АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
457 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2019
08.07.19 - 22.07.19
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Манар уже не тот, что раньше !

Отдыхали с 8 по 22 июля. В этом отеле были уже два раза ( в 2009 и в 2013 годах) и вот приехали в третий раз. Когда мы приехали в этот отель первый раз он ещё принадлежал немецко-австрийской сети MAGIC LIFE и поверьте это было его лучшее время, время когда он был шикарен во всём. Когда мы приехали второй раз и тогда он только недавно перешёл к Holiday Villages, мы уже почувствовали, что отель немного просел. И вот мы здесь в третий раз и нам очень печально осознать, что когда-то процветающий "Манар" сегодня такой каким мы его видим.

Уборка. За 14 ночей нашего пребывания постельное бельё не поменяли не разу. Как мы заселились с этим постельным бельём, так через две недели мы сдали этот номер с тем же бельём. Меняли только полотенца, спасибо хоть про это не забыли.

Главный ресторан. Находиться внутри более пяти минут невозможно. Стоит какой-то шум, гул, музыка, звон посуды, визг детей. Взрослые от того, что уже не слышат друг друга незаметно для себя начинают разговаривать громче, что только усиливает этот шум. Всё это больше напоминает общественную столовую нежели ресторан, где хочется прийти, быстро поесть и уйти, всё. Официанты не успевают убирать столы за теми кто уже поел. Поэтому если прийти не к началу, то можно как макдоналдсе стоять и ждать пока официанты уберут какой-нибудь стол или сделать это самостоятельно, но тогда за что заплачены деньги ? И это не значит, что официанты плохо работают, они летают как метеоры, но не успевают. Само питание каждый день одно и то же, но всё необходимое есть.

Пляж. Вот здесь жуть конкретная (см. фото). При входе в море на берегу валяются водоросли с мусором, а в самом море при входе стоит мусорно-водорослевая жижа. Поэтому, при входе и выходе из моря придётся сквозь эту жижу пройти. Короче, свинарник какой-то и ни кто это не убирает.

Тут в отзывах писали про музыку до 3-х ночи, это правда. Спать невозможно, берите с собой беруши. В итоге деньги берут как за премиум, а по сути стандартная пятёрка, у которой как мне показалось есть проблемы. То ли финансовые, то ли кадровые то ли управленческие. Таким образом соотношение цена-качество несоответствует. Жаль, а ведь когда-то был такой хороший отель.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено 25.07.2019 15:37 2 199 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Подскажите, пожалуйста, пляж все 14 дней таким был? Или это все-таки временное явления, типа шторма и т.д.
Были дни когда море было спокойным как озеро и в такие дни заход в море был конечно чище. Так вот такие дни для манаровского пляжа и есть временное явление.
Спасибо за ответ! Еще вопрос, какой корпус у вас был, что слышно музыку и в какой лучше просить заселить.
В манаре два корпуса, главный и манар-2. Манар-2 отличается от главного тем, что там преимуществено номера фэмэли. Музыку будет слышно везде, но как в главном так и манаре-2 есть номера окна которых выходят противоположную сторону от того кафе где каждую ночь орёт музыка. Я бы вам порекомендовал при заселении попросить тихий номер для того чтобы спокойно спать. Они на ресепшн прекрасно знают свой номерной фонд и если повезёт вам дадут именно такой номер. Если же после первой ночёвки вы поймёте, что вам не комфортно, то смело идите на ресепшн и просите заменить номер.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (242) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Геннадий Зайцев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.11.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 49
0 Благодарностей