за последние 30 дней
Хозяин просто наживается на туристах
Брали этот отель по принципу не дорого и ближайший вылет, не ждала ничего особенного.
Из-за задержки рейса приехали только в 14.30, но номер выдали не сразу, ждали минут 30, но сразу значения не придала.
Территорию отеля показал администратор хаммама, так что время прошло быстро.
Теперь по-порядку:
Территория- маленькая, чистая, ухоженная; персонал улыбчивый, но пока не попросишь у них что-либо
Вай-фай подключили сразу за 10 долларов, но он не работал от слова совсем, дважды подходила к директору, и он менял постоянно сеть, в итоге стал ловить везде и хорошо.
Номер: маленький, чистый, был 116, в пристройке .около бассейна.
Питание: есть из чего выбрать, но очередь надо занимать заранее, иначе не останется ничего)))
Море: до него идти минут 5, до перекрестка, но там общий пляж, который не предоставляет этому отелю лежаки, но нашего левее, в сумме с ребенком дорога занимала минут 20-25.
Уборка: ее нет. Сначала сказали на 3 день только, когда подошла ,чтобы вынесли мусор - дали пакет и сказали куда нести сам мусор, все.
В предпоследний день в ванной было много муравьев, дважды подходила к сотрудникам, просила обработать, они пообещали исполнить просьбу. в последний день в обед ребенок проснулся с отекшим глазом из-за укуса, персонал честно признался,что забыл...
А теперь самое главное, о чем другие туристы почему-то молчали, а многие не знают.
У нас было оплачено 6 дней, но вылет в 3.30 утра 6-ого дня. В последний день сказали, что трансфер в 23.15, но номер надо освободить в 22.00
По факту освобождения, ко мне подходили новые постояльцы, и ругались ,что якобы из-за нашей задержки рейса, их не заселили и ждут они с 19.00 часов(время 22.30!!!).
Оказалось ,что отель переложил всю вину на нас, так как отель забит под завяску, и номеров нет. Помимо нашего номера, освобождался еще один. На наше место прилетели две группы туристов.
Далее в 23.15 не приехал автобус, сначала сказали, что автобус задерживается, а затем изменили время выезда на 00.15. ВСе это сделано специально, чтобы выселить нас из номера, и по сути взять двойную плату за наш последний день и день вылета и с тех людей за день приезда и следующий!
Персонал просто закрыл дверь перед моим носом, предварительно помахав ваучером, что я путаю и оплатила 5 дней только, но тогда бы меня выселили в 12 часов...
Впечатления испортили две эти ситуации. Хотя я бы до последнего думала ,что вернусь снова...
Одни из положительных впечатлений- это хаммам. Администратор хаммама- Низами был вежливый, все рассказал, подобрал удобное время. Сам хаммам был чистый, все работает.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?