АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1506 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Rosa Rivage (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в июле 2019
06.07.19 - 20.07.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель.

Всем доброго времени суток. Отдыхали с мужем с 6 по 20 июля. У нас сложилась ситуация, что из-за неправильного бронирования мы не смогли улететь в тот отель который хотели и за пару часов пришлось менять планы. Поэтому первые несколько дней, старались не обращать внимания на происходящие, думая , что придираемся из-за неприятной ситуации с агентом и бронью… Для тех у кого, сложилась схожая ситуация , потому, что не предполагаю теперь , что в добром здравии , человек может выбрать этот отель - опишу ситуацию… 1. В отеле на период нашего прибывания 85% гостей - арабы ( не Тунисцы , которые говорят на французском , вежливые и трапезничают с применением столовых приборов, а те, которые едят руками, лезут без очереди и чьи дети справляют нужду там где стоят).

2. Представителя банка в отеле нет, табло с курсом никогда не горит, соответственно курс определяет работник отеля и он же никогда не дает мелкие монетки , оставляет как принудительные чаевые… Поэтому всегда при обмене ждите чек и требуйте полную сумму… 3. Администраторы мужчины не помогут вам никак, они не записывают обращений и не делают никаких попыток вступить в контакт, или притворяются , что не говорят по-русски , если начинаешь говорить на английском - начинают игнорировать. 4. Вас как и нас могут заселить в номер с кондиционером внутри, но без охлаждающего компрессора на крыше бунгало. Обращайте на это внимание и требуйте поменять номер, так как этот кондиционер бесполезен и будет сыро. 5. После замены номера, нам дали 212. Обратите внимание, на 26-28 кондиционер течет , а при более низкой температуре очень холодно и отсутствие одеяла скажется на здоровье. 6. Кстати просить одеяла, полотенца, и что-то починить можно несколько раз в день, это скорее развлечение толку в этом нет… У нас забрали полотенца и мы не могли их получить в течении 4 ДНЕЙ!!! На ресепшене говорили, что полотенец нет… Равным счетом как и починка лампочки в ванной , починка душа и смена белья постельного, мы так за четырнадцать дней этого не увидели…. 7. Если вам выдали полотенца-берегите их)))) Табличка не беспокоить, не действует на горничных, и даже переводчик на арабский не поможет, некоторые горничные не умеют читать даже на арабском… 8. В ресторане, где бы вы не трапезничали, мухи и арабы съедят все быстрее чем вы)) И о важном!!! ПОВОРА НЕ ПОНИМАЮТ АНГЛИЙСКИЙ , и если у вас АЛЛЕРГИЯ на продукты они вас не поймут. У меня аллергия на мясо, и даже выучив на арабском фразу , что не ем мясо я умудрилась отравиться…., они готовят рыбу вместе с мясом… Будте внимательней! ( Но нужно сказать , что с питанием было то густо, то пусто маленькие крабы были, с боем но мы их добывали, но порой качество еды было просто отвратительное, прокисшее молоко , гнилые фрукты и тд, но тортики всегда вкусные). 9. На пляже ,на шезлонге с гостьей был замечен молодой местный житель без браслета на руке. Девушка (из Польши или Чехии) очень активно кокетничала с ним, пляжные охранники попытались его выгнать, но он сделал пару звонков и прибежал начальник охраны отеля, после этого , молодого человека без браслета разместили лежать с девушкой на пляже, правда с краю пляжа. По всем правилам, это нарушение… Ну и мой любимый пункт! Гид нужен для того, что бы продать вам экскурсию !!! Все , ни по одному пункту, Наталья , наш гид, нам не помогла. А только разводила руками и говорила, ну, что я могу сделать… Она не говорит об отелях в которых лучше, а рассказываемой про отели которых хуже. За время нашего там прибывания , гости выяснили, что с отеля сняли звезду, но так как я не могу подтвердить документом эту информацию , я не могу и настаивать на ней. Но точно могу сказать, отель не стоит тех денег, которые заплатили мы и тем более тех за которые продают путевки на август и сентябрь. 2,5 или слабенькие 3 звезды-да, но не четыре точно!!!!! Надеюсь мой отзыв убережет ваши нервы и финансы!

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 25.07.2019 01:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 860 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (78) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Luden
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 506
  • Фото: 0
0 Благодарностей