АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
211 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала в мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вообще-то мы хотели остановиться в отеле Kempinsky...

Вообще-то мы хотели остановиться в отеле Kempinsky на Максимилианштрассе, но там не было мест, поэтому выбор пал на Sofitel Bayerpost Hotel. Это типичный бизнес-отель, все 3 дня, что мы там жили, там проходили какие-то конференции, было много менеджеров. Отнесла бы этот отель скорее к 4 звездам, номер в минималистическом стиле, мрачноват (в отделке использованы темные цвета), в ванной комнате душ, ванны нет, нет крючков, чтоб повесить полотенце или халат. Порадовала кофемашина Nespresso с капсулами, т.к. именно этот кофе мы пьем дома. Номер убирали ежедневно, приносили бесплатно воду Evian ( 2 бут. по 500 мл). Завтрак так себе, однообразный и не очень вкусный. Вокзал находится очень близко к отелю, но шума никакого нет. Отель все-таки располагается не совсем в центре, до Карлплатц идти минут 12, а до Мариенплатц - 20 мин. Напротив вокзала есть остановка туристических автобусов hop on-hop off, большой круг на целый день 45 евро ( 2 взр+ 1 реб).

Добавлено: 09.05.2010 22:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 957 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2010
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 7 024
  • Фото: 0
0 Благодарностей