АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
992 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в июле 2019
11.07.19 - 22.07.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сплошное вымогание денег

Начну с того, что у самого отеля интересная задумка и просторная зелёная территория, если бы хозяин приложил немного усилий, облагородил бы его – был бы вообще конфетка.

Понравилось море, вход пологий и только белый песок. Пляж тоже хороший.

Анимация. Весёлые ребята, с ними не соскучишься, каждый день – разная программа. Пенная вечеринка в бассейне очень крутая. Даже зазывают, на пляж приходят за тобой.

Еда. Вкусная, хорошая. Очереди только на обеде, но быстрые.

А теперь остальное… При въезде в отель дали «чаевые» 15$ на ресепшене, чтобы заселили в хороший номер (побоялись, что сезон и остались такие себе. Читали до этого что могут дать плохие). По итогу получили номер с обшарпанными стенами на первом этаже и грязной мебелью, с потолка тёк кондиционер, не работал сейф. Попросили поменять, в итоге на следующее утро заселили в более менее нормальный номер, со свежим ремонтом. В этом номере не работал холодильник, но нам он и не нужен был, да и бегать разбираться не хотелось.

Придя на обед, нас с распростёртыми объятьями встретил официант и проводил до столика… Обслуживал хорошо, улыбался, шутил, колу подливал без проблем… Мужу он понравился, дал ему чаевые 3 динара, тот обрадовался. На ужин та же картина, но муж чаевых уже не давал.

На следующий день на обед нас «обслуживал» тот же официант, но уже с грустью на лице… Подошел к мужу и спросил «Доллар есть?»…и тут началось, мы поняли, что без чаевых он нас обслуживать не будет, приходилось в прямом смысле выпрашивать напитки (самим кстати они не разрешают наливать) и салфетки только по выдачи, одна-две на весь приём пищи. Естественно в следующий раз мы пошли кушать уже в другой край и больше никому ничего не давали, хотя официанты ну уж очень выпрашивали особенно видя нас в первый раз в своём краю. Постепенно мы привыкли к такому, но я считаю это полное неуважение к гостям.

Вино. Наливают один стакан, дальше опять же только выпрашивать.

Пару раз официанты нам предлагали бутылку вина (которое мы там же пьем) за 10 динар.

Полотенца на пляже. Мы вставали в 6-7 утра, на завтрак приходили примерно в 8, к 9 приходили на пляж и естественно все лежаки были заняты. К нам подошел работник пляжа и предложил шезлонг (естественно за деньги), что поделать – первый раз согласились, всё-таки на море приехали. Мужчина снял полотенца с пары шезлонгов и отдал их нам.

На следующие дни мы стали из тех, кто занимает шезлонги рано утром т.к. по-другому уже никак.

Залог за пляжное полотенце 10 динар, потом вернут – если ты вернёшь…К чему это я? Неоднократно слышала, что у гостей отеля пока они плавают или отойдут в бар - пропадают полотенца, так и у нас в предпоследний день это произошло, сначала я подумала –ветром снесло… А нет! Вечером следующего дня, ближе к 6, лежу на шезлонге в уголке у лодочки (меня там было не видно), приходят два местных парня, садятся на свободные шезлонги, делают вид что надолго (без браслетов отельных), пока никто не видит – спокойно берут чужие полотенца (именно отельные), кладут себе в рюкзаки, сидят ещё минуты две и спокойно идут дальше по своим делам.

Я подумала, что это их. Через минут 10 приходит девушка и разводит руками про пропавшее полотенце. Ну а что? Бизнес у ребят такой! Выводы вы сделаете сами.

Так-же шезлонги на пляже занимают местные за деньги, особенно на выходных.

Советую не присматриваться к этому отелю, сервиса вы там не найдёте. Но, а вообще желаю на отдыхе стараться искать только плюсы, ко всему постепенно привыкаешь. Всем добра!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Море
  • пляж
  • анимация
  • Сервис
  • номера
  • официанты
Добавлено: 25.07.2019 21:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 616 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Отзыв полезный.
Полностью согласна с отзывом
важаемый Гость!
Приветствуем Вас из солнечного Туниса, ! El Ksar Resort & Thalasso Hotel .
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.

C уважением,
REZEK Ines
Holiday Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Marina
Россия
Новокузнецк
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.06.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 481