АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
4548 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
18.07.19 - 24.07.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз в Сиде

Всем добрый день! Вчера приехали из Сиде, сразу же пишу отзыв, так сказать "по горячим следам". Отдыхали мы в отеле с 18 по 24 июля 2019 года втроем: я, муж и ребенок 9 лет.

Приехали в отель в 11-30(поездка на автобусе от аэропорта до отеля с остановкой в магазинчике и заездами в другие отели заняла примерно 1.5 часа), заселили сразу же без доплат в номер А-308, номер двухкомнатный, есть балкончик с выходом на крышу и гудящими кондиционерами (при закрытой балконной двери ничего не было слышно) и окно в другой комнате с выходом на территорию соседнего отеля и козырек входа в отель, ребенок спал на диванчике, мы на двухспальной кровати, номер довольно тихий после 23 часов (в отеле напротив вечерние шоу заканчивались примерно в это время). На полу плитка. Номер нам понравился, просторный.

Постояльцы отеля немцы, русских почти не было. Каких-то выделений и предпочтений персонала по национальностям абсолютно не было: приветливы одинаково со всеми. Уборка в номере "проводилась" каждый день. Уборщица ,в основном, приходила после14 часов, что не совсем было для нас удобно, несколько раз мы просто ограничивались заменой бутылки с питьевой водой, пополнением туалетной бумаги, выносом мусора. Два шампуня и два геля для душа были только при заезде в первый день, больше не пополнялись. Только два раза уборщица приходила, когда нас не было и заправляла постели, меняла полотенца, следов помывки пола видно не было, евро мы не оставляли, видимо за это она решила нас "наказать" и в предпоследний день после уборки, когда мы пришли с пляжа, обнаружили пропажу одного стеклянного стакана. Пришлось спуститься на рецепшен и на ломаном турецком(русский язык персонал практически не понимает) обьяснить факт пропажи. Реакция со стороны персонала была мгновенной. Пока ходили на обед, стакан "вернулся", как-будто и не исчезал. Мы пришли к выводу, что уборщицы избалованы чаевыми, хотя уборка никакая и таким образом могут "наказывать" скупых постояльцев. А при отьезде может оказаться недостача предметов обихода. Так что решать вам, платить чаевые или нет.

Питание в отеле нормальное, часто была черешня сладкая, арбузы, из мяса говяжий язык, рыба, курица, соевые биточки, много зелени, супчики, омлеты, выпечка и сладости на высшем уровне. Один раз были в рыбном ресторане Аля-карт, честно, оказались не гурманами море-продуктов(суп-уха, кольца чего-то, типа кальмаров, острое жаркое с креветками в томатном бульоне, жареная рыба). Нам не понравилось.

До моря идти недалеко, как уже писали здесь ранее: мимо ларьков несколько минут до первого пляжа напротив которого находился бар отеля, но на этом пляже мест практически не было, только пару раз удалось там занять лежаки, а в основном мы ходили на дальний пляж напротив жандармерии, на нем мест всегда было в избытке, но не было бара. Дяденьки, обслуживающие пляж, очень сердитые, недовольные, после 17 часов выключали воду в душе, приходилось мыть ноги в чужом душе соседнего пляжа потихонечку. Море хорошее, в основном чистое, песочек, иногда у берега прибивало немного водорослей, бывали пару раз сильные волны.

Отель удачно расположен: до моря недалеко, до Вайкики, двух маленьких Мигросов и Макдональдса тоже близко в противоположную от моря сторону, храм Аполлона по набережной идти полчаса, красиво. Везде принимают доллары и евро, в Мигросе сдают лирами. Мы пытались дойти пешком до большого Мигроса, но не дошли и не нашли его, зато увидели запруду-речку с большими черепахами.

В отеле познакомились с русскими мамой и сыном 14 лет, поначалу пообщались какое-то время, но потом поняли, что мальчик переходного возраста и очень гиперактивный, шумный, когда его мама отдыхала после обеда в своем номере, он начинал приходить в гости к нашему ребенку - прощай послеобеденный отдых, когда через пару дней мы поняли, что отдых превращается во что-то непонятное ,и мы начали подстраиваться под желания и распорядок дня новых знакомых, на семейном совете было принято решение прекратить общение, думаю, без обид с той стороны не обошлось, но для нас так было комфортнее. Если наша знакомая прочитает, я думаю узнает себя и сына. Мы люди тихие и миролюбивые, обидеть никого не хотели, пусть зла на нас не держит, но мы хотели отдохнуть именно своей семьей во время отпуска, а не развлекать посторонних людей и подстраиваться под их ритм отдыха.

А теперь по покупкам: В Вайкики купили футболки, рубашки, в Мигросе турецкий чай, халву, разные турецкие сладости, вкусное мороженое фирмы Альгида, красивый шейный платок, махровые полотенца, оливковый крем.

Один день отдыха у нас пропал, так как вылет Азур Аир перенес на 5 утра вместо 23 часов, из отеля забрали в 00-10, обратно ехали до аэропорта долго, так как наш отель был первый ,и автобус заезжал в течении 1,5 часов в семь других отелей, приехали в аэропорт поздновато, места достались в хвосте самолета, вылет во время, минута в минуту.

В целом, Сиде понравился, отель тоже хороший, рекомендую для спокойного, семейного отдыха.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • близость к морю
  • вкусная еда
  • три бассейна
  • слабый вай-фай
  • плохая уборка
  • нет русско говорящего персонала
Добавлено: 25.07.2019 21:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 955 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Ольга, подскажите, есть ли на пляже волейбол и в баре на пляже только напитки или можно пообедать?
Мы обедали в главном ресторане в отеле, на пляже в баре не обедали, поэтому я не обратила внимания насчет ассортимента еды, было жарко - мы на пляже пили только напитки, но муж сказал, что вроде бы, там были какие-то и закуски.
Оба пляжа маленькие, только лежаки, волейбола нет.
Есть ли в отеле анимация для взрослых дневная, вечерняя, на пляже?
Анимации в SUN BEACH PARK 4* и на пляже нет, но в отеле напротив она была очень громкая и активная, нам можно было наблюдать все из окон номера. Один раз за неделю нашего пребывания в девять вечера в нашем отеле выступили танцоры в бразильских карнавальных костюмах "Тайм-шоу", шоу длилось 30 минут, танцевали красиво. Ну и пожалуй, все.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (102) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Ольга
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.11.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 7
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 85
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 16 338