АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.12
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2918
Фото: 3
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С друзьями в
июле 2019
08.07.19 - 17.07.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

А нам всё понравилось! Отдохнули прекрасно-главное позитивный настрой))

Всем добрый день! Отдыхали в отеле с 8 июля 2019 года 9 дней. Путевку приобрели весной по раннему бронированию, когда об отеле много было положительных отзывов (в том числе и фейковых) и неплохой рейтинг. потом, начитавшись негатива, пришла в ужас, но деваться уже некуда. Мы примерно знали, что ожидать от отеля и поэтому решили ехать отдыхать с хорошим настроением, что нам и удалось, отдых получился прекрасным). Редко пишу отзывы, только в защиту отеля или наоборот, здесь больше в защиту))

Заселение. У нас был ночной вылет через Корал, а\к Ройал флайт, всё вовремя, без задержек, в обе стороны. Приехали в отель рано утром, дорога от аэропорта заняла ровно 2 часа. На ресепшене встретила русскоговорящая девушка Зара, вежливая и корректная. После ночного перелета не хотелось ждать заселения после обеда, вручив небольшие чаевые попросили пораньше и пошли завтракать. Нас заселили во 2 корпус на 5 этаже. Номер новый, чистый, после ремонта. Кондиционер, холодильник, фен и вся сантехника работали исправно, телевизор встроен в зеркальную панель. Боковой вид на море и соседние частные виллы. Уборка в номере средняя, оставляли чаевые и четко говорили, что именно нужно сделать-вымыть пол, поменять полотенца и постель и тд. Всё что просили, делали)

Море, пляж. главный плюс отеля – это первая линия, никаких подземных переходов. пляж небольшой, галечный, заход в море не совсем пологий, больших камней нет, но через 2-3 метра уже глубоко и крупная галька (аналогичная глубина и галька на всех соседних отелях). Родители с маленькими детками учитывайте этот момент, вам будет некомфортно. Лежаки наши предприимчивые отдыхающие чем только не занимали. Мы на пляж приходили к 9 утра, 2 лежака всегда находили («личные камни» отдыхающих безжалостно сбрасывали))). Много гуляли в обе стороны, наш пляж самый густонаселенный, больше понравилось влево от нашего пляжа, все соседние пляжи до отеля ботаник платинум практически пустые (видимо отдыхающие большинство немцы), купались и там тоже. море прекрасное, чистое, теплое, правда почти каждый день были волны, но они нам не мешали, мы заходили с пирса, в том числе и соседних отелей. Здоровались, проходили, никто ничего нам не говорил. В поездках в первый же день всегда посещаю хамам при отеле, делаю пилинг для ровного загара и беру курс массажа. Здесь при раннем приезде в отель и при вечернем отъезде можно бесплатно воспользоваться душевыми кабинами и переодеться, что мы и сделали, очень удобно. Администратор Елена конечно умеет уговаривать, но ненавязчиво))), взяла курс массажа, делал массажист Мехмет, достаточно профессионально и хорошо, есть с чем сравнивать.

Питание. Все очень вкусное, стандартный набор для Турции, мне понравилось именно то, что нет ничего пересоленного и острого, всё в меру. Мясо курица, баранина, индейка, печень, котлетки из индейки и соевые. Было 4 вида разной рыбы, форель, скумбрия, дорада и еще, готовили ее очень вкусно. Фрукты сладкие арбузы, дыни средние, очень вкусные резаные (минус) грейпфруты и апельсины. Сладости все вкусные и разнообразные, пирожные, тортики, муссы, восточные сладости и тд. По четвергам турецкая ночь с фейерверком, где подавали традиционные турецкие блюда и сладости, а также персики, сливы, бананы. Не знаю кто оставался голодным, может те, кто брали горы макарон и картошки фри, и куски торта размером с дом, а потом все выбрасывали))) еще минус - это дикие очереди, как будто в последний раз едят. Многие взрослые и их дети носились как угорелые, сметая все подряд. Хотя можно было спокойно ходить и набирать себе всё по вкусу или подождать, ведь все блюда и подносы постоянно пополнялись. Мы пили вино, бутылочное – мне понравилось белое, подруге - красное сухое, (кто пишет уксус, наверное никогда не пил сухие вина), а также пиво, неплохое.

