АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
468 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2019
12.07.19 - 20.07.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никакая это не 5-ка, и даже не 4-ка. Люди, не обольщайтесь!

Отдыхали вдвоём с дочкой (4 года) с 12 по 20 июля 2019 в отеле tui fun sun river resort. Жили в номере С22-5.

Во время отдыха из Отеля этот отзыв опубликовать не получилось, так как на сайт tophotels.ru из отеля доступа не было :-)

Турцию я ранее уже посещала раз 20, каждый раз с семьей останавливались в разных отелях 4 и 5- звездочных, поэтому на некоторую объективность мой отзыв, надеюсь, сможет претендовать. Итак, плюсы:

1. просторные номера и наличие большого балкона в каждом номере;

2. Чайник в номерах;

3. Сейф без доплаты;

4. Наличие спа-центра (заправляют всем там киргизки :-));

5. Много бассейнов. Чистота бассейнов;

6. Неплохое мороженое 4-х видов. Ребёнку нравилось.

7. Хорошие Кальяны. Особенно если специально попросить, то сделают даже на отлично).

8. Близость к The land of Legends. Крутой парк, аквапарк, считается турецким Диснейлэндом, магазины, приличные кафе-рестораны. Ехать 5 минут на маршрутном автобусе, проезд стоит 1 доллар (5 турецких лир). Каждый вечер в 21:30 бесплатные шоу уровня Цирка дю Солей. Народу много, приезжают с экскурсиями со всех отелей, но и территория огромная.

Минусы. Ох уж эти Минусы (!):

1. Отсутствие должного контроля за уборкой номеров. Всё делается "спустя рукава";

2. Комплектация номеров не соответствует заявленному. Халаты, питьевую воду и даже мыло (!) нам так и не предоставили. Холодильник как был пустым при заселении так пустым и оставался при нас всю неделю. Банально мыло так и не принесли, даже после того как мы попросили ( вместо этого в номере оставили дополнительные гели для душа и шампуни)). Мыло мы покупали сами в магазинчике. А воду в номер носили из бара самостоятельно;

3. Полотенца. То, что для 5-звездочного отеля абсолютно неприемлемо: полотенца все разные, преимущественно старые с надписями других отелей!, либо полусинтетические, которые ужасно лезут и после использования оставляют бахрому на теле. Полотенце для ног вообще не приносили;

4. При заселении предложили номер возле дороги, у кромки оживлённой проезжей части, мы заменили его после того как мы обратились на ресепшн и дали бакшиш);

5. Велосипедов не видели ни разу. Управляющий отелем не смог организовать к ним доступ бОльшего числа отдыхающих. Нет правил возврата и хранения. Поэтому те, кто успел и забрал их безнаказанно удерживают велосипеды аж в своих номерах на период всего своего отдыха. Поэтому большинство отдыхающих лишь пешком ходят по велодорожкам по территории Отеля;

6. Море и пляж. Вода в море чистая. Но ВОЛНЫ!!! С маленьким ребёнком не зайти. Волнорезов поблизости нет. Пляж расположен на косе между рекой, по которой приплываешь, и, собственно, морем. Хоть утром, хоть вечером - всегда большие волны. Итого: за неделю ребёнок ни разу не искупался в море, дочка боялась больших волн.

7. Питание и напитки. Абсолютно довольных этим пунктом мы не встретили. Огромные очереди в столовой всюду. Даже за чаем... Случалось чай или кипяток заканчивался и никто не спешил дополнить. Также бывало отстоишь очередь, как вдруг то, за чем ты стоял, заканчивается и на этом всё. Что называется, кто не успел, тот опоздал. Отсюда в отеле охота за качественной едой. К примеру, морскую рыбу подают очень-очень редко и только за ужином, однажды лично наблюдала как её разобрали за 5 считанных минут и больше она в этот вечер в столовой не появилась((. Напитки для ребёнка отсутствуют, если не считать разноцветные юпи. Из здоровых напитков лишь вода, молоко и айран. Мы покупали соки в Кадрие-центр, т.к. на территории они стОят в 4 раза дороже, чем в любом обычном магазине. Вино - есть невкусное порошковое из бочонков, но если специально попросить то, наливают из бутылок более-менее приличное. Насчёт крепких спиртных не прокомментирую, так как их не употребляю. Для любителей - водка была точно, и пользовалась повышенным спросом:-)

8. Бары. Пива среднее, но пить можно. В барах дефицит чистых бокалов и стаканов, поэтому частенько попросту переходят на разлив напитков в бумажные стаканчики) но это бывает лучше, хотя бы пить можно, нежели из заляпанных стеклянных...

