АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1552 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
08.07.19 - 15.07.19
- Воздержалась
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не в восторге

Добрый день. Отдыхали в отеле с 08.07-15.07.2019г. двумя семьями с детьми (7 и 14 лет). Сам отдых в целом выдался отличный. Но сказать, что с удовольствием еще раз вернемся в этот отель, не могу. Реально отель не дотягивает до 5 по всем критериям, вот твердая 4, да. Начитавшись кругом положительных отзывов, наши ожидания превзошли действительность.

Отель действительно очень зеленый, территория ухоженная. До моря курсируют автобусы каждые 30мин. Пляж чистый, красивый риф, места хватает всем. Не может не радовать соседство с площадью Soho. Пожалуй, из положительного - все.

А теперь о неприятных ньюансах. Мы приехали в отель около 9:00 утра. День приезда как раз пришелся на мой ДР, но это никак не повлияло на ускорение заселения. Нам сказали ожидать до 14:00. С правилами заселения мы знакомы, но хотелось бы, чтобы хотя бы в таких случаях можно было делать исключения. При оформлении документов мы попросили, чтобы нас поселили рядом с друзьями, на что нам с улыбкой ответили - конечно, no problem. Настало долгожданное время Х, на стойке нам выдали карточку, а друзьям ключи. Мы уточнили, учли ли наши пожелания по размещению, на что сотрудники ресепшн сделали удивенные лица. Что самое интересное, сразу все перестали понимать по-русски. Я свободно владею английским и мне не составило труда еще раз задать вопрос. Но, меня перестали понимать и по-английски. С трудом объяснив раз 10, что нам нужно, нам наконец-то хамским тоном ответили, что у нас разные категории номеров (2+1 и 2+2) и поселить рядом нас невозможно. Мы продолжали вежливо просить, объяснять, что мы приехали большой компанией и, конечно же, хочется жить недалеко. Но нас никто не хотел слышать и понимать, при этом повторяя фразу "Спокойно". Это ли уровень 5-звездочного отеля ?! Итог дебатов был таков, что нам сказали или селитесь туда, куда вам сказано или доплачивайте 40$/сутки за номер. Вы меня конечно извините, но если прибавить +40$ /сутки к той цене, которую мы заплати за путевку, можно было спокойно тогда селиться в соседний "Savoy", который по уровню на порядок выше! Решив не портить себе насторения окончательно, мы разошлись селиться. Как оказалось по итогу, нас поселили во 3-й корпус, а друзей в 5-й, т.е. противоположные стороны отеля. Неужели в корпусах нет разных категорий номеров, я очень в этом сомневаюсь. И еще, в номере на 4-х (family room) оказалось 3 односпальных кровати, повторюсь для 2-х взрослых и детей 7 и 14 лет. Дополнительную кровать нам несли 2,5ч!!! Аналогичная участь ждала и наших друзей (2+1), и, как выяснилось позже, др. гостей отеля, у которых была подобная бронь. На этом наши разочарования не закончились. Поняв, что не знаем в каких номерах живем, друзья через ресепшн попытались нас найти, назвав фамилию. Ответ - такие гости в отеле не числятся - финиш. А все лишь потому, что у нас с мужем разные фамилии, и номер записали на его фамилию. Но простите, а если бы что-то со мной случилось, меня что, типа там и не было!? Пытались обратиться за помощью к guestrelation Галине, столкнулись с хамством и непрофессионализмом.

По поводу чистоты - она лишь видимая. После уборки оставались и волосы на полу, и пятна под шторами, которые там уже давно по всей видимости, почему-то окурки из пепельницы оказывались под окнами и кустами. Чистота посуды в баре - это отдельный разговор... неоднократно бармены брались руками за внутреннюю часть стакана, потом этими руками вытирали нос и тут же брались за след.стакан. Не говорю уже о грязных чайных ложках, протертых тканевой салфеткой и положенных обратно на стол (

Еще один ньюанс. Будьте готовы к тому, что в это время очень много местного населения. Я уважаю все национальности и культуру той страны, которую посещаю. НО!!! Бескультурье и невоспитанность - нет. К сожалению пришлось столкнуться и с этим. Очень большие и и очень шумные семьи и компании. Детки ведут себя так, как им хочется, замечаний им не делают вообще. Да и взрослые ведут себя очень нагло. В первую очередь персонал откликается на их просьбы, и только потом обращают внимание на тебя, даже если стоите в очереди первый. Это неприятно, учитывая, что мы такие же гости отеля, как и они. На баре в бассейне висят 3 большие таблички "курение запрещено" , но почему-то местные граждане решили, что правила на них не распространяются и благополучно себе курили, бармен даже им пепельницу выставил, никто не сказал ни слова. В общем нам не давали забыть, что мы находимся в гостях. Для себя по этому поводу сделала вывод, что в следующий раз заранее буду уточнять на какие национальности ориентирован отель.

