АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2520
Фото: 16
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
08.07.19 - 22.07.19
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую этот отель!!!

Доброго всем времени суток! Выбирали с мужем отель и были очарованы этим отелем на картинках представленным в соц сетях. Место проживания: вилла. День первый: заселили нас во время. Вилла отличная скажу честно: прекрасная просторная с выходом в сад. Что касается уборки: Уборка была первые дни никакущая все что пишут про уборку здесь-чистая правда!!! Приходила Уборьщица меняла простыни, выносила мусор, меняла полотенца и ВСЕ! Наволочки я меняла себе сама. Терпела я искренне 4 дня. Но когда я увидела, что Уборьщица берет в руки чистую подушку и прижимает к своей наигрязнейшей футболки, я позвонила на ресепшн и попросила заменить Уборьщицу!!! Объяснила, что полы в номере не моют, белье меняют через два дня, а пыль вообще не вытирают. А на просьбу поменять мне наволочки, мне давали в руки новые наволочки, типо на меняй себе сама. После звонка все поменялось в лучшую сторону. По поводу еды в основном ресторане. Еда самая простецкая ничего особенного, но хотелось бы отметить, что персонал в ресторане (основном) ходит в грязной одежде, что не очень приятно наблюдать, когда кушаешь, стены в ресторане грязные!!!! Свежевыжатые соки такие, как в этом отеле я вижу впервые: больше половины стакана это мякоть. Фото приложу. А когда я увидела, как выжимают грязную морковь с необрезанным зелёным хвостиком, я перестала вообще брать эти соки. По поводу пляжа. Снимали с семьёй домик (100 евро) со 50% скидкой поскольку у нас была вилла!!!! Вот так то))) так что учтите есть в этом отеле скидки))) если не хотите платить, то будете лежать друг у друга в ногах на общем пляже))) вот такая градация в этом отеле. Но есть и плюсы в этом домике. Целый день носит официант и арбуз, и кофе, и шампанское и много чего другого вкусного и приятного, ещё в эту плату входит обед на берегу моря.На третий день прибывания в нирване у нас с этого домика кто-то забрал зарядку и мои личные камни (никто не вернул). Из номера у нас унесли детскую сорочку (искали всем отелем так и не нашли) просто была и пропала. А ещё об особенностях этого отеля, если ты на номере включаешь, что заходить в комнату нельзя, то к тебе все равно заходят!!! Вот это вообще был трэш!!! То есть я такой нонсанс вижу впервые!!!! Возле двери красным горит не беспокоить, а персоналу все равно на это замечание. Из плюсов понравились: замечательные шоу детские, детский аквапарк, территория отеля, прекрасные высокие горы, шикарное море, замечательные наглые чайки))) отдельно спасибо нашему личному помощнику - Мухиддину) откликался на все наши просьбы и пожелания всегда старался помочь и сглаживал острые углы)

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Платные домики

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Платные домики

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Шампанское в платный домик

Фото туриста отеля

Прочее

Яблочный сок

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж не платный

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Платные домики

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фрукты в платный домик на пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Яблочный сок

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж для общего пользования гостей

Фото туриста отеля

Прочее

Алена оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

3.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Детское шоу детский аквапарк территория отеля
Минусы отеля
Все остальное
Добавлено 24.07.19 16:45 (2 578 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:56 26.07.19

Прикольный отзыв, читается легко и увлекательно) В принципе к орфорграфии привыкаешь, единственное стопорнулся на слове "сарочка".. В таком написании вижу впервые в жизни, поэтому с непривычки ударение сделал на А, и в упор не мог понять что за сАрочка такая)) А УборЬщица реально охреневшая.. Прям как в поезде что ли - кинула наволочки и одевай сам? Да уж..

17:53 26.07.19

Все ваши, Андрей, пожелания по поводу орфографии учтены. Отзыв вам во благо

21:41 28.07.19

Вы когда пишете отзыв предполагайте, что в этом отеле уже были читатели отзыва:
1. В какой вилле жили? Во всех виллах этого отеля БЕСПЛАТНЫЙ ROOM SERVICE. Вам вообще д. б. все равно какая еда в общей столовой
2. У каждой виллы есть консьерж. Вам вообще не надо звонить на ресепшн
3. В Бали на пляже можно не только обедать, но когда вы их арендуете и прекрасно завтракать, что делаю постоянно
4. Вы просто ВРЕТЕ, что проживали в вилле!!!!

