за последние 30 дней
Не рекомендую.
Прилетели вечером, пока получали багаж (готовьтесь очень долго ждать свои чемоданы), уже стемнело. От аэропорта до отеля мин 30. Приехали, на ресепшен очередь, не заселили еще тех людей, кто прилетел днем. С нашего рейса заселялось 32 человека, с детьми разного возраста. Заполнили документы, повесили браслеты и сказали ждать. Питьевой воды в кулере не оказалось, как и чистых стаканов. В баре воду наливали сквозь зубы, как буд-то у них последний литр воды. У барменов не хватало стаканов, а как они их мыли просто ужас. В таз с мыльной водой окунули, под струю и ставят вам. Как выяснилось, горячей, а в некоторых номерах и холодной воды не было. Отдыхающие не могли помыться пол дня. Наши туристы поделились впечатлениями об отеле, сказали, что первые несколько дней все было хорошо, потом произошел наплыв туристов, к которому отель не был готов. Резко испортилось питание, появилась нехватка воды, а сотрудники отеля не справились с этим.
Нас мурыжили часа 1,5; не давали звонить представителю Библио Глобус. Как выяснилось, у них закончились свободные номера. Кому-то был предложен номер на цокольном этаже, без окон, только кровати и все. Устроив скандал, нас перевезли на ночь в другой отель. На следующий день, с трудом связавшись с гидом, нас проинформировали, что в этом отеле, под чутким руководством представителя Библио Глобус, проверяется каждый номер на наличие кондиционера и воды в ванной. Спустя час выяснилось, что номеров нет и нас переселили в 4 звезды. Как сказал нам гид, утром 11.07 они звонили в отель, и спрашивали готов ли отель принять туристов с 2-х рейсов и получили положительный ответ.
Посмотрев, в каких условиях пришлось бы проводить свой отдых, хотелось сбежать из этого отеля. Очень повезло, что взамен был предоставлен отель 4 звезды, где мы круто отдохнули.
К сожалению, администрация отеля не справилась с потоком гостей. Из-за чего многие остались недовольны. Не рекомендую отель для отдыха, особенно с детьми.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Да, не проживали.
Переселили на следующий день в El Ksar Resort & Thalasso 4*. Там нам понравилось.
Благодарим Вас за обратную связь! Вторую и третью неделю июля отель действительно столкнулся с недовольством гостей нашим сервисом, и мы согласимся с тем, что частично эти недовольства имели под собой основания.
Первое из них перебой с подачей горячей воды, а в нескольких номерах и холодной воды. Изначально массовое нарушение в подачи воды было связано с аварийной ситуацией в муниципальном округе Акуда гувернората Сус локации, где расположен отель. После устранения причин аварии, острая проблема с отсутствием воды решилась автоматически, в настоящее время сохранилась локальная проблема силы напора воды в часы пик традиционное время приёма душа подавляющим числом резидентов отеля: после сна, после пляжа, перед сном. Время от времени в некоторых номерах не часто и не массово, речь об единичных случаях случается сбой в подаче воды, не связанный с аварией или с часами пик, в данном случае это технические поломки, обусловленные активной эксплуатацией отеля: всё, чем мы пользуемся, время от времени входит из строя и требует дополнительной настройки, регулировки или ремонта. Это утверждение верно как для нашего отеля, так и для любого другого отеля в Тунисе, в мире, и не только для отеля для любой сферы жизнедеятельности человека.
Питание и сервис в ресторане. Качество питания не претерпело изменений с момента открытия отеля и до сегодняшнего дня. Вне зависимости от степени загрузки отеля вопрос питания остаётся для нас приоритетным: продукты свежие, блюда приготовлены вкусно. Ассортимент блюд ограничен, в этом смысле с начала сезона, когда все гости без исключения были довольны нашим питанием, также никаких изменений ни в лучшую, ни в худшую сторону. В отношении сервиса в ресторане да, вынуждены признать, что при работе на высоких оборотах сервис страдает, наиболее критичный сервис это ужин. Вопрос сервиса в отношении завтрака и обеда решается разведением гостей отеля в пространстве и во времени: завтракают все традиционно в разное время, а во время обеда работают две локации основной ресторан и Стейк Хаус, предоставляющий сервис по системе Всё Включено. А вот во время вечернего сервиса ужина все гости собираются на одной локации. Первое, что мы уже сделали, это расширили время работы ресторана для ужина с 18.00 до 22.00 (ни в одном отеле Туниса ужин не длится 4 часа). Тем самым мы обеспечили возможность выбора времени и снизили нагрузку на ресторан в единицу времени. Дополнительно мы рассматриваем возможность введения двух смен питания во время ужина: с 18.00 и с 20.00; проект находится в стадии активного обсуждения.
Мы провалились по некоторым показателям по сравнению с началом сезона, когда все наши гости были удовлетворены размещением, питанием, сервисом, но мы проводим работу над ошибками и исправляем ситуацию к лучшему. Мы благодарим за конструктивную критику!
С уважением,
Команда Cosmos Tergui Club
Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by