АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 688
Фото: 2
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
09.07.19 - 19.07.19
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Garden Beach - смешанные чувства..

Ну что, други мои... О плюсах - всё правда. Всё, что я читала в различных отзывах - подтвердилось. Из минусов. 100% оплачен тур на 4 человека в декабре 2018, при этом в день приезда - номера для нас нет. Хорошо, что не выселили в другой отель, как всех остальных, их отправляют на ночевку в соседние отели. Нам помогли волшебные 10$ чаевых в паспорте на ресепшене. Заселили, но со скандалом, в 14.00, как и прописано. Но кроватей оказалось три. До вечера я пыталась выбить четвертую кровать. В итоге нам принесли (барабанная дробь) 2 матраса, сложенные друг на друга, положили на пол и сказали, у нас четырехместных номеров нет, спите так. Фото есть, но в телефоне. Не поленюсь, пришлю и выложу. Русский язык персонал понимает, прекрасно услышали и поняли мои, так сказать, возражения. Типа, дамочка, успокойтесь, это только на одну ночь. Ага, конечно. На следующую ночь - сознаюсь, на первом этаже узрели мы безхозную раскладушку, и как два муравья уперли ее в лифте на 4 этаж, под камерами.. Позор на наши седины. Далее, в отеле нет спортзала никакого. А в описании он был. И спросила я на ресепции, где же он? Мадам вытаращила глаза, и сказала, его нет и не было, но есть хамам. Я говорю, это как бы не одно и то же. А она ответила, дословно, ну если у вас есть спортивный костюм, вы можете побегать вдоль моря. Гранмерси. Это вот основные моменты, которые меня, простите, выбесили. По поводу ротовирусов - реально, мы в четвером переболели все, с температурой, рвотой и тд. Выкосило половину отеля. Переболели все, с кем мы общались. Врядли это бассейны, за ними следят. Врать не буду, лично видела дважды заборы проб воды. Местные не болели, как и проспиртованные аниматоры. Взрослая анимация - отдельная песня. Прислать бы им запись выпускного в детском саду, дабы люди увидели к чему стремиться. Об уровне судите сами: бухой, даже не бухой, а гашеный мужчинка примативного типа, с мегафоном в зубах бежит по пляжу и орет вылезайте из воды, вы все утонете. И мимоходом, нам, делающим гимнастику: а кто сейчас пукнет, на аэробику больше не пойдет. Кстати, увидите в программе файер шоу - берите детей, деньги, документы и бегите из отеля. Ибо покажут вам его те же самые алконавты, плюя бензином в сторону публики. Здесь я серьезно, без шуток.

По поводу детской анимации - ничего не могу сказать, нашим детям по 10 лет, они туда не ходили. Маленьким 3-8 лет - нравится, за аниматорами ходят хвостом. Женщины -детские аниматоры - не пьют, и по ним видно)). Так что делаю вывод, что с детской анимацией там все в порядке.

Отельный алкоголь пить нельзя. Суррогат, утром не проснешься. С едой все хорошо. На вкус и цвет товарища нет, но мне нравилось.

Гид Камиль - разводил на экскурсии, ноль бит полезной информации. Например, о замене обратного рейса мы вообще только в автобусе узнали, когда уехали из отеля.

Вайфай платный, пароль на одно устройство на 10 дней стоит 15 долларов.

Ездили своим ходом на пляж Клеопатры - на маршрутке №50 голосуете на стороне отеля, на разделительной полосе. Проезд 1 доллар с носа, или 4.5 местных денег. Такси будет долларов 30 как приезжим, местным 20. При этом в отель мамзель, которая послала меня бегать вдоль моря, сказала, что такси туда вам обойдется порядка 80 евро. Вот и думайте, какой дружелюбный персонал там работает.

Сувенирный магазин при отеле - там нормальные цены, можно покупать подарочки. В городе бывает и дороже, я сравнивала. Постельное белье в городе взяли комплект за 30 долларов, в отеле был от 50. Шопинг отдельная тема, он там есть, но я не шопилась.

Спа в отеле очень хороший уровень. Массаж берите курсом, не пожалеете. По прайсу час массажа -он там разных видов - от 40 до 60 долларов. Я сделала 8 сеансов, массаж всего тела, продолжительность один час, сторговала за 30. Но это секрет)) Как заново родилась, рекомендую.

Шезлонгов на всех не хватает, и как в других отелях бывает - дополнительных не выносят. А те, что у моря - на ночь не убирают. Вот во всех окрестных отелях убирают, а в этом - не убирают. Соответственно, вид у них так себе. Но мы и не лежали, это так, для сведения.

Еще фишка - морской типа ресторан, в него надо записаться, за неделю, на торжественный рыбный ужин, можно это сделать один раз за время пребывания. Нам повезло, в день посещения лил дождь. Но это же не страшно, подумали мы. Все прибрежные рестораны укутываются пленкой во время плохой погоды, верно? А едали ли вы рыбный суп, в который капает дождь через соломенную крышу? Никто и не подумал закрыть стены кафе ( по сути, веранды) пленкой, зачем глупости такие. Мы очень быстро поужинали, нас буквально сдуло ветром и вымыло водой в соседний корпус за горячим кофе, чаем и сосисками детям, вот уж кто ценители рыбных блюд.

Краткое резюме. Поеду ли я в Турцию? Да. В Гарден Бич - сомневаюсь. Да, было весело, давненько мы так не смеялись, над собой главным образом. Не над анимацией же. Но общее впечатление - не заслужили мы, туристы, все-таки в большинстве своем нормальные более-менее приличные люди такого пренебрежительного отношения со стороны административного персонала. Именно администрация - официанты, уборщики и остальной персонал - милейшие дружелюбные люди. Это все-таки была не горящая поездка, а спланированная и оплаченная за 7 месяцев. Я разочарована.

Фото туриста отеля

Номера

Вот такие матрасики были предложены ребенку в качестве кровати.

Фото туриста отеля

Номера

Обратите внимание, два матраса на полу. Это для отеля нормально.

Добавлено 25.07.19 18:21 (5 247 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:47 28.07.19

Дополняю отзыв. Был где-то вопрос, есть ли чайник. Нет чайников. Нет кулеров. Есть автоматы чай/кофе, либо на улице около ресепшен, либо в барах. Но работают они либо во время работы кухни, либо в хорошую погоду. В дождь и вечером все отключено. Самое противное, когда мы все заболели, кипятка взять негде. Обслуживания номеров не было. Причем я спустилась на ресепшн и спросила, как заказать чай в номер за деньги. У нас этого нет, сказали мне. Выезд из отеля был ночной, в 3 утра. Кофе/чаю попить негде. Просить бесполезно. Номер-то оплачен до 12 дня, я подошла днем попросила собрать завтрак с собой. Нормальная практика, даже 2-3-звездочный отель в Греции дает завтраки с собой в случае раннего выезда или экскурсии. Но не 5 звезд в Турции. Или 4 Звезды? я так и не поняла, сколько звезд у этого заведения.

15:07 07.08.19

Здравствуйте Уважаемые гости! Благодарим Вас за то что потратили время и написали отзыв на данном сайте. Конечно же нам хотелось чтобы Ваш отдых оставил только положительные воспоминия. Мы сожалеем, что не все прошло идеально. Хотим отметить, что в каждом отеле действует своя Концепция, согласно которой предоставляются услуги, а так же с инфраструктурой отеля Вы можете ознакомиться до приезда. Все Ваши замечания переданы нашему руководству.Мы будем надеяться, что сможем увидеть Вас вновь у нас в гостях.С уважением, Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация