АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
321 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Otium MC Beach Resort (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхала В одиночку в июле 2019
07.07.19 - 19.07.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ОТДОХНУТЬ В 5 звездах,ТО ВАМ ЯВНО НЕ СЮДА!

Ранее,в 2012г я отдыхала в этом отеле.Еще тогда он еле тянул на 4. И в надежде на улучшения,я вновь посетила этот отель с 07.07 по 19.07. ШОК!!! Он стал еще хуже. Самое лучшее в этом отеле-это СПА. Цены завышены,но Макс идет клиентам навстречу и с ним можно договориться. В СПА у сотрудников всегда на лицах улыбка( в отличии от ресепшена отеля),отличные массажисты. Я взяла 10 сеансов массажа и осталась очень довольна. ДАЛЕЕ о ресторане- это нечто! Еды много,но все как то уныло и убого.Не для 5 звезд.Для 3 звезд сошло бы. Но работники ресторана,шеф-повар,официанты--все бегают,стараются.Откликаются на любую просьбу-принесут приборы,найдут свободное место за столом. Но,извините,как говорится--- Из говна конфетку не сделаешь!!! Отель переполнен. Основной контингент _Украина.Дальше можно не говорить. Достаточно. Что хорошего можно ждать от отеля,если во время обеда и ужина многие приходят в ресторан в мокрых купальниках,мужчины с голым толстым брюхом и даже не в шортах,а в плавках. Мне на замечание ответили- А ШО ТАКОГО,Я ЖЕ С ПЛЯЖУ, И такое чувство,что они приехали только из-за ,,все включено,, Набирают огромные тарелки еды,а потом все бросают на столах,за столом орут,дети неуправляемые,в ресторане шум. Отсюда и нехватка приборов,официанты просто не успевают разгребать завалы на столах после приема пищи туристами. Грязные столы--так это же сами туристы ведут себя как...... ДАЛЕЕ НОМЕРА- Все рвутся в новый корпус,но там туристы жаловались на КЛОПОВ, Постельное белье ветхое. В старом корпусе номера отремонтированы,но сантехника в плачевном состоянии. Да,уборка никакая--мое же мокрое полотенце за 1 доллар свернут в лебедя и выбросят мусор. Не оставишь доллар-выбросят только мусор. И это 5 звезд??? ЛОББИО.-это нечто! Особенно Алтынай. На лице маска безразличия. Мое сопроводительное письмо от Top Hotels мне бросили обратно. Я отнесла его менеджеру отеля,но он даже и не понял что это! Мило улыбнулся и все. Мой рейс самолета задержали на 4 часа. И никто мне даже не сообщил. Отельный гид Камиль от Intourist ссылался на ресепшен. В итоге я сидела в холле с 12 до 20.20. жуть! ПЛЯЖ-там работники стараются,чистят песок,убирают мусор. Но туристы и курят на пляже и все кидают. Лежаки убогие. МЕНЕДЖЕРА отеля можно увидеть везде-и на пляже,и в ресторане. Но толку?!! Ходит,улыбается,целует детишек и все! На бардак и не обращает внимания. ВЫВОДЫ--отель неплохой,но для 3 звезд. Ну никак не 5 звезд! Извините,но это так!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Как оказалось-только СПА
  • Безразличие к туристу
  • плохой сервис.
Добавлено: 25.07.2019 19:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 549 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
А при чем здесь отель, если люди неодетые в столовой? Если люди с голодного края приезжают и набирают ведра еды? Если курят на пляже сами туристы и кидают под ноги? Почемууу? Если завести 400-500 невоспитанных и голодных людей не один отель не справится. Будьте людьми и будет Вам счастье.
Я указывала о несоответствии отеля 5 звездам. В отеле,который выставляет себя как 5звезд не должно быть клопов в номерах,ветхого и непростиранного белья,в ресторане - непромытой посуды, и многого другого. Этот отель тянет только на 3 звезды.
Не жадничайте тогда, заплатите чуть больше чем поездка в Анапу. Ан нет, хоца за полтосик и что б брют с утра с вишенкой.
кто что пишет каждому не возможно угодить тем более москвичам избалованным ))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Nata-Nota
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2013
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 9 815
  • Фото: 0
0 Благодарностей