за последние 30 дней
Отдых удался!!!
Здравствуйте, отдыхали с 8.07 по 15.07.19г,жаль,что на 7 дней, можно и больше. Удивляюсь тем людям, которые пишут ужасные отзывы про отель. 1.Ресепшен.Вам там не жить. Да, отель старый, но туроператоры об этом говорят. Номер Вам не покупать, а переночевать. У нас номер на 1 этаже главного корпуса был нормальный для своих годов существования. На ресепшен звонила, вежливо ответили. 2.Море рядом, чистое, рыбу видно. Галька, да, но можно взять тапочки специальные, но тем кому трудно по гальке, можно и в грязное море с песком(Белек). Мы каждый год только в гальку!! 3.На счёт кормешки:свинина??? Странно, кто её ел в этом отеле??? Её нет в Турции. Была индейка, говядина, баранина, курица, мидии, салат с креветками, и.... Просто сказка - раки... Огромные, вкусные, пусть не соленые, соль на столе... Для тех, кто привык к омарам и устрицам-по 300-500т за путёвку. На сайте год выпуска отеля выкладывается, читайте внимательно!!!! 4 Детские бассейны чистейшие, два для маленьких и один с горками. Горки работают везде с 10.00 до 17.00.Никто не болел, хотя взяли лекарства. Желаю всем в этот отель!!! От бассейна до моря 1 минута.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями