АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.11.12
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 5
Комментариев: 4
Читательский охват: 3377
Фото: 32
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
13.07.19 - 24.07.19
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Грязно, никакого сервиса , питание на 3

Были в этом отеле. Самый грязный отель где я была. Территория огромная, красивая, зеленая , но грязно. Садовников мало или они ленивые. Все лужайки в сухой листве. Утром возле бассейна постоянно следы вечерних гуляний стаканы, лимоны, использованные презики встречали, липко возле шезлонгов. Т е к приходу отдыхающих территория возле бассейна не готова. Начинают убирать либо по просьбе, либо после 10, если скажешь гест релейшен (Вот они точно на своем месте, работают на отлично. Таким гестам надо работать в люксовых отелях, а не гнить в этом ). Утром на территории бара возле бассейна срач. Убирают только к 10 утра. Мы были в разных турецких пятерках, но такое видим впервые. Обычно персонал все начинает убирать в 6 утра и выходя с завтрака в 7.30 мы видели чистую и ухоженную территорию. Но не здесь. Туалет между морем и бассейном оооочень грязный всегда и от вони топор можно повесить (хотя, после жалоб на гест стало сносно) . Пляж также грязный -стаканы, бэчики и т д. Номера убирают так сяк. Пару раз забывали оставить чаевые и техничка нам "мстила" неубранной пепельницей и не положенными ванными принадлежностями. Полотенец почти всегда ложила 2 на 3 человека. На балконе убирала один раз за 11 дней. В шкафу при заселение нашли чужой шарик и пачку от сигарет. Под диваном колтуны пыли, хотя отодвихается он очень легко. Персонала катострофически не хватает. Официанты, садовники и клининговый персонал на вес золота идут из-за нехватки. Менеджмент отеля за этим не следит вообще. Мне вообще показалось, что менеджменту все равно. Приехали же, значит никуда не денутся. Аля карты работают редко. Попали в рыбный и бейрут. В бейрут ресторане отвратное обслуживание. Для своего удобства персонал открыл дверь на кухню и поставил огнетушитель, чтоб она не закрывалась. Весь вечер наблюдали как опорожняют тарелки, слушали их шум и т д. Не убрав тарелку от супа другой, двигая тарелку твоей же новой едой, тулит на грязную тарелку новое блюдо. В рыбном было прекрасное обслуживание и сервис. Рыбному ставлю 5. И БОЛЬШЕ ВСЕГО БЕСИТ ЭТОТ ЗАБОР (РЕЗУЛЬТАТ ВОЙНУШКИ ХОЗЯЕВ). УБЕРИТЕ ЕГО ПОЖАЛУЙСТА. Куча баров на территории, но там только пиво и вода. Если вы в аквапарке или на пляже, то за коктейлем надо топать минут 7 и там отстоять в очереди. Питание на 3+. Оооочень однообразно и все полутеплое. В начале были фреши апельсиновые (из пятилитровых баклашек вливали в чаны с соком) они стояли вдоль всей столовой, но потом их их заменили на юпи . На весь отель жарят омлеты один человек на одной сковородке. Про очереди за омлетами я молчу. Очереди всегда и везде встоловке . Но это объяснимо толпой отдыхающих. Если в отеле убирать как надо, накинуть персонала и все бары использовать на 100% , то он станет хоть и старенькой и уставшей, но конфеткой. А тут им этого не надо. Повторюсь "Приехали же, значит никуда не денетесь" . Ааа. И тут очень темно по вечерам. Детская площадка возле столовой не освещена, хоть глаз выколи. И так почти по всей территории. И не настолько тут большой зоопарк, чтоб от него так воняло (правда приехали в отель руководство и его видимо убрали). Анимация очень хорошая. По моему аниматоры единственные тут кто реально не работают, а пашут. Детский клуб как и весь отель старый и требует ремонта, но девчонки аниматоры молодцы. Импортный алкоголь только в лоби и в айриш пабе. И то в шкафчике, чтоб не дай бог, чтоб гость увидел, что он есть. О его существование узнали от гест релейшенс. Но к приезду руководства попытались там навести порядок - от зоопарка перестало вонять, выставили импортный алкоголь, навели марафет на территории, но частично. Все везде постоянно заканчивается. Бар возле пляжа вообще не понятно зачем работает. Там почти всегда только вода и пиво. Кофемашина не работает. Соков часто нет и т д. И бармен всем предлагает идти в пул бар. Но проще же ему одному туда сходить за нужным, чем гонять всю толпу туда. Он огромный, но холостой и работает не понятно как, приходишь туда в 16 часов, а он уже не работает. А в пул баре вввеееечччннныыее очереди из-за этого. Привыкайте к словам "этого нет" или "закончилось" это самые популярные слова в этом отеле. Фаст фуд работает с 12 до 16. Открываются вовремя, но еду могут давать и с 12.30 особенно крошку картошку. Зато закрываются вовремя всегда. В 15.45 уже ничего нет. Вообщем тут политика без вливаний заработать и все. И всем все равно. Персонал трещит между собой, а ты стоишь и ждешь. Особенно в лобби. Никогда не видела таких мееедлееенныыых барменов. Прям спят в лобби на ходу. А какой фан стоит в туалете возле рецепшина! Вытяжки там явно нет. Аква парк работает по своему отдельному расписанию. Детские или взрослые горки могут закрыть на час раньше и все тут. Дно в бассейнах все в песке и камушках. При нас его ни разу не чистили. Плюс много выпавших мозаик из-за которых можно порезать ноги. Бич боев тут нет вообще. Зонтики все открывают сами. Они очень тяжелые и система открытия не простая. Муж чуть руку себе не сломал. А помочь тебе некому. Спасатели вместо того, чтоб следить за купающимися ходят и убирают мусор или вообще их нет на своем месте часами. Ах да! Если вы думаете, что на рецепшете вам проявят приветливость, то зря. Там работает барышня Екатерина (блондинка) с таким одолжением и выражением лица будто я приехала к ней домой в ее выходной день и легла в постель к ее мужу. Уважаемые сотрудники и руководство этого отеля "ломать не строить!". Как можно было сделать из такого хорошего отеля такую какаху мне не понятно 🤷‍♀. Хотя о чем это я Мы же уже приехали и никуда не денемся. Уважаемые туристы этот сайт в Турции не работает. Отзывы они с этого сайта не видят. Пишу его для тех туристов, кто только начинает выбирать отель и пока не купил в этот отель тур.

Татьяна оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Зелень
Минусы отеля
Грязь вонь в туалетах питание сервис
Добавлено 25.07.19 12:54 (5 734 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:34 27.07.19

Как Вы узнали, что сайт не работает?

23:44 28.07.19

Пыталась зайти на него несколько раз. Получилось только через анонимайзер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация