АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.15
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 3534
Фото: 4
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
06.07.19 - 16.07.19
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Стоит поехать!

Отзывы читаю всегда, особенно это касается Турции, поэтому сама тоже пишу для людей, которые рассматривают данный отель для отдыха.

1.Заселение и номер

Приехали в 12 дня. Нам посоветовали сходить на обед. И сразу же после посещения ресторана выдали ключи от номера безо всяких доплат. Достался домик № 3. Все рядом. До моря, единственное, от 7 до 10 минут пешком. Нас это расстояние очень устроило. Прогуляться всегда полезно! Носильщику дали 2 доллара, больше денег не просил, как писали выше в некоторых отзывах. Ключей от номера два! Это плюс!

Читая отзывы, ооочень переживала за кондиционер. Действительно, дует слегка прохладным воздухом. Как ни странно, нам этого вполне хватило. Наоборот, не переживала, что простынем. Простыни и полотенца белоснежные, шампуни и гели были, всего хватало. Душ и вся сантехника отлично работали. Сейф бесплатный! Тоже плюс! Мини-бара не было, кроме двух бутылок воды и двух соков. Но уже в этот же вечер в холодильнике обнаружили баночки пепси, миринды и т.д. Дальше воду приносили сами. Благо холодильники с бутилированной водой практически на каждом шагу.

На второй вечер обнаружили неубранный номер. Слегка расстроились. Решили, что если ситуация повторится, то будем жаловаться. Но на следующий день к нам сама постучалась уборщица и попросила разрешения убраться. И заодно объяснила, что надо вешать на ручку двери табличку с просьбой убраться. Мы так и делали, и все наладилось. Правда иногда на балконе забывали столик вытереть.....

Интернет ловит не везде. В номерах точно нет. Есть возле бассейнов и в лобби. Это минус, но хотя бы бесплатный.

2. Питание

Отлично и еще раз отлично. Единственное, соглашусь, с кашой на завтрак здесь проблема. Скорее, они готовят рисовый молочный суп. Если кому надо(для маленьких) есть блендер, микроволновка. Про пресловутые очереди за выжиманием апельсинового сока скажу так: первый раз вижу, чтобы фреш был бесплатным. Хочешь стоять и приложить немного усилий, то пожалуйста. По мне проще и полезнее съесть просто апельсин, поэтому в этой очереди ни разу не стояла. Хотя видела аж три выжималки... Куда больше?...Такого же мнения и по поводу небольших очередей в час пик в ресторане: верить, что без них обойдется в большом отеле в разгар сезона - это утопия. Поэтому не считаю это минусом отеля.

Не хочу, да и не смогу повторить по еде весь ассортимент. Но мяса всегда в огромных количествах. Жарили на вертеле целых баранов. Рыба тоже разная. Арбуз и дыня были в неограниченных количествах всегда. На Турецкую ночь запомнился огромный чан с хашем, а в рыбный день - горы раков. Мороженое дают с 12 до 17.00 нескольких вкусов, есть кафе с с пиццей, гамбургерами и венскими вафлями, отдельно уютная и прохладная кофейня с турецким кофе, стилизованный шатер с гезлеме.

Про алкоголь: пили в основном пиво и вино. Последнее понравится тем, кто предпочитает сухие сорта. Для любителей сладких вариантов покажется кисловатым. Но очень советую попробовать розовое вино. Его, как мы поняли, не так много в баре, как красного или белого. И бывало, бармены его "зажимали". Но стоит попросить с улыбкой, и оно находилось. Весь крепкий алкоголь местного производства, в баре на лобби, как уже писали, наливают Ред лейбл, сколько хочешь и когда хочешь. Соки в барах из пакетов.

Минусом считаю систему записи в ресторан аля-карт. Впервые сталкиваюсь с тем, чтобы записаться в ресторан надо отстоять очередь почти в час. И в результате можно "пролететь", т.к. записывают в каждый ресторан по 25 человек за день вперед. А компании в основном большие, вот и получается: в очереди стоит один человек, а записал, например, пятерых. Нам достался мексиканский. Не понравилось. Особенно детское меню: жменька макарон и две половинки сосиски. Для взрослых - фахитос, буррито. В чем разница - не очень понятно. Вкусный десерт - жареное мороженое. Но для разнообразия можно и сходить.

3.Территория, сервис, развлечения.

Что и говорить, территория прекрасна. Не уставали ей восхищаться. Особенно поражает, в какой чистоте ее содержат. Видели, как садовники по травинке вырывали сорняки в камнях вокруг домика. Адова работа.

Из трех бассейнов предпочли возле главного ресторана:самый большой и тихий. Можно вдоволь поплавать. А вот уборка вокруг данного бассейна оставляет желать лучшего. Ребенок бегал на горки. Особенно не впечатлился, ему показались не очень высокими. Со стороны оценила мини-клуб. Есть бассейн с навесиком для малышей, рядом лежат родители на шезлонгах. По-моему, прекрасно!