9. Анимация. Более-менее увлекательная только по пятницам и субботам. В остальные дни развлекают отельные аниматоры. Нет внятного расписания развлекательных мероприятий.

10. Интернет. Связь постоянно перегружена, из-за этого соединение то и дело вылетает. Сносно вай-фай ловит в лобби; у главного бассейна и ресепшн. В номерах - как повезёт. Заявлено было что интернет на территории всего Отеля, но на месте нам объяснили что для них затруднительно обеспечить интернетом такую большую территорию);

11. Апельсиновый фреш на завтрак. Звучит красиво. На деле желающие стоят в очередях, выжимают немытые или плохо помытые апельсины, вокруг грязь и всё такое прочее. Насмотревшись уже не захочется никакого фреша)

12. Нехватка обслуживающего персонала. В Пик сезона в столовой не хватает официантов. Если не подойти к началу завтрака-обеда-ужина, придётся потратить 15-20 минут в поисках-ожиданиях свободного либо убранного столика. Со столов не убирают. Пока ешь, сидишь в груде грязной посуды. Ужас. Одно это заставило меня написать данный отзыв.

13. Посуда. Вся колотая, битая и часто плохо помытая. Приходилось вглядываться и перебирать её.

14. И ещё кое-что. Особо впечатлительным дальше не читать! Неоднократно вечерами в номере нас поджидал нежданный «гость». Рыжий таракан сантиметров 3 🦗 То на полу, то на подушке. Одно радует: раз здесь живут тараканы, значит экология и пища тут хорошие)

15. А-Ля карт ресторан . Единственный на территории. Однако посетить его не удалось, так как запись слишком плотная. Запись только в 9 утра и записаться можно только на следующий день, а в последние дни нашего пребывания и вовсе сообщалось, что работать этот ресторан по техническим причинам не будет...

.

Резюмирую: средненький отель семейного типа. Контингент в основном из стран СНГ, также отдыхают сами турки, европейцев меньшинство. Соответствует с натяжкой 4 звёздам. По некоторым критериям даже 3 звёздам (мягкий инвентарь в отвратительном состоянии). Высоким ожиданиям не соответствует. Отель для невзыскательных гостей. В принципе, годится для отдыха с детьми в возрасте 0-14. Более старшим детям досуг не организован. Молодёжи заняться нечем. Возможен выезд в аквапарк Legends. Но ввиду его дороговизны это стоит рассматривать лишь как разовую акцию. Как заведено, гиды активно предлагают экскурсии, цены на которые не маленькие. Вообщем, по сумме впечатлений отель оставил скорее отрицательные эмоции. На мой взгляд, за свою стоимость отель мог бы позаботиться о порядке и предложить гостям получше сервис. Для этого нужно организовать внутренний контроль и добавить улучшений, сделать несколько ресторанов, чтобы не создавать толкотню и т.д., хотя бы для того, чтобы соответствовать и удержать статус 4 звезды. Но боюсь, в следующем году отель переименуют и будут вновь "впаривать" людям как "5-ку"...

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 24.07.2019 14:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 910 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Жесть рыжий таракан) у нас только муравьи под распухшим ламинатом ползали
Мы с вами отдыхали примерно в одно время. В а-ля карт тоже не попали,записалась без проблем,пришла записываться 10 числа и записали на 16 число и как раз в это время а-ля карт закрыли на три дня и перезаписаться не удалось. А на самом дела если посетить турецкий ресторан,то после него можно посетить а-ля карт ещё два раза,в итоге за место трёх посещений а-ля карт получили фигушки. И ответ девушки по работа с персоналом убил,говорит не расстраивайтесь,ничего не теряете,наверное по фортуне прилетели да,я говорю нет от туи,она говорит как прилетают сюда зная про отель,явно девушка не любит место в котором работает. Таракана не видели Слава богу,но про него не вы первая пишите)
Жили в С-22-5 две недели. Ни одного таракана к нам не пришло за это время)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (612) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Гузалия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.11.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 468
  • Фото: 2
0 Благодарностей