АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2233 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в июле 2019
22.07.19 - 24.07.19
- Воздержалась
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Памятка,как не испортить отдых!Или 48 часов в ожидании!!!

Прилетели утром 22 июля 2019 по фортуне 5* регион Аланья,Сиде ,принимающая сторона Одеон.Не смотря,что Одеон подал иск на отель Club Sunny World ,о несоответствии с заявленной звездностью 5*, и идут судебные разбирательства,туроператор привез в этот отель.Первое впечатление от ресепшена не совсем шокируещее,мебель в традициях современный турецких отелей,только толпы негодующих туристов...зашли в столовую и поняли,что еды практически нет,из мясного только соевые котлетки перетушенные с картофелем фри и огромная очередь за ними...Пошли вызванивать гида и звонить на горячую линию...С требованием предоставить отель в соответствии с оплаченным туром.(в отель не заселились)..Сразу составили ПРЕТЕНЗИЮ и отправили через центральный офис туроператора(Корал,Санмар) в Москве в принимающую сторону Одеон...через 40 часов (вечером 23 июля)ожидания на ресепшн,спали в лобби,питались в соседнем с отелем кафе,постоянных названиваний на горячую линию,звонков и в неоднократных писем туроператору в Центральное представительство (c новыми фото и жалобами на бездействие)...Одеон предложил единственный вариант заселиться с 24 июля в отель SunStar Beach Hotel 4*,да ещё и с доплатой 120 Евро...и нужно добираться самостоятельно.

За эти 2 суток...на ресепшн,постоянные толпы пытающихся добиться переселения,ругающиеся с представителями отеля и по горячей линии,постоянно приезжающие скорые,увозящие взрослых и детей с отравлениями...Практически отсутствует персонал,везде грязь и антисанитария!!!Есть люди,которых заселили в номер без кроватей,бросив на пол матрац,без постельного белья,а заселение в неубранный номер,это вообще норма!Воровство процветает,у недовольных туристок,пока они были на море,украли все вещи из номера и заселили других людей.В столовой из вашей тарелки официанты могут забрать еду.Со столов не убирают.Бассейн очень грязный,плавают дохлые крыски!За несколько дней до нашего приезда,был бунт отдыхающих,также персонал избил недовольного туриста,того увезли в больницу и 24 июля приехал региональный представитель и забрал на переселение некоторое кол-во людей.Не смотря судебный иск,в отель постоянно привозят новых отдыхающих!Так что,если вы прилетели по фортуне 5*,поинтересуйтесь в аэропорту куда вас везут ,и если в Club Sunny World ,то добивайтесь сразу другого отеля,а если вы уже купили тур именно в этот отель,может стоит перебронировать.Даже представить не могли,что бывают такие отели заявляющие себя,как """5*"",хотя покупая фортуну 5* ожидали бюджетный вариант...У отеля Club Sunny World действительно нет сертификата,единственный сертификат,вернее его плохую ксерокопию ,которую смог предоставить управляющий выдан в 2004 году отелю ORIENT PALACE,ORIENT PALACE RESORT(фото прикреплено)

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
Добавлено: 25.07.2019 11:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 744 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Жесть! Отдыхала в соседнем "Club Paradiso",скорых не видела, врать не буду, а вот полиция в ваш отель приезжала частенько
Факт такого мошенничества уже в СМИ http://ren.tv/novosti/2019-07-25/pyat-zvezd-rossiyane-stradayut-v-otelyah-turcii#
В аэропорту уже бесполезно что-то менять (проверено). Автобусные гиды и девочки за стойками ничего не решают. Это нам и по прилету в Москву подтвердили. А вот ругаться с принимающей стороной, не заселяться и стоять на своем надо обязательно! Если будет коллективный иск от фортунщиков, я готова его подписать. Это беспредел.
Мои знакомые,которым в аэропорту сообщили ,что в забронированном ими отеле мест,так называемый Overbooking ,отель(выбирали конкретно из-за пляжа) недорогую пятёрку, и их везут в другой отель(они поняли,что отель тот без пляжа)...уже в аэропорту начали добивать..и трансферные гиды,хоть и не хотя,но решили эту проблему ,по телефону,через свой центральный офис принимающей стороны...И их,несмотря на пик сезона,привезли в приличную пятёрку с хорошим пляжем.А другим знакомым,попавшим в аналогичную ситуацию,Overbooking,вдруг нашёлся номер в их отеле!!!Так,что любой представитель принимающей стороны,(любой гид,в аэропорту,трансферный,отельный и т.д.)может,решить проблемы с позвонив,в свой офис!!!Но туристам конечно,этого надо настойчиво,подчёркиваю,очень настойчиво добиваться!!!
А в ситуации ,прилетев по фортуне 5*,когда выясняется,что везут в Club Sunny World,а вы рассчитывали,хоть на бюджетную,но пятерку(Действительно имеющую,действующую сертифицированную звездность 5*),нужно решать в аэропорту!!!Ну или вообще дома,перебронировав на конкретный отель.
"Фортуну"уже давно надо ликвидировать,чтобы люди не покупались на эту русскую рулетку.Это самый настоящий лохотрон. Хотите подешевле, вот и получите.Люди сами виноваты, всё равно после деньги выкидывают, чтобы хоть куда нибудь переселили! А после формируется негативный образ отдыха в Турции.Поверьте,в Турции намного больше достойных и прекрасных отелей, в отличи от этих помоек. Я отдыхал с семьёй из 3х человек с 02.07-13.07.19г в отеле AMELIA BEACH 5*. Отель ориентирован на западно европейских туристов, русских там даже меньше,зато уровень как в Риксос. А обошлось всё 130000 за 11 ночей на троих!!!
Полезный отзыв
Сергей,тут дело не в покупке фортуны 5*,а в том,что принимающая сторона пытается заселить в отель у которого нет сертификата 5*..судится с отелем и продолжает заселять в него новых туристов....А это Мошенничество!!!Все же в уме, и понимают ,что в 99% попадут в бюджетную пятерку,но она должна соответствовать звездности и иметь сертификат!
Сергей!!!И вы могли так попасть!!!Когда туроператор оставляет без контроля,а принимающая сторона творит БЕСПРЕДЕЛ!Летите вы с свою прекрасную AMELIA BEACH,прилетели,а вам говорят в вашем отеле Overbooking и везут вас дыру Санни Ворлд,утверждая,что ..и ваш и этот отель 5*!!!и если не разораться еще в автобусе или перед ним в аэропорту...на переселение уйдет не мало времени,дни....И куча истрепанных нервов!!!
а где фото крысок в бассейне?
Полезный отзыв
Когда мы покупали тур по Фортуне, задача не была сэкономить. Нам хватало бюджета попасть в 3+ или 4. Но фортуна позволила в те же деньги получить 5. Главный вопрос - это санитарные нормы и безопасность. Пускай еды будет скромный выбор, но она должна быть в достаточном количестве и безопасной. Инфраструктура не должна угрожать здоровью. Должна быть охрана. В этом Клубе нет ничего и даже действующего сертификата от министерства культуры и туризма Турции ни по старому, ни по новому названию. Это тянет на мошенничество в составе группы лиц. И от такого путешествия никто не застрахован, по овербукингу может попасть любой!
Про это и речь!Если туроператор продаёт фортуну 5*,он обязан предоставить туристам отель 5* сертифицированные и соотвествующий звездности 5*!Иначе это МОШЕННИЧЕСТВО!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (572) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Галина
Россия
Коломна
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 4 823
  • Фото: 13
0 Благодарностей