АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
903 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2019
20.07.19 - 02.08.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
20 - 02 августа

Ужас! Верьте отзывам!

Тур покупали в тез тур. У кого требовать компенсацию за испорченный отдых? Печаль , печаль, печаль ((( полное разочарование! Ребят здесь просто издеваются над туристами, будь ты из России, Украины, Белоруси или даже Турции (из других стран туристов я ещё не встречала, может быть потому что они верят отзывам и не рискуют как мы дураки). Тур операторы пожимают плечами, Администрация тоже , все включают дурочка и снимают с себя ответственность!!!

Мы многодетная семья прилетели в 19-00 нас отправили на ужин и сказали номеров нет, увы! Предложили переспать в другом отели и на следующий день дать нам номер! Привезли нас в ужаснейший отель, дали малюсенький номер с одной двуспальной и двумя односпальными кроватями (грязные простыни, полотенца, пол, сантехника) Прям в одежде не умывшись мы с детьми легли спать! Ночью было слышно , что кто то пьяный пытался открыть номер и какая то женщина говорящая на турецком языке предотвращала этому (было страшно). Раним утром мы отправились в наш отель. По завтракали и ждали «манну небесную» с остальными туристами, оказавшимися в той же ситуации в части заселения. Заселили нас в 14-00 в стандартный номер (одна односпальная кровать и две двухспальные) кондиционер старенький но морозит, сантехника грязная, унитаз и раковину мыла сама, полотенца дали только после 18-00 (чтобы помыться и чем то вытереться купили себе за 10 долларов 4 штуки) полученными полотенцами пользуется наш пол в ванной и тому есть причина! По оплаченному туру у нас должен быть семейный номер с 20 июля по 3 августа! В итоге нас заселили 21 июля во второй половине дня в стандартный номер! Семейный пообещали 26 июля.....ждём!

В остальном предыдущие отзывы правдивы!!! Будьте бдительны, верьте отзывам! Скупой платит дважды!!! Лучше доплатите и купите тур в другой отель!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 24.07.2019 17:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 807 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Снимайте фото ужасного этого лимончеллы и видео! Разговоры с гидом и рецепцией о том что вам не предлсиавили оплаченный фэмили. По приезду вы сможете попытаться вернуть деньги.
Да, спасибо, по возможности так и делаю!
Я снимала видео именно ресепшен, отправила туроператору, и что? И ни чего
Наши друзья с нами были в этом отеле. Они отправили фото и видео тур оператору (у них анекс тур) и им тоже помогли! Переселили так же в течение суток!
Полезный отзыв
они смеются над нами поясняя, что в наших договорах на поездку они имеют право в высокий сезон заселят нас на свою усмотрения, один гид сказал, что обгрейд, мест не хватает, я с ним спорила, что мы вперед денешки заплатили, приехали отдыхать , а наши места заняты другими, произвол, ни кто не отвечает ни за что ни кому дело нету до проблем туристов, наверное такой сезон?
А вы обращались к своей отправляющей стороне ? Я написала в своё тур агенство и в течение суток нас переселили. Я чуть не заплакала от радости, когда увидела сервис отеля в котором мы в данный момент отдыхаем!
Хороший тур оператор своих туристов не должен бросить!
Сочувствую, отель ужас
Вы можете по приезду подать в суд на туроператора с требованием вернуть деньги. С моменьа возвращения у вас есть 10 дней, чьобы направить претензию туроператору. Если они ен проигнорируют, то можно подать в суд. Если у вас тоже туи как у нас, то они все игнорируют. Очень плохой туроператор, больше никогда никуда не полетим с туи
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 903