АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1017
Фото: 10
Отдыхала Парой в
июле 2019
11.07.19 - 22.07.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сплошное вымогание денег

Начну с того, что у самого отеля интересная задумка и просторная зелёная территория, если бы хозяин приложил немного усилий, облагородил бы его – был бы вообще конфетка.

Понравилось море, вход пологий и только белый песок. Пляж тоже хороший.

Анимация. Весёлые ребята, с ними не соскучишься, каждый день – разная программа. Пенная вечеринка в бассейне очень крутая. Даже зазывают, на пляж приходят за тобой.

Еда. Вкусная, хорошая. Очереди только на обеде, но быстрые.

А теперь остальное… При въезде в отель дали «чаевые» 15$ на ресепшене, чтобы заселили в хороший номер (побоялись, что сезон и остались такие себе. Читали до этого что могут дать плохие). По итогу получили номер с обшарпанными стенами на первом этаже и грязной мебелью, с потолка тёк кондиционер, не работал сейф. Попросили поменять, в итоге на следующее утро заселили в более менее нормальный номер, со свежим ремонтом. В этом номере не работал холодильник, но нам он и не нужен был, да и бегать разбираться не хотелось.

Придя на обед, нас с распростёртыми объятьями встретил официант и проводил до столика… Обслуживал хорошо, улыбался, шутил, колу подливал без проблем… Мужу он понравился, дал ему чаевые 3 динара, тот обрадовался. На ужин та же картина, но муж чаевых уже не давал.

На следующий день на обед нас «обслуживал» тот же официант, но уже с грустью на лице… Подошел к мужу и спросил «Доллар есть?»…и тут началось, мы поняли, что без чаевых он нас обслуживать не будет, приходилось в прямом смысле выпрашивать напитки (самим кстати они не разрешают наливать) и салфетки только по выдачи, одна-две на весь приём пищи. Естественно в следующий раз мы пошли кушать уже в другой край и больше никому ничего не давали, хотя официанты ну уж очень выпрашивали особенно видя нас в первый раз в своём краю. Постепенно мы привыкли к такому, но я считаю это полное неуважение к гостям.

Вино. Наливают один стакан, дальше опять же только выпрашивать.

Пару раз официанты нам предлагали бутылку вина (которое мы там же пьем) за 10 динар.

Полотенца на пляже. Мы вставали в 6-7 утра, на завтрак приходили примерно в 8, к 9 приходили на пляж и естественно все лежаки были заняты. К нам подошел работник пляжа и предложил шезлонг (естественно за деньги), что поделать – первый раз согласились, всё-таки на море приехали. Мужчина снял полотенца с пары шезлонгов и отдал их нам.

На следующие дни мы стали из тех, кто занимает шезлонги рано утром т.к. по-другому уже никак.

Залог за пляжное полотенце 10 динар, потом вернут – если ты вернёшь…К чему это я? Неоднократно слышала, что у гостей отеля пока они плавают или отойдут в бар - пропадают полотенца, так и у нас в предпоследний день это произошло, сначала я подумала –ветром снесло… А нет! Вечером следующего дня, ближе к 6, лежу на шезлонге в уголке у лодочки (меня там было не видно), приходят два местных парня, садятся на свободные шезлонги, делают вид что надолго (без браслетов отельных), пока никто не видит – спокойно берут чужие полотенца (именно отельные), кладут себе в рюкзаки, сидят ещё минуты две и спокойно идут дальше по своим делам.

Я подумала, что это их. Через минут 10 приходит девушка и разводит руками про пропавшее полотенце. Ну а что? Бизнес у ребят такой! Выводы вы сделаете сами.

Так-же шезлонги на пляже занимают местные за деньги, особенно на выходных.

Советую не присматриваться к этому отелю, сервиса вы там не найдёте. Но, а вообще желаю на отдыхе стараться искать только плюсы, ко всему постепенно привыкаешь. Всем добра!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Marina оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.0 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море пляж анимация
Минусы отеля
Сервис номера официанты
Добавлено 25.07.19 21:55 (3 616 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:32 29.07.19

Отзыв полезный.

17:28 06.08.19

Полностью согласна с отзывом

13:02 06.02.20

важаемый Гость!
Приветствуем Вас из солнечного Туниса, ! El Ksar Resort & Thalasso Hotel .
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.

C уважением,
REZEK Ines
Holiday Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina (3)