Манар уже не тот, что раньше !
Отдыхали с 8 по 22 июля. В этом отеле были уже два раза ( в 2009 и в 2013 годах) и вот приехали в третий раз. Когда мы приехали в этот отель первый раз он ещё принадлежал немецко-австрийской сети MAGIC LIFE и поверьте это было его лучшее время, время когда он был шикарен во всём. Когда мы приехали второй раз и тогда он только недавно перешёл к Holiday Villages, мы уже почувствовали, что отель немного просел. И вот мы здесь в третий раз и нам очень печально осознать, что когда-то процветающий "Манар" сегодня такой каким мы его видим.
Уборка. За 14 ночей нашего пребывания постельное бельё не поменяли не разу. Как мы заселились с этим постельным бельём, так через две недели мы сдали этот номер с тем же бельём. Меняли только полотенца, спасибо хоть про это не забыли.
Главный ресторан. Находиться внутри более пяти минут невозможно. Стоит какой-то шум, гул, музыка, звон посуды, визг детей. Взрослые от того, что уже не слышат друг друга незаметно для себя начинают разговаривать громче, что только усиливает этот шум. Всё это больше напоминает общественную столовую нежели ресторан, где хочется прийти, быстро поесть и уйти, всё. Официанты не успевают убирать столы за теми кто уже поел. Поэтому если прийти не к началу, то можно как макдоналдсе стоять и ждать пока официанты уберут какой-нибудь стол или сделать это самостоятельно, но тогда за что заплачены деньги ? И это не значит, что официанты плохо работают, они летают как метеоры, но не успевают. Само питание каждый день одно и то же, но всё необходимое есть.
Пляж. Вот здесь жуть конкретная (см. фото). При входе в море на берегу валяются водоросли с мусором, а в самом море при входе стоит мусорно-водорослевая жижа. Поэтому, при входе и выходе из моря придётся сквозь эту жижу пройти. Короче, свинарник какой-то и ни кто это не убирает.
Тут в отзывах писали про музыку до 3-х ночи, это правда. Спать невозможно, берите с собой беруши. В итоге деньги берут как за премиум, а по сути стандартная пятёрка, у которой как мне показалось есть проблемы. То ли финансовые, то ли кадровые то ли управленческие. Таким образом соотношение цена-качество несоответствует. Жаль, а ведь когда-то был такой хороший отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}