за последние 30 дней
Отель для очень непритязательных туристов!!!
Добрый день!
18 июля мы вернулись из отеля. Эмоции немного поутихли, решила написать отзыв об отеле.
С перелетом нам в этот раз повезло. Летели "Ред Вингс", вылет минута в минуту, без задержек. Перелет достаточно комфортный, в самолете не кормили, но для нас это было не принципиально, за 2 часа в воздухе в голодный обморок никто не упал! До отеля ехали 1,5 часа (с заездом в 3 отеля, наш был 4). В 17.00 были в отеле. Заполнили бумаги и сразу получили 2 карты-ключа от номера 325 с видом на сад, за что отелю огромный +. Правда в номере на 3 человек было застелено 2 спальных места и полотенца были тоже на 2 чел. После звонка на ресепшн, эту оплошность устранили через 15 минут.
Вид из номера хорош - зеленый сад. Тишина, птицы поют, а какой закат- прелесть!!!
Вроде начало прекрасное!!! но дальше мне стало понятно, как сильно я лажанулась с выбором отеля. ))) Я никого не виню, отель выбирала, как всегда сама, меня привлекла низкая цена, я думала, что такая цена для привлечения туристов, т.к. отель под этим названием работает первый год и все будет на уровне 5*. Но...чуда не произошло!!!
У отеля три главные проблемы, которые и делают отдых не комфотртным: это нехватка персонала, отсюда вытекает вторая проблема - отвратительная уборка номеров, грязная посуда на столах, которую не убирают оттого, что ее некому убрать. И третья, для меня это была основная проблема, это огромное количество отдыхающих, которые создавали очереди везде: в столовую, в столовой за едой, на горки в бассейне, в барах. На момент нашего отдыха в отеле было 1300 гостей. Все они были сконцентрированы на небольшой территории отеля, поскольку вокруг отеля, кроме 2 базаров сходить некуда.
Подробней об уборке: за 11 дней номер убрали 2!!! раза. На весь этаж была всего 1 уборщица, которая, как мы с мужем заметили, убирала только те номера, откуда выезжали гости. Я сама подходила в коридоре к уборщице, меняла полотенца и брала туал.бумагу. 1 раз позвонила на ресепшн с просьбой прислать уборщицу в номер, меня заверили, что пришлют, но видимо что-то у них не получилось. Никто не пришел ни в этот день, ни на следующий))). А вот мусорные пакеты, которые я взяла из дома, очень пригодились (хотя муж смеялся, когда я их кидала в чемодан, в пятерку ж летим😅), я сама собирала в них мусор. В общем ни табличка на ручке двери с просьбой убрать номер, ни чаевые на кровати, никого в наш номер не привлекли.
Ну, это мелочь. Вот, что меня реально поразило, это количество отдыхающих. Их было таааак много. Только не говорите, что это сезон и т.д. Мы всегда отдыхаем в сезон, но нигде в др.отелях я такого количества гостей не видела. На завтрак мы ходили в 8.00. В это время практически все лежаки вокруг бассейна были заняты. Во сколько они их занимали? Не понятно!!!
Да, и это ерунда!!! Ужин -вот , что было настоящим приключением! Народ занимал очередь перед дверью в столовой и стоял стеной. Кто поумней, запускали вперед детей!!!😁, которые неслись занимать столик. Первые минут 30-40 ужина подойти к блюдам было не реально совсем, т.к. везде стоят очереди и попробуй только сунуться, чтобы глянуть на ассортимент блюд... Т.е. Вы пришли, даже урвали себе чистый столик, а поесть Вам не удастся, т.к. возле еды толпы.
Хорошо!!! Пришли позже, через час после открытия. Столы свободные есть, уже грязненькие, ни везде лежат приборы, народу поменьше, но тут Вас ждет новый квест - нет чистых тарелок!!!😂 В общем с голоду не умерли, но подстраиваться приходилось.
Еда обычная, ничего нового мы там не попробовали, да и за такую цену мы и не ожидали деликатесов. В некоторых четверках, где мы отдыхали, кормили вкусней. А в общем все стандартно.
