АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
115 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2019
13.06.19 - 24.06.19
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Назад в прошлое

Наша семья из двух взрослых и четырех детей от 3 до 13 лет пыталась отдохнуть в пансионате Азовский в середине июня 2019 года. Путевка № 1-36899 от 3.04.2019 на 11 ночей. Тип номера – «Семейные апартаменты – 2-комнатные номера в коттеджах.

Первое впечатление мы получили в тот момент, когда закончился асфальт, и мы на старой грязной стене заброшенного дома прочитали надпись «Аква-парк и пансионат Азовский – 3 км по бетонке» (пишу по памяти, дословную точность надписи не гарантирую). Думаю, что бетонку последние лет сорок не ремонтировали. Каждый стык и яма на бетонке это прыжок. Если кто-то все же решиться ехать туда, советую ехать не по бетонке, а просто по грунтовке в чистом поле, левее бетонки там ямы более пологие. У нас сразу же сложилось предположение, что владельцы пансионата очень экономные люди. За время пребывания в пансионате это предположение переросло в уверенность.

Пансионат встретил нас шиферными крышами на старых зданиях пионерлагеря прошлого тысячелетия. Но мы еще слабо надеялись на то, что мы купили номер в недавно построенных коттеджах.

Нас поселили в 12 коттедже, во втором номере. Фотография на сайте Азовского, где мы покупали путевку, не соответствует действительности. Это фото из других коттеджей. Номер произвел настолько убийственное впечатление, что жена попросилась сразу уехать. Старая обшивка с мягкой мебели свисала драными клочьями. Стены в санузле и унитаз были обляпаны нечистотами. В санузлах стоял стойкий запах. А когда мы помыли руки и вытерли их, на нас остались коричневые лохмотья от коричневых полотенец. Дети отказались вытираться этими полотенцами.

Мы сразу же попросили заменить нам номер. Дальше началось и продолжалось до самого конца одно и то же: нам все обещали сделать, но реально получалось не так. Обещали переселить в другой номер и не переселили, обещали сделать генеральную уборку и не сделали, но унитазы горничная отмывала 2 раза, перегоревшую лампочку в санузле за 11 дней так и не поменяли. Полотенца все же сменили на белые.

Поверив в обещания, мы не уехали сразу. Поэтому пишу дальше. Аквапарки и бассейн детям нравились. Но мы, взрослые, замечали и облупившуюся краску и большие стыки на секциях горок, на которых дочка порвала себе купальник.

Море мне понравилось. Но это на любителя. Из 11 дней 10 дней был сильный ветер и волны. В эти 10 дней при входе на пляж висела надпись, что пляж закрыт из-за шторма. Правда, спасатели при этом никому не запрещали купаться, за что им спасибо.

Помещение столовой осталось из пионерлагеря прошлого века. Людей много и разместиться вшестером вместе удавалось с трудом. Меню без изысков, но для детей подходящее.

Подводя итоги, могу сказать, что сервис такого уровня тоже имеет право на существование. Но мы заплатили за путевку 157 390 рублей (и это с 40 % скидкой). Думаю, что базовая цена (без скидок) в пансионате Азовский умножена на 3 и рассчитана на тех, за кого платит государство или организации. После Азовского мы поехали в Ливадию и получили несравнимо лучший сервис за существенно меньшие деньги.

Все, написанное здесь, является нашим частным мнением. Мы реально встречали в Азовском людей, которым все нравилось и они там отдыхали не первый раз.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 24.07.2019 13:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 222 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

157390 разделить на 11 ночей и на шесть человек получается 238479копеек за человека в сутки с трёх разовым питанием это в разгар сезона дорого????
Конечно оценка дорого-дешево во многом субъективна. Мы ездим всей нашей семьей в Крым последние 3 года. За это время мы останавливались в семи разных местах. Азовский действительно самый дорогой и самый плохой из всех наших мест. Считаю, что в нашем случае, простое деление стоимости на количество человек не объективно, т.к. надо учитывать и количество и возраст детей и то, что это один не большой номер на большое количество человек.
Однозначно дорого за ТАКИЕ условия!!!! Хоть в разгар, хоть в закат сезона!!!))) здесь хоть дели, хоть складывай.
Продают старый советский лагерь - расчёт должен быть с учётом этого!!! А не красоты сайта и профессионализма фотографа)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (373) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 115
  • Фото: 0
0 Благодарностей