И таких мелочей неприятных набралось много, что оставило неприятный осадок.

Удивило отсутствие зубочисток, ершиков д/унитазов и санузлов по территории.

Будьте готовы развлекать себя самостоятельно. Ребята-аниматоры конечно молодцы, стараются развлекать гостей, как могут, своими силами. Но этого недостаточно для заявленного уровня отеля.

И еще. Не ведитесь на бесплатные обзорные экскурсии - это зря потраченное время, тем более не покупайте на них сувениры, поскольку вас отвезут в места, где цены вовсе не самые дешевые (в сравнение халва в доме сладостей 6$, в супермаркете на Soho 1$)

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • зеленая территория
  • удобный пантон
  • красивый риф
  • хамское отношение ресепшн
  • незнание английского языка персоналом
  • все просьбы выполняются с большим опозданием
Добавлено: 25.07.2019 16:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 151 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый вечер Алина! Я не знаю сколько раз вы были в Египте или где либо, но перед тем как бронировать тур поинтересуйтесь у своего тур агента какой контингент отдыхает в это время года. Это правда что летом в Сиерре и в Шарме отдыхает очень много местного населения( конечно это не всегда комфортно) согласна с этим! По поводу раннего заселения всегда за дополнительную плату и ваш Д.Р. Тут ни при чем. Всегда в отеле у кого то день рожденья( кстати именниников поздравляют и вручают тортик). По поводу номеров рядом или нет , для нас это никогда не имело решающего значения, потому что все все равно собирались на лоби или на Сохо, какая разницы где спать?Этого точно не понимаю потому что территория очень компактная( к тому же есть внутренние телефоны в номере). Мы как то всегда находили друг друга была у нас большая компания или нет. По поводу зубочисток можно было обратиться к официантам или к барменам и они вам их дадут сколько хотите( это для информации). Тем более как вы написали что свободно владеете английским. Если будут вопросы задавайте отвечу с удовольствием! Хорошего вечера!!!
Да и ещё : у меня с мужем тоже разные фамилии но все кто хотел тот нас нашёл, впрочем как и мы тоже. Ну это просто к слову может вас как то неправильно поняли.
Полезный отзыв
Подписываюсь под каждым словом. Местных действительно много и они действительно ведут себя не всегда как люди. И ресепшену отдельный жирный минус- как персоналу, так и их знанию хоть какого-то иностранного языка. Зубочистки конечно мелочь, как и дозированная выдача воды в бутылках, но такого раньше мы нигде не встречали
Уважаемая Алина!
Мы хотели бы поблагодарить Вас за столь обширный отзыв. Мы будем делать все возможное, чтобы повышать уровень обслуживания с каждым новым днем. Просим извинения за выше указанные неудобства, но хочу обратить внимание на следующее:
- Раннее заселение за дополнительную плату, но так же все зависит от процента заселяемости отеля в день заезда. В день рождения мы предоставляем торт и праздничные декорации в комнату, но к сожалению это никак не влияет на раннее заселение.
- По поводу заселения рядом с друзьями, мы всегда учитываем пожелания гостей, но все зависит от процента заселяемости отеля. В данное время отель был заселен на 90%, и вам предложили номера максимально расположенные рядом, также предложили вариант расположения в делюкс комнатах, которые расположенные рядом но так как у вас был номер стандарт была названа цена доплаты за сутки.
- Guest relation Галины у нас в отеле нет, скорее всего это был гид от Sun International.
Будем рады видеть Вас снова в Сиерра резорт!
С уважением,
Администрация отеля
Поддерживаю полностью! Мы с вами одновременно заселялись, я помню эти инциденты. Галины действительно там нет. Нам гастрелейшен девочки весь отпуск помогали. И до нельзя хамское отношение к туристам, это, конечно, конек отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 070) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 552
  • Фото: 0
0 Благодарностей