Про анимацию в течении дня: была настолько ненавязчива, что кроме аква-гимнастики в бассейне мы ничего не заметили.
Ездили сами в Аланию, Авсаллар, гуляли вдоль отелей.
Снек-бар не посещали ни разу, т.к. основных приемов пищи нам хватало. Перекусывали фруктами.
Территория отеля для такого количества отдыхающих небольшая, но ухоженная, много цветов, оливковые, цитрусовые деревья! Очень красиво!!!
Морюшко - вот, что действительно прекрасно!!! Теплое, чистое, спокойное! Плавали с удовольствием!!! К нему, любимому, и ехали. Хотя аква-шузы купить пришлось, вход очень некомфортный (крупная галька).
Не смотря на нюансы нашего отдыха, старались ко всему подходить с юмором.)))
Сделали вывод, что экономия - это не всегда хорошо. За тур мы заплатили 90 000, 11 дней, 2 взрослых и ребеной 11 лет, вылет из Ростова н/Д.
Турцию мы любим и она нам всегда отвечала взаимностью! Обязательно вернемся еще!!! Но не в этот отель однозначно!!! И советовать его тоже не буду!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Удивлена комментариями по поводу анимации, даже обидно стало за ребят...
с 10.30 утра и каждый день, кроме воскресенья, по расписанию: гимнастика, аква-аэробика, боча, дарст, командные игры у бассейна, после обеда - танцы у бассейна, дартс, командные игры, всего и не помню. с 20.00 вечерние программы, детская и взрослая. Да, никто никого за ноги на развлечения не тянут, прекрасно запоминая гостей, в итоге, ребята подходили к тем гостям, которые хоть где-то повели себя активно, проявив интерес к происходящему... Все всегда объявлялось после завтрака по громкой связи у бассейна, расписание на целый день...Мы посещали по возможности все, отдых прошел активно и очень позитивно. В перерывах были на горках либо плавали в море.
По поводу питания: да, к моменту открытия ресторана всегда стояла толпа голодных гостей, никогда не были в их числе и ни разу не стояли в очереди. Так что все зависит от пожеланий отдыхающих... Приходили примерно к середине отведенного на питание времени, проблем не возникало. Больше двух минут у какого-либо, может быть, гриля не стояли. То же самое касается и мороженое. За пол часа до окончания раздачи - сколько угодно и никого... Стояли в ожидании только за гезлеме, лепешками, но там свой неспешный ритуал, за которым любопытно было наблюдать... Отсюда вывод: сколько людей, столько и мнений на одни и те же факты, сквозь субъективную призму.
Соглашусь лишь с нехваткой персонала в ресторане,да, не рассчитали... Но тоже не проблема, чистую посуду тут же приносили, скатерти меняли....
на 4 этаже (номер 428) всегда, когда не вешали табличку "не беспокоить", номер убирался, без чаевых и звонков. Возможно, нам повезло..
На горках также больших очередей не наблюдалось... Мы всегда удивлялись , где же "прячутся" эти 1300 гостей- отдыхающих.
Отдыхом остались очень довольны.
По поводу питания, особенно ужина, пытались приходить в разное время и всегда были какие-то "косяки". Хотелось вечером надеть платье, туфли и неспешно поужинать в обществе семьи, а не бегать в поисках чистого стола, тарелки или пытаясь протиснуться к раздаче, дабы взглянуть на блюда и выбрать, чем бы хотелось поужинать.
На сколько у меня муж не придирчивый в плане отдыха (была бы еда, бассейн или море), он был в недоумении от этого отеля.
Мне отель совершенно не понравился и это мое субьективное мнение, которое, может быть расходится с мнением других.
Бар находится между пляжем и основным бассейном. Работает с 11.30 до 16.30. Мы не ели там ни разу, поэтому по ассортименту сказать ничего не могу. Напитки безалкогольные ( чай, кофе, вода, сок).
В номере по приезду в мини-баре была вода, кола, сок - все по 2 штуки. Нам ни разу мини-бар не пополняли, но это не проблема, на территории стоят холодильники с водой и лимонадом.