АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
458 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2019
14.06.19 - 22.06.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Июнь 2019

Заселение: встретили с улыбками и лимонадом, оформили в течение 20 мин., подобрали по просьбе тихий номер, догнали возле лифта и донесли чемоданы, чаевые не просили. Вручил чаевые за поднятые чемоданы, а также администратору reception (после заселения в номер). Администраторы хорошо говорят по-русски.

Номер: чистый, просторный, уютный, мебель новая, все цело...кондиционер настраивается, ТВ, правда, показывал после того, как прогреется)). Розетки европейские, заземление выведено под отверстие в вилке. Уборка каждый день. Представительницы клининговой службы отеля приветливы. По просьбе жены оставили дополнительный комплект полотенец. После первой уборки не оставили питьевую воду, но отреагировали на записку (на англ.) с просьбой оставлять бутылку воды. Лебеди из одеяла с лепестками роз, рыба из покрывала - всегда радовали. Оставлял чаевые каждый раз после уборки.

Отель относительно небольшой (1 корпус, 5 этажей), приятный. Территория компактная, но не перегруженная, есть где прогуляться. Пляж собственный, регулярно убирается, охраняется (местные торговцы дальше береговой линии не заходят). Лежаки в свободном доступе, занимать не надо! Не найдете свободных, попросите персонал, вам принесут (также и матрасы). Зона для купания отмечена буйками. !За буйками, метрах в 20, брошена сетка, видимо от медуз и водорослей (имейте ввиду, если захочется выплыть в открытое море)! Питание очень разнообразное, но на вкус не "домашнее". Предлагаемое вино пить можно, но, рекомендую покупать в магазине в Порт эль-Кантауи (такси 5 динар, если брать не рядом с отелем, а можно и прогуляться), там местное вино совсем другого качества. Пиво -да! Местное, всего один сорт, рекомендую. Буха - на любителя (совсем не водка).

Экскурсии: зоопарк животными не впечатлил, некоторые сотрудники пытаются "продать" корм или обменять euro). Сахара - по сути большая обзорная экскурсия, рекомендую. Да, не фотографируйтесь с фенеками (лисами), не поощряйте издевательства над животными!!! В Сусс ездили сами: крепость-монастырь (медина), базар...почувствовали местный колорит без отельных прелестей.

Чаевые: в Тунисе давать/оставлять не обязательно, но принято. В дополнение к стандартному обслуживанию вы гарантированно получите как минимум более приветливое отношение и внимание или благодарность, например, в виде бутылки вина на столе за ужином, неожиданных фруктов в номер и пр.

Отель тихий, без музыки на пляже, без дискотек. Для детей также развлечений не много найдется. Подходит для спокойного отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Давольно заметна разница в отношении персонала к русским и европейским туристам. Хотя каких-либо нареканий к персоналу нет.
Добавлено: 24.07.2019 13:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 511 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

В центр талассотерапии ходили? Какое мнение?
Не были. Перед поездкой в отзывах почитали, что в отеле по соседству лучше и дешевле, поэтому посещение даже не стали планировать.
Полезный отзыв
Отношение к русским это не минус отелю,это вообще фишка Туниса. Проверено на себе, и по отзывам из отелей разных уровней. И не то чтобы они не любят русских,а как- то игнорируют.
Общались с парнем из команды анимации, задали ему вопрос, почему так. Он сказал, что такое отношение вызвано тем, что русские (также и белорусы и украинцы...) скупятся на чаевые. Либо не дают, либо мало дают. Наверное, это близко к истине. Менталитет у них такой, бакшиш многое решает.
Там вроде как есть дискотека
Вечерняя анимация. Дискотека, судя по музыке, в соседнем отеле.
Давольно заметна разница в отношении персонала к русским и европейским туристам. Андрей скажите пожалуйста а в чем конкретно? мы недавно прилетели из Туниса и столкнулись с такой же проблемой (если можно так назвать) но я думала что в 5 звездах такого нет! Спасибо
Персонал с русскими общается приветливо, но в основном с "дежурной" улыбкой. При общении с французами или немцами радушие неподдельное. На пляже русским напитки не предлагают, европейцам приносят. Зашли в тату-салон, девушки как сидели со скучными лицами в креслах, так даже позы не переменили, при появлении французской пары вскочили, заулыбались, защебетали... На самом деле это не проблема, а так...в общем-то вы получаете все, на что рассчитывали, но не более, а ваши европейские соседи чуть больше, чем вы).
спасибо!
рассматриваю эту гостиницу на следующий сезон( возможно)
Со слов местного представителя тур.компании этот отель в Port Kantaoui лучший. Вполне вероятно, что так и есть. Ну и еще один довольно значимый плюс: вылет обратного рейса задержали (вместо 16 часов по плану, перенесли на 3 часа утра), в итоге мы отдохнули еще один полноценный день, не выселяясь из номера, без дополнительной оплаты.
Уважаемый Андрей,

Большое спасибо за время, потраченное на написание этого великолепного отзыва и за то, что выбрали наш отель Iberostar. У нас не осталось сомнения, что нам удалось сделать ваш отпуск незабываемым и нам бы очень хотелось сделать это ещё много раз.
С другой стороны, просим прощения за ваше впечатление о том, что к русскоговорящим гостям отношение показалось не таким радушным. Мы ценим и уважаем отдыхающих всех стран и стараемся уважать по мере возможности характер и обычаи наших иностранных гостей. Славянский народ по характеру в общем не слишком открыт к незнакомым людям, не терпит бесцеремонность и излишних выражений эмоций, по этому если и есть малейшая разница к русскоговорящим туристам, то возможно лишь только из уважения к прототипу нашего склада, и нежелания невольно оскорбить чрезмерной назойливостью.
Мы будем счастливы видеть вас снова.

С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR SELECTION KANTAOUI BAY
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (289) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Andrey
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 458
  • Фото: 0
0 Благодарностей