АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1819 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
14.07.19 - 18.07.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хозяин просто наживается на туристах

Брали этот отель по принципу не дорого и ближайший вылет, не ждала ничего особенного.

Из-за задержки рейса приехали только в 14.30, но номер выдали не сразу, ждали минут 30, но сразу значения не придала.

Территорию отеля показал администратор хаммама, так что время прошло быстро.

Теперь по-порядку:

Территория- маленькая, чистая, ухоженная; персонал улыбчивый, но пока не попросишь у них что-либо

Вай-фай подключили сразу за 10 долларов, но он не работал от слова совсем, дважды подходила к директору, и он менял постоянно сеть, в итоге стал ловить везде и хорошо.

Номер: маленький, чистый, был 116, в пристройке .около бассейна.

Питание: есть из чего выбрать, но очередь надо занимать заранее, иначе не останется ничего)))

Море: до него идти минут 5, до перекрестка, но там общий пляж, который не предоставляет этому отелю лежаки, но нашего левее, в сумме с ребенком дорога занимала минут 20-25.

Уборка: ее нет. Сначала сказали на 3 день только, когда подошла ,чтобы вынесли мусор - дали пакет и сказали куда нести сам мусор, все.

В предпоследний день в ванной было много муравьев, дважды подходила к сотрудникам, просила обработать, они пообещали исполнить просьбу. в последний день в обед ребенок проснулся с отекшим глазом из-за укуса, персонал честно признался,что забыл...

А теперь самое главное, о чем другие туристы почему-то молчали, а многие не знают.

У нас было оплачено 6 дней, но вылет в 3.30 утра 6-ого дня. В последний день сказали, что трансфер в 23.15, но номер надо освободить в 22.00

По факту освобождения, ко мне подходили новые постояльцы, и ругались ,что якобы из-за нашей задержки рейса, их не заселили и ждут они с 19.00 часов(время 22.30!!!).

Оказалось ,что отель переложил всю вину на нас, так как отель забит под завяску, и номеров нет. Помимо нашего номера, освобождался еще один. На наше место прилетели две группы туристов.

Далее в 23.15 не приехал автобус, сначала сказали, что автобус задерживается, а затем изменили время выезда на 00.15. ВСе это сделано специально, чтобы выселить нас из номера, и по сути взять двойную плату за наш последний день и день вылета и с тех людей за день приезда и следующий!

Персонал просто закрыл дверь перед моим носом, предварительно помахав ваучером, что я путаю и оплатила 5 дней только, но тогда бы меня выселили в 12 часов...

Впечатления испортили две эти ситуации. Хотя я бы до последнего думала ,что вернусь снова...

Одни из положительных впечатлений- это хаммам. Администратор хаммама- Низами был вежливый, все рассказал, подобрал удобное время. Сам хаммам был чистый, все работает.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Цена
  • еда
  • территория
  • Отвратительный персонал
  • муравьи
Добавлено: 25.07.2019 12:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 577 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (268) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Елец
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 819