14:28 29.07.19

Ольга, Вы видимо точно не жили в вилле, т к там рум сервис платный полностью! Бесплатный личный помощник, который на 5-7 вилл.

21:44 28.07.19

Назовите название и номер виллы, а также даты вашего посещения, просто у менеджера уточню, а так вообще не понимаю как этому отелю ПРИ ПРОЖИВАНИИ В ВИЛЛЕ можно поставить такие низкие оценки

13:30 29.07.19

Учитывая орфографию отзыва Алены, стилистику, бегающие сумбурные мысли, регистрацию 24.07.19, очень похоже на заказной отзыв!

14:06 29.07.19

Виталий Викторович! Вот такая у меня стилистика написания! Как могу, так и пишу) прошу принять и простить

13:51 29.07.19

вы меня конечно простите, но ваша оценка слишком субъективна для такой оценки.
особенно про постельное белье и еду.

14:05 29.07.19

Да, здесь пишут субъективные оценки! Конечно извиняю

14:04 29.07.19

Уважаемая, Ольга! Если вы хотите провести личное расследования моего отзыва, то рекомендую обратиться на ресепшн отеля Нирвана. Попросить книгу отзывов, там мой муж оставлял отзыв на кануне отъезда от 22.07.19 и все узнаете и номер виллы и почему я даю такие низкие оценки! А ещё при личном расследование рекомендую вам уточнить у менеджера отеля, почему стены в столовой грязные и почему в супе на дне кастрюли плавают столовые приборы??? А ещё нашли ли ночную сорочку нашего ребёнка в прачечной? Заранее благодарю за расследование)

01:39 11.08.19

Здравствуйте! Пишу отзыв впервые за все годы, что мы отдыхали в Турции (а были мы в родимой около десятка раз с двумя детьми, и в Сиде, и в Белеке, и вот впервые в Кемере). Сразу скажу, что мы ВСЕГДА и ВСЕМ были довольны по причине прекрасной работы всего персонала во всех сферах! Алена, прочитав Ваш отзыв, соглашусь со многими неприятными, а то и даже для меня смешными моментами, что и в наш и в Ваш период отдыха в этом отеле в какой-то из обедов или ужинов на дне в кастрюли с супом я так же наткнулась на плавающую там столовую ложку! Мы отдыхали с 22.07.2019 по 03.08.2019 в LAGOON DELUXE FAMILY SUITES номер 5404 "А", "В" (для недоверяющих в правдивость написанного). К нам прикрепили личного помощника Серхата, от которого толку было мало. Ему самому требовался помощник, т.к. на какие-либо наши просьбы (будь то про уборка номера или доставка еды в номер) он реагировал как-то неадекватно, как-будто боялся сделать лишнее движение "а вдруг руководство заругает", "ой, я сначала узнаю, полагаются ли вам фрукты в номер"...))), и все время перенаправлял нас на Guest relation (по номеру 6666). Мы звонили туда или подходили, и решали все свои проблемы, в том числе и проблему с нашим личным помощником. А с уборкой - это действительно так, как описала Алена. Согласна, что многим отдыхающим наплевать, помыты ли у них полы (когда тапочки прилипают к чему-то до нас еще кем-то пролитому сладкому напитку, или трудно не заметить клубами катающуюся пыль на прикроватных тумбочках). Но когда два дня подряд надо буквально выпрашивать туалетную бумагу по причине забывчивости или лени персонала - это уже слИшком! В итоге полы у нас помыли один раз за две недели отдыха. А про уборку у нас даже наш гид Тимур Мгоев (Пегас Туристик) спрашивал. А именно, нет ли у нас жалоб. Он сам признался, что до нас было ОЧЕНЬ много жалоб на этот счет, но тут же уверил, что руководство отеля этот вопрос решило, и что якобы сейчас все должно быть хорошо в плане уборки номеров. НО! Не тут-то было!))). И все же, в целом, не считая минусы, отель очень хороший! Одна только близость гор чего стоит! Рукой можно достать. Красота! Еда вкусная, мороженое каждый день детям и взрослым на радость, лепешки гюзлеме, айран, соки, сладости....!!! Мясо и рыба каждый день и в обед, и в ужин, любителям каш по утрам - овсянка, гречка, рис, все на молоке, диетический стол. И много-много других вкусностей как это бывает в турецких отелях. Спасибо, что дочитали до конца))). Пишите, если есть вопросы.

