за последние 30 дней
Спасибо, Риос
Отдыхали с ребенком в этом отеле 14 дней третий год подряд. Однозначно могу сказать: если не нравилось бы, не возращались бы. Устраивает все: чистое и ласковое море в 2 мин ходьбы, отзывчивый персонал, ответственно подходящий к своей работе, чистота везде и во всем, начиная с територии и заканчивая посудой. Организация работы ресторана - выше всяких похвал ( оговорюсь: мне есть с чем сравнить). Лично была свидетелем нескольких скандалов на ресепшине... Люди, дорогие, Вы серьезно? Вам не стыдно? Вспомните, сколько денег Вы отдали за тур, вычтите из этой суммы перелет, процент туроператора, турагентства... Вы, действительно, считаете, что за эти деньги Вам чего-то не додали? Все претензии, в основном, сводятся к недостаточному количеству пива... Но, если это "счастье" можно купить за 2-3дол в магазине на територии этого же отеля, то, может, не стоит портить настроение остальным отдыхающим и персоналу, выливая на них кучу негатива? А заодно ответьте: все Вы дома готовите и едите мясо 3 раза в день? Все готовят и едят кабачки, баклажаны, спаржу и т.д. одновременно? И, для профилактики, купите тур в соседний Империал ( кстати, в 3 раза дороже), постойте сначала 5мин в очереди за тарелкой, потом ещё 10 - за ложкой... И, я Вас уверяю, притензий к Риосу не останется.
Ребята- сотрудники отеля-, спасибо за отдых. До свидания, Любимый Риос. Обязательно снова вернёмся!!?
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мясо, конечно, не стоит есть 3 раза в день, но на ужин стоять полчаса в очереди за порцией это разве нормально? При этом и то, что дают раз в день на ужин, очень низкого качества.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?