четверки( именно такая цена была на Granada Luxury Beach , мы с вами отдыхали в одно и тоже время) не стоит ожидать сервис Maxx Royal .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ренат (1)