АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2194 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2019
25.04.19 - 02.05.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель

Начну с того, что очень удобное расположение по отношению к аэропорту, в нашем случае с маленькими детьми очень актуально- дорога заняла 20 минут, приехали в отель около 8 утра, отправили нас на завтрак, и после него сразу заселили в номер. Номер шикарный, просторный, отличный дизайн, интересное решение с телевизором, отдельно написать, что даже жидкое мыло в дозаторе было не абы какое, а известной марки Dove(мелочи, но приятно).

Питание выше всех похвал, каждый день бывла клубника,мясо разных видов, рыба, отдельная зона для детей, есть пюре в баночках, супы разнообразные, даже был борщ, единственное НО! нашу семью это очень напрягало- Официанты! настолько пренебрежительное отношение к "нашему брату"...они готовы услужить европейцам, а на нас включали игнор. Очень понравился итальянский А'ля карт, и обслуживание, и подача- всё на высоте.

Еще хочу отметить, думаю немаловажный момент, в отеле есть комнаты(не знаю, как правильно называются) расположеные недалеко от Ресепшна, для гостей, которые выехали из номера до 12 часов дня,и как в нашем случае автобус нас забирал в районе 18.00, где можно принять душ(имеются чистые полотенца, мыла, фен), отдохнуть на диванах, переодеться перед дорогой, например в Дельфин Ботаник Платинум таких комнат нет, приходится переодеваться и принимать душ в СПА центре.

Еще нашим деткам очень понравился десткий клуб, хотя по своей площади один из самых маленьких в тех, что мы были,отдельно хочу отметить Андрея( человек невероятной доброты и душевности);работал лунопарк, раздавали сладкую вату.

В общем, для нас этот отель, в который хочется вернуться.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 24.07.2019 23:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 618 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Не согласен по официантам, нас обслуживали быстро и качественно, без чаевых, только трем официантам мы давали чаевые, так они нас на руках носили, всегда по окончании трапезы влажные салфетки и все три девушки. Жене понравилось обслуживание лучше чем в Баруте Лара.
Значит, Вам повезло. Нас "обслуживали" официанты - мужчины.
Здравствуйте, вы, если честно, напугали игнором и пренебредительным отношение официантов. Выбирали отель специально, чтобы по отзывам нормальное было отношение. И вот на тебе((( это касается всех, большинства или некоторых официантов? Подскажите, остальное обслуживание в барах, уборка?
Никого не хочу пугать, конечно, не могу говорить обо всех официантах, но в главном ресторане с маленькими детьми пускают не во все залы (есть ограничения), там где нам удавалось найти место, как правило, это 1 и 2 ой зал справа регулярно наблюдалась такая картина, к сожалению. Если за соседним столиком сидела семья европейцев, к ним подходили интересовались какие напитки они будут заказывать, нам же приходилось самим звать официанта или самим ходить за напитками, не говоря уже о том, чтобы уносили во время посуду со стола. Влажная салфетка у нас была в количестве 1 штуки в детском стульчике для кормления. Вернулись неделю назад из Дельфин Ботаника, поверьте есть с чем сравнить, там официанты в основном киргизы настолько внимательны к своим гостям, просто Супер обслуживание было!
Обслуживание в отеле на высоте. Отдыхали в январе 2019 г. Официанты бегают и угождают каждому клиенту. Никакого "особого" отношения к европейцам мы не заметили. Можете смело выбирать этот отель)
Уборка в номере была неплохая. По барам ничего сказать не могу, поскольку не пользовались их услугами. Еще раз повторюсь, в целом нам отель понравился, вернулись бы еще.
Добрый день)) прочитала у вас в комменте, что в отеле есть детское пюре в баночках. Скажите, там этого пюре выбор большой? Или нужно запасаться своим?едем с малышом в сентябре.
Полезный отзыв
Подскажите, все ли работало в апреле? Работал ли аквапарк, какая была погода, купались ли вы во время отдыха в море?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (378) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Регина
Россия
Надым
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.02.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 4 829
  • Фото: 11
0 Благодарностей