за последние 30 дней
Отель НЕ 5*
отдыхали с мужем с 20 по 30 июня 2019г. Территория отеля красивая, ухоженная. а вот сама комната кошмарная.
при заселении отблагодарили сотрудника ресепшена, чтобы нам дали хороший номер. "Хороший номер" был весь в пыли и плесени , шторы с дырками и грязные, двери шкафа сломаны, розетки сломаны, торчащие провода (фото прилагаю).
Про еду: рестораны аля карт вообще ни о чем, лучше не ходить. посуда во всех ресторанах старая и иногда не очень чистая. постоянно не хватало стаканов для сока и кофе. Еда не плохая. Иногда подавали вкусную рыбу, а вот говядина у них всегда очень вкусная была. На завтрак ничего вкусного. блины вечно недожаренные. Да, были разнообразные пирожные и сладости, из фруктов в основном дыня и арбуз.
на пляже подавали гамбургеры и фри
Про анимацию: ее вообще не было. за 10 дней только 2 раза на террасе выступал певец/певица. раз в пару дней во время обеда официант предлагал пойти на вечеринку на пляж за 7$ с каждого. На пляже утром скучный инструктор все пытался на зарядку народ позвать, но от силы 2-3 человека ходили, хотя отель был полным. Дети скучали, для них вообще никакой анимации или развлечения, кроме аквапарка не было, который работал с 13,00 до 16,00. был зал для детских игр, но он был закрыт.
Аквапарк для взрослых состоит из 4 горок, из которых только 2 включали.
Про море: оно шикарное! на берегу пару больших камней было, в остальном кристально чистая вода, разнообразные рыбки. прогулялись по побережью, территория нашего пляжа была одной из самых чистых и уютных.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением, - представитель отеля (гостевые отношения).
Приветствуем Вас из отеля RegencyPlazaAquaParkandSPASharmElSheikh!
Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас! Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома.
Мы обратили внимание на ряд замечаний с Вашей стороны.
Мы изучили все Ваши замечания и пожелания и обязательно, в скором времени, исправим недочеты.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
Менеджер по работе с туристами
Мария
Вы действительно хотите удалить комментарий?