за последние 30 дней
Июнь 2019
Заселение: встретили с улыбками и лимонадом, оформили в течение 20 мин., подобрали по просьбе тихий номер, догнали возле лифта и донесли чемоданы, чаевые не просили. Вручил чаевые за поднятые чемоданы, а также администратору reception (после заселения в номер). Администраторы хорошо говорят по-русски.
Номер: чистый, просторный, уютный, мебель новая, все цело...кондиционер настраивается, ТВ, правда, показывал после того, как прогреется)). Розетки европейские, заземление выведено под отверстие в вилке. Уборка каждый день. Представительницы клининговой службы отеля приветливы. По просьбе жены оставили дополнительный комплект полотенец. После первой уборки не оставили питьевую воду, но отреагировали на записку (на англ.) с просьбой оставлять бутылку воды. Лебеди из одеяла с лепестками роз, рыба из покрывала - всегда радовали. Оставлял чаевые каждый раз после уборки.
Отель относительно небольшой (1 корпус, 5 этажей), приятный. Территория компактная, но не перегруженная, есть где прогуляться. Пляж собственный, регулярно убирается, охраняется (местные торговцы дальше береговой линии не заходят). Лежаки в свободном доступе, занимать не надо! Не найдете свободных, попросите персонал, вам принесут (также и матрасы). Зона для купания отмечена буйками. !За буйками, метрах в 20, брошена сетка, видимо от медуз и водорослей (имейте ввиду, если захочется выплыть в открытое море)! Питание очень разнообразное, но на вкус не "домашнее". Предлагаемое вино пить можно, но, рекомендую покупать в магазине в Порт эль-Кантауи (такси 5 динар, если брать не рядом с отелем, а можно и прогуляться), там местное вино совсем другого качества. Пиво -да! Местное, всего один сорт, рекомендую. Буха - на любителя (совсем не водка).
Экскурсии: зоопарк животными не впечатлил, некоторые сотрудники пытаются "продать" корм или обменять euro). Сахара - по сути большая обзорная экскурсия, рекомендую. Да, не фотографируйтесь с фенеками (лисами), не поощряйте издевательства над животными!!! В Сусс ездили сами: крепость-монастырь (медина), базар...почувствовали местный колорит без отельных прелестей.
Чаевые: в Тунисе давать/оставлять не обязательно, но принято. В дополнение к стандартному обслуживанию вы гарантированно получите как минимум более приветливое отношение и внимание или благодарность, например, в виде бутылки вина на столе за ужином, неожиданных фруктов в номер и пр.
Отель тихий, без музыки на пляже, без дискотек. Для детей также развлечений не много найдется. Подходит для спокойного отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Большое спасибо за время, потраченное на написание этого великолепного отзыва и за то, что выбрали наш отель Iberostar. У нас не осталось сомнения, что нам удалось сделать ваш отпуск незабываемым и нам бы очень хотелось сделать это ещё много раз.
С другой стороны, просим прощения за ваше впечатление о том, что к русскоговорящим гостям отношение показалось не таким радушным. Мы ценим и уважаем отдыхающих всех стран и стараемся уважать по мере возможности характер и обычаи наших иностранных гостей. Славянский народ по характеру в общем не слишком открыт к незнакомым людям, не терпит бесцеремонность и излишних выражений эмоций, по этому если и есть малейшая разница к русскоговорящим туристам, то возможно лишь только из уважения к прототипу нашего склада, и нежелания невольно оскорбить чрезмерной назойливостью.
Мы будем счастливы видеть вас снова.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR SELECTION KANTAOUI BAY