АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
330 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2019
19.06.19 - 30.06.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень понравился отдых

Отель выбирали по бюджету и по отзывам из того,что осталось, в приоритете была чистота и хорошее питание.

1. Главные плюсы отеля - это,конечно же,красивая территория и отличное питание, гораздо выше 3*. Ежедневно была рыба , довольно большой выбор мясных блюд, вегетарианцы тоже не останутся голодными. Не помню даже,чтобы мясные блюда от поваров, что готовят его прямо в зале, хоть раз повторялись. Я мясо не ем и для меня выбор был очень большой остальных блюд. Очень вкусные супы-пюре, ну я в принципе люблю турецкие супы. Из фруктов был арбуз, сливы,яблоки и абрикосы,на мой взгляд,не очень хорошего вида) ела только арбуз.

На перекус около 16 часов выставляют сладости и разные лепешки с турецкими сырами,чай и кофе.

Единственный небольшой минус питания - это невкусный кофе по утрам и очень маленькие чашки (кофейные чашки для чая). В баре можно взять кофе получше из аппарата и побольше)) и еще все оливки и маслины были с косточками, для меня это незначительный,но минус. В течении дня чай кофе вода только в баре.

2. Алкоголь вполне себе неплохой, в Турции бывает гораздо хуже. Выбор коктейлей небольшой (мы брали виски-кола, джин-лимон и джин-тоник), но пить можно,а один веселый бармен (не помню имя, самый молодой) еще и наваливал кучу лимона) Писали выше,что бармены неприветливые к русским -это неправда, как вы к ним, так и они к вам, очень услужливые,вежливые,веселые и, что самое главное, не приставучие.

3. Персонал - нас приятно поразила вежливость и услужливость его. У нас был собственный официант) Когда только приехали, в ресторане работала старая смена и к русским не подходили. Через пару дней набрали новых мальчиков и в первый день подходили ко всем, мы дали на чай ( и давали регулярно потом) и каждый день нас встречал наш официант, находил нам место и приносил напитки из бара. Так что если хотите отношения,как к европейцам, то не жадничайте, обслуживающий персонал во всех странах зависит от чаевых,это их хлеб.

Минус был - нам не понравилась работа уборщиц. Пол только делали вид,что мыли, в углах оставалась грязь,а раковину почти не трогали (ржавые подтеки помыли только раз). За чаевые сворачивали только красиво одеяла. Мы перестали давать их.

4. На рецепшн есть русскоговорящие администраторы,в их смену никаких проблем нет. У нас вначале возникла проблема с душем, пришел мастер и поменял его. Хотели по этому поводу сменить номер изначально,хотя сам номер нам очень понравился, очень просторный и прохладный, но нам предложили намного хуже (видимо,специально,чтобы не приставали)), но замена душа решила проблемы

5. В отеле в основном семьи с детьми, поэтому если вас раздражают дети,вам не туда, их там было много. Персонал в основном англоговорящий и гости тоже в основном европейцы. Вначале был отличный контингент, веселые европейские старушки-зажигалки, отвязная (но приличная) английская молодежь, но под конец нашего отдыха приехало английское, простите, быдло. Видимо,из совсем рабочего класса. Пили-ели в бассейне, дети потом находили на дне кучу стаканов. стаканы бросали на всей территоррии, занимали весь бассейн,орали,а поведение их вечером - жесть. Ощущение,что люди из глубокой глуши дорвались до цивилизации. Русские приличные люди были в шоке))) мы даже от наших не видели такого поведения (маргиналов в расчет не беру). В общем, английский "Тагил"))) Шведы, финны вели себя очень прилично.

6. Пляж. Выше плохо писали про бич-боя Алексиса, а нам он стал лучшим дружком)) Да,не сажал на первые ряды (хотя к концу отдыха посадил нас аж на третий ряд, видимо, проникся к нам)))), но они по правилам отведены клиентам кафе. Мы иногда тоже заказывали пиво,мороженое (очень вкусное) и пиццу. Пиво дорогущее,конечно,в сравнении с мигросом. Но с нами он дружился и до этих материальных вложений. Веселый классный парень, ржачный. Нам они еще в кафе наливали бесплатно раки по дружбе))

На пляж регулярно ездит трансфер и можно иногда поймать его обратно,но смысла в этом нет, идти 7-10 минут.

заход в море мелкий, на глубину нужно пройти, детям такое море очень удобно. Пляж -песок, море достаточно чистое, не такое как в Аланье на Клеопатре, но тоже неплохое

7. Пляжные полотенца дают в спа-центре, отдаете им карточки, они-бесплатные полотенца. Замена на чистые 1 евро. Сразу скажу, полотенца были не простираны (или не постираны вообще, морская соль). Может это так попалось нам, может это их принцип. Менять мы за платно не стали,тк подумали,что и за платно выдадут такие же, поэтому на море носили эти, у бассейна пользовались своими

8. Для детей есть детская площадка и миниклуб, наши туда ходили, понравилось. 2 раза в день открывают бассейн с горками.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • питание
  • персонал
  • просторные номера
  • не понравилась работа уборщиц
Добавлено: 25.07.2019 19:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 634 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Здравствуйте. Подскажите, что значит "прозладный номер "? Какой номер комнаты у Вас был? А то много отзывов с жалобами на кондиционер.
И еще как насчет шума (дорога, музыка), не сильно слышно было?
Я если честно не помню номер, находился около дальнего бассейна, на третьем этаже. Сторона была теневая, поэтому в номере жары не было, кондиционер работал хорошо и охлаждал обе комнаты. Шума не было слышно, нам ничего не мешало
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (82) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Olga
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 330
  • Фото: 0
1 Благодарность