Возле моря есть огромное зеленое футбольное поле, волейбольная площадка. Аниматоры там устраивают матчи.

Огромный плюс отелю за вечерние шоу. Есть очень креативные приезжие коллективы. Про некоторые мы отметили: "Наш "Тодес" просто "отдыхает". Ну а после - дискотеки. Либо под живую музыку, либо старались диджеи.

Про дневную анимацию сказать ничего не могу, сами не принимали участия. Но вялый и не совсем соответствующий статусу аниматора внешний вид некоторых из них у нас вызвал вопросы.

Про персонал: возможно, нам повезло, но все вокруг для нас оказались доброжелательны и отзывчивы. Да и мы всегда приезжаем только с позитивным настроем. И не нервничаем по мелочам.

Особенно хочу отметить КОНТРОЛЬ в отеле. Наблюдали, как важная проверяющая и девочка в белом халате периодически брали пробы еды в пробирки, просматривали все холодильники, чтобы вода и айран охлаждались, и не грелись. А дядечка (такой важный ходил с рацией) курсировал туда-сюда, делал периодически замечания. Были свидетелями на пляже такой ситуации: море очень сильно штормило, но народ не переставал лихачить на разных бананах и таблетках. И на банане стало то ли кому-то плохо, то ли травма какая-то. Охранник по рации тут же вызвал медиков. Два отельных медика быстро приехали, оказали помощь. Не знаю, чем дело закончилось, но оперативность порадовала. Еще впечатлило, что на море, на пирсе, дежурят по три спасателя. И они реально следят за всеми в море. Видели, как помогали мужчине, который не мог справиться с волной.

4. Море, СПА.

Чистое море. Но галька! Есть при входе плиты. Будьте готовы к этому. И не пишите потом негативные отзывы. Есть пирс. Мы заходили всегда правее. Там отличный заход.

Лежаков всегда хватало, матрацы новые. На пляже полноценный ресторан. В обед там и кушали.

Пляжные полотенца выдаются без депозита, что тоже приятно. Поменять их можно в СПА. Ходили в хамам, баню бесплатно. Коротали там время в полуденную жару. Там и прекрасный прохладный бассейн. Никто нам и слова не говорил. Сестра ходила на массаж. Ей понравилось ( делают девочки-тайки). Торгуйтесь!

5. За пределами отеля.

Нет ничего, кроме торговых рядов. Цены нормальные, продавцы адекватные. Ходили в торговый центр Луна (из отеля направо минут 15). Не впечатлил. Плюсы - фиксированные цены и живительная прохлада от кондиционеров. Возле отеля за эти же товары можно и дешевле сторговаться.

В Манагавт ходят маршрутки. Остановка рядом с отелем. Можно съездить в торговый центр (Мол, по-моему). Там Вайкики и т.д. Но мы брали такси (15 долларов в одну сторону).

ИТОГ. Нам очень понравилось. Нам не испортили отдых ни слабые кондиционеры, ни слегка уставший номер. Может, кому-то и очень важно сколько на каждого человека приходится вешалок в шкафу, или требуется личный официант. Но нам и думать об этом было некогда. Мы приехали за отдыхом, это и получили.

Плюсы отеля
Территория питание сервис контроль.
Минусы отеля
Слабый кондиционер
Добавлено 24.07.19 14:52 (7 384 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:29 27.07.19

Полностью согласно с отзывом. Все в отеле хорошо. Проблема только с кондиционерами. Номера хоть и старенькие, но чистенькие и всё работает. Убираются хорошо.
Те, кто пишут полностью отрицательные отзывы только сбывают людей с толку.Либо отзывы заказные.

13:48 07.08.19

Елена, спасибо за отзыв. Была в мае, кондиционер был не нужен, в остальном с Вами согласна)

10:42 22.09.19

Елена, очень рада, что Ваш отдых состоялся и Вы остались довольны! Чем больше читаю отзыв, тем больше убеждаюсь, что негатив можно найти абсолютно в любом отеле, хоть премиум, хоть 5*,зоть 2 или 3*! Ну вот не бывает все идеально, а если вдруг есть, то человек не может воспринимать так. Такие люди и по жизни вечно недовольны, грустно за них. И настрой, действительно великая вещь-это флюиды, кот рые идут от нас, они невидимый, но ощутимы окружающими, и соответственно реакция окружающих соответствующая! Если едешь на нервах, с рпаскпц и боязнь, или как реаизорро - соответствующий результат. Вообщем, жизнь прекрасна, надо быть благодарным за все и ценить, и тогда каждый отдых будет прекрасен:) главное, возможность увидеть и насладиться новыми местами нашей Земли! Очень, очень орала, что Ваш отдых удался!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)