за последние 30 дней
Отпуск испорчен!!!
Отпуск испорчен!!!
Отель явно не стоит своих денег.
Нас привезли в отель. Чемоданы остались на улице, хотя места для их хранения в отеле достаточно. Стояла невыносимая жара, и мы попросили занести наши чемоданы в помещение, потому что шампуни и косметика портятся на солнце. Нам отказали, обосновав, что у них «такие правила». Девушка на ресепшн(имя не помнем) была не особо вежлива. Мы подошли, поздоровались, дали ей паспорта, а она не особо и рада была. К ней подходили гости с вопросами и она, не извинившись, оставляла нас и начинала решать их проблемы. Прилетели мы утром, поэтому пришлось ждать, пока нам дадут номер. В глаза сразу бросилась обшарпанная мебель в лобби баре, которая явно не для отеля 5 звезд, к тому же она была грязная.. Стаканы также не отличались чистотой(в лобби, ресторане, барах). Дождались комнату. Нам сказали идти, чемоданы принесут. На вопрос: «А куда нам идти?» какой-то мужчина махнул рукой и сказал: «Прямо», хотя нас должны были проводить. Зашли в номер. Туалет и душ стоят вместе, а вот раковины отдельно, возле кровати, за стеночкой. Мини-бар также не радует. Нет ни печенья, ни соков, одна газировка.
В этот же день у меня начал жутко болеть живот. Обратились на ресепшн и нас провели к врачу, до которого идти и идти. Там сидели 2 медсестры, которые вообще не знают русский. Нам предложили поехать в больницу, сказав, что у них НЕТ частных клиник. В больнице врачи медлили, не хотели заниматься больным. В итоге сдали анализ крови, мочи и сделали УЗИ, расшифровку которого прислали только через 3 дня, учитывая, что постоянно ходили и спрашивали, где же она. А она на турецком, без фотографий. В больнице за это мини-обследование с нас хотели взять 500$ и кричали, что вызовут полицию. Отель никак на это не отреагировал, гиду Tez Tour по имени Наталья вообще было всё равно на своих гостей. Она даже отказалась дать свои Контакты, хотя обязана, и ни разу не узнала о моём состоянии. Просили узнать, сколько будет стоить переехать в другой отель, дали ей свой номер комнаты и номер телефона. Она ничего не узнала и, кончено же, не позвонила.
Еда-это отдельная тема! Детский стол просто не существует. Жирный суп и сухие печенья. Бегают муравьи.
Вся еда жирная, однообразная, говядина не вкусная, а фрукты недозрелые. Удивило, что из морепродуктов только рыба. За неделю не встретили ни мидий, ни креветок, ни роллов, которые показаны в Инстаграм отеля. А рядом с рестораном стоит плакат, на котором написано, что креветки платные....
Итак, вернули билеты, пробыли в отеле 7 дней вместо 14. Отель не принёс извинения и выплатил скудную компенсацию!
Полное разочарование!
Персонал ресепшн и гид Наталья особо халатный персонал!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}