Территория отеля небольшая, но мы об этом знали. Писали что за территорией отеля гулять негде, думала, что идти нужно по пустыне вдоль трассы, но нет, есть вспомогательная дорога вдоль отелей и рядом тротуарчик мимо отелей, где можно спокойно гулять и в вечернее время. До рынка Алары гранд базар 25 минут ходьбы. По пятницам приезжает передвижной рынок, с таким же ассортиментом, как на аларе, но с более адекватными ценами на одежду и сладости-сувеинры. идти очень близко. Нужно выйдя из отеля, пройти направо 5 минут до подземного перехода у отеля дельфин, перейти через переход на др. сторону и сразу рынок.

Анимация. Держится практически на одном Нико, остальные девочки не особо впечатлили. Понравились вечерние шоу с приглашением артистов, восточные и грузинские танцы, акробаты, все ребята выкладываются по полной, молодцы!

Контингент – основной минус отеля это его отдыхающие! Я не знаю с каких глубин России и Украины они приехали, но очень многие ведут себя как быдло. Как будто нигде никогда не были и никогда не ели. Накладывают огромнейшие порции и куски, а потом выбрасывают, дети кладут ноги в обуви на обеденные столы, скачут в обуви на мягких креслах и диванах. Взрослые и подростки кладут ноги на столики в лобби, на мягкие диваны. Мусорят и курят на пляже, хотя есть урны, а в урны они кладут стеклянную посуду. А потом хотят чистоты и порядка. Мне кажется персонал отеля попросту не успевает приводить всё в порядок после нашествия такого огромного количества быдлоты. Почти никто не здоровается, элементарно не говорят спасибо! Например, очередь в баре, бармен, хоть и устал, каждому человеку ставит напиток и говорит - пожалуйста. Ни один человек не сказал спасибо! Я отдыхаю за границей в разных странах и отелях уже более 10 лет – нигде не видела такой концентрации бескультурия на 1 кв.метр))).

Персонал. Когда читала реальные отзывы, где хвалили персонал, то думала что это всё неправда, на заказ. Мы были приятно удивлены, что это правда, все так и есть. Весь персонал отеля, с которым мы сталкивались - вежливый, доброжелательный и отзывчивый! Это и девушки на ресепшен -Зара и Катя, и все бармены, и официанты в ресторане - Эмре и девушки из Казахстана. Большое всем спасибо! Многое зависит от вас самих, если вы сами будете вежливы, с улыбкой будете обращаться к людям (не путать с заигрыванием), то и к вам хорошо будут относиться))) этот отель конечно не самый дешевый из бюджетных пятерок, но для тех, кто хочет манны небесной, есть другие отели, с соответствующей стоимостью.

Думаю, что по сравнению с прошлым годом отель изменился в лучшую сторону, мне кажется были учтены реальные критические отзывы прошлого года в плане чистоты и порядка. По крайней мере мы постоянно видели персонал, которые что-то шуршали, мыли, делали и тд. И вообще мы не зацикливались на негативных моментах, отдыхали от души и получали удовольствие от отдыха)))

И напоследок хочу обратиться к будущим отдыхающим - соблюдайте элементарные правила поведения и этикета и учите этому своих детей! Говорите спасибо, пожалуйста, обращайтесь к другим отдыхающим и персоналу вежливо и по-доброму. Не ведите себя как стадо, ведь по вам судят о вашей стране и культуре общения в целом. Всем хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
Первая линия питание отзывчивый персонал
Минусы отеля
большое количество быдло-отдыхающих на маленькой территории остальные минусы несущественные))
Добавлено 24.07.19 21:22 (7 031 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:21 30.07.19

Отличный отзыв! Все по полочкам, хорошая подсказка про рынок. Четко описали куда идти. Про некоторых неадекватных отдыхающих полностью согласен. Спасибо.

20:06 30.07.19

Спасибо большое) рада если вам помогла) на передвижном рынке многие вещи, текстиль как на аларе, но на аларе меньше уступают, им спешить некуда, а здесь даже если просто спросишь цену и отойти, они сразу тебя останавливают и скидывают цену.

14:10 30.07.19

Спасибо за отзыв, свой напишу, когда отдохнём. Очень надеюсь на хороший отдых.

20:20 30.07.19

Спасибо, самое главное настрой) и не обращать внимание на минусы)

13:03 25.09.19

Если не секрет, сколько вы заплатили, чтобы вас заселили в хороший номер? тоже в такой хотим попасть.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Аля (3)