за последние 30 дней
Приветствую уважаемые!Год назад были в соседнем отеле...
Приветствую уважаемые!
Год назад были в соседнем отеле Amelia Beach Resort Hotel & Spa 5* это следующий отель по дороге в сторону Алании, где то в километре от Crystal Admiral... (мой отзыв здесь TopHotels
Покупали тур за 3-4 дня до отлёта и в качестве одного варианта был предложен этот отель - мы его и захотели (в прошлом году проезжая мимо него с дороги был наш интерес от вида отеля и водных горок), кроме того отзывы были больше положительными...
Ситуация по факту - в целом неплохой отель.
Судя по лифтам отель постройки 2005- 2007 года.
Контингент 30-40% турки , 25-30% русские, 25-30% поляки, немцы и прочие.
Номер - нормальный - для эконом варианта и четырёх человек.(всё работало, кроме...ниже)
Еда - вроде всего завались, а приглядишься..., но все необходимое и вкусное есть. Кормят много, выпечка вкусная, мороженое весь день
Горки Супер! - детям понравились.
Чистенько - за отелем в общем следят и стараются ухаживать...
Бассейны и пляж - ухожены.
Красивый вид отеля - белый фасад, голубая крыша сливающаяся с небом...
Давайте напишу негатив
1. Нам возможно не повезло с заездом и обстоятельства наложились... . Приехали мы в отель поздно в 23.30 - у нас был ШОК - заходим в фойе (лицо отеля) и видим ЖО.... ( Что курил дизайнер и заказчик когда согласовывали проект отеля - хер его знает... жд вокзал какого ни будь Тугулыма выглядит более впечатляющим, тут заходишь и видишь лежит на диванах и кушетках куча "цыган", какой то грязный полумрак, объёмы и площади разделены... потом днем рассмотрели - вся красота спрятана и не подсвечена - это наше впечатление).
2. Пошли в номер - он на последнем этаже и в самом далеке, балконом на бассейны… идёшь от лифта метров сто по коридору...
3. Лифтов категорически мало, расположены не удачно и они тормознутые…
4. От нашего номера (над рестораном) до места нашей дневной дислокации (это около горок) на прямую 130-150 метров - так идти в номер нужно через всю территорию , через главный вход, далее квест "лифты", далее обратно через всё крыло отеля - занимает более 12 минут (проверено неоднократно) - поэтому мы часто на завтрак спускались по рядом с нами находящейся аварийной лестнице и с "концами" до ужина...
5. Я не "пивник", но пиво - отвратное. Выпил только в первый день ОДИН бокал и ВСЁ (готов покупать нормальное пиво за деньги...)
6. Посуда плохо помыта, особенно на пляже и уличной кафешке...
7. Интернет ловит в лобби и в номере, но не ловит на пляже и у бассейнов - чтоб быть на связи нужно...
8. Интернет каждые два дня просит перерегистрироваться... Зачем?
9. Аниматоры занимаются только детьми и бассейном. На волейболе порой мячик ищут по пол-часа…
10. С пирса нырять нельзя... Глубина малая для прыжков...Трап в море только один и порой там "пробки"...
11. Берёшь в баре орехи - 20% будет арахис, а 80%- "мусорный" наполнитель в виде гороха и прочей фигни...
12. Управляющий и ландшафтный дизайнер отеля "спят" - неудобные "карманы", обходить долго - люди сделали короткие "неофициальные" проходы - так давно нужно это облагородить, а не "закрывать глаза"...
13. Мини-бар пополняли нам всего пару раз...и "плохой дядя"взял чаевые оставленные нами для уборщицы...
14. Кондиционер в номере ремонтировали раза три...Нам повезло с погодой... на улице порой было холоднее, чем в номере...
15. Нет возможности в отеле посмотреть матчи РПФЛ (Матч Премьер...)
16. Лежаки - убогий "экономи -вариант"
17. Вечерами на "шоу" - порой несёт канализацией... (реальный косяк...)
18. ...
Наш распорядок жизни в отеле был следующий - в 7 -7.30 утра мы на завтраке, бассейны/парилка/пляж/море, в 18 уходим в номер, в 19 ужин, после ужина сидим в лобби на интернете, кто то ходит на «шоу» в 21.30... В 23 спим.(хотя на улице гремит музыка до 24.00)
Завершаю.
Надо изначально понимать, что «5 звёзд» отеля это достаточно условное понятие и единых мировых прописанных стандартов нет. При желании, можно раскритиковать любой «7 (семи) звёздный» отель по «архитектурным», «стилистическим», «организационным», «строительным», «гастрономическим» и прочим критериям.
Для меня важно соотношение потраченных средств - к ожидаемому комфорту и в этом соотношении я считаю, что получил адекватный результат.
Поеду ли я в этот отель ещё раз? - Возможно!
Порекомендую ли я его? - Да, но только разумным людям.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}