за последние 30 дней
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ОТДОХНУТЬ В 5 звездах,ТО ВАМ ЯВНО НЕ СЮДА!
Ранее,в 2012г я отдыхала в этом отеле.Еще тогда он еле тянул на 4. И в надежде на улучшения,я вновь посетила этот отель с 07.07 по 19.07. ШОК!!! Он стал еще хуже. Самое лучшее в этом отеле-это СПА. Цены завышены,но Макс идет клиентам навстречу и с ним можно договориться. В СПА у сотрудников всегда на лицах улыбка( в отличии от ресепшена отеля),отличные массажисты. Я взяла 10 сеансов массажа и осталась очень довольна. ДАЛЕЕ о ресторане- это нечто! Еды много,но все как то уныло и убого.Не для 5 звезд.Для 3 звезд сошло бы. Но работники ресторана,шеф-повар,официанты--все бегают,стараются.Откликаются на любую просьбу-принесут приборы,найдут свободное место за столом. Но,извините,как говорится--- Из говна конфетку не сделаешь!!! Отель переполнен. Основной контингент _Украина.Дальше можно не говорить. Достаточно. Что хорошего можно ждать от отеля,если во время обеда и ужина многие приходят в ресторан в мокрых купальниках,мужчины с голым толстым брюхом и даже не в шортах,а в плавках. Мне на замечание ответили- А ШО ТАКОГО,Я ЖЕ С ПЛЯЖУ, И такое чувство,что они приехали только из-за ,,все включено,, Набирают огромные тарелки еды,а потом все бросают на столах,за столом орут,дети неуправляемые,в ресторане шум. Отсюда и нехватка приборов,официанты просто не успевают разгребать завалы на столах после приема пищи туристами. Грязные столы--так это же сами туристы ведут себя как...... ДАЛЕЕ НОМЕРА- Все рвутся в новый корпус,но там туристы жаловались на КЛОПОВ, Постельное белье ветхое. В старом корпусе номера отремонтированы,но сантехника в плачевном состоянии. Да,уборка никакая--мое же мокрое полотенце за 1 доллар свернут в лебедя и выбросят мусор. Не оставишь доллар-выбросят только мусор. И это 5 звезд??? ЛОББИО.-это нечто! Особенно Алтынай. На лице маска безразличия. Мое сопроводительное письмо от Top Hotels мне бросили обратно. Я отнесла его менеджеру отеля,но он даже и не понял что это! Мило улыбнулся и все. Мой рейс самолета задержали на 4 часа. И никто мне даже не сообщил. Отельный гид Камиль от Intourist ссылался на ресепшен. В итоге я сидела в холле с 12 до 20.20. жуть! ПЛЯЖ-там работники стараются,чистят песок,убирают мусор. Но туристы и курят на пляже и все кидают. Лежаки убогие. МЕНЕДЖЕРА отеля можно увидеть везде-и на пляже,и в ресторане. Но толку?!! Ходит,улыбается,целует детишек и все! На бардак и не обращает внимания. ВЫВОДЫ--отель неплохой,но для 3 звезд. Ну никак не 5 звезд! Извините,но это так!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}