14:25 29.07.19

Согласен с Алёной, отель сам по себе очень хороший, но персонал, сервис и условия проживания на ноле! Мы жили толе в вилле, знакомые в стандарте, денег платишь в 2,5 раза больше а сервис на Одном уровне, все что хочешь выше, за это тоже платишь, только с 50% скидкой. Ехать в данный Отель я бы не советовал.

16:42 29.07.19

подскажите, домик за 100 евро -это за какой период?

17:24 29.07.19

Добрый день! 100 евро в день! Если вы проживаете в седар хауз, то вам будет скидка 50% на домик.

17:24 29.07.19

Алена, спасибо за ответ)

17:36 29.07.19

В начале сезона не было так много негативных отзывов. Уже начинаю жалеть , что летим в Нирвану с 8-го сентября.

11:08 02.08.19

Не переживайте, Михаил - плюсы этого отеля однозначно перевешивают его минусы. Очаровательная территория, нормальное питание см одним нюансом - в основном ресторане ужинали дважды, посетили 5 ресторанов a la carte. Если у Вас номер, начиная с Cedar, то эти рестораны войдут в стоимость - записывайтесь и наслаждайтесь. Уборка действительно иногда хромает, но это не критично, если у Вас соответствующий настрой и приехали Вы отдыхать, а не скандалить. Номер 3502, заезд был 25.07.2019 (на случай предъявления обвинений в заказном характере этого поста).

14:18 25.08.19

Денис, добрый день, а не подскажете, ваш номер он входит в классификацию чеддер хаус? просто пытаемся понять где лучше селиться, чтоб подальше от дискотеки, так как нужен тихий ночной отдых, чтобы человеку выспаться.

17:20 05.08.19

Для всех гостей, проживающих на виллах, павильоны на пляже -БЕСПЛАТНО. 50% скидка, для CEDAR HOUSE. Отель отличный! проверено лично и много численными туристами, которых я отправляла туда отдыхать.

12:00 16.08.19

собрались покупать тур в этот отель, но что то есть сомнения, видимо продолжу поиск.Можно было бы подумать про заказной отзыв, но он такой не первый.

15:04 01.09.19

Интересно, а автор отзыва дома каждый день наволочки меняет? Сложилось мнение, что такая НУВОРИША, необразованная, но удачно вышедшая замуж. Отношение к персоналу никакое. Простите, но отель такого класса так обхаять... Что же вы скажете про отели рейтингом меньшим?

15:08 01.09.19

Утолю ваш интерес!!! Необразованная, офигительно счастливая и богатая!!! Удачно... это мягко сказано вышедшая замуж!!! Офигеть как удачно вышла замуж! Желаю вам любви и добра! Необразованная, но счастлива

15:13 01.09.19

Про отели рейтингом ниже, Иван, скажу одно, что каждый человек отдыхает по своим возможностям...

09:53 15.09.19

Алёна, Вам легче стало, от того что написали? Отель отличный, для сомневающихся:езжайте смело, не пожалеете!!!

08:35 17.09.19

Мне - да, Дмитрий, стало легче? А вам легче стало, что вы зашли мне написали?

08:03 19.09.19

мне не легче, но просто мало похоже на правду, если искать минусы, то их при желании да же в плюсах найти можно, и положительное в Нирване с лихвой перекрывает отрицательные моменты, которые и не замечаешь, во всяком случае в глаза явно не бросаются, вот как то так

08:06 19.09.19

да, проживали в номере 3314 CEDAR HOUSE с 21 по 30 августа

23:27 19.10.19

Алена молодец! чтобы тут кто не писал и не обвинял! А написание слова "уборьщица" мне вообще офигительно понравилось)). плюсую отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (1)