за последние 30 дней
Все включено, включая антисанитарию и кишечные палочки
Сперва хочу сказать, что я побывал 11 раз в Тунисе - я практически вырос с детства на море в этой стране. Однако последний "отпуск" в отеле Tej Marhaba поставил жирнейшую точку в моей жизни в отношении дальнейших поездок в Тунис. Желаю скорейшего закрытия и расформирования всего обслуживающего персонала данного отеля. У меня очень большой вопрос к HolidayCheck наклейки которого расклеены по всему отелю с присвоенным рейтингом 4.1 в 2017 году. Этот отель не за что оценивать в принципе.
Браслет "все включено" не имеет никаких привилегий в Tej Marhaba, нагло вымогать чаевые будут на ресепшне, в баре, в ресторане, у бассейна. Отель старый, сейчас его активно внешне подкрашивают белой краской, пока он внутри продолжает разваливаться. Грязные ковролины, задушенные/затхлые запахи, грязная с коррозией и известковым налетом сантехника в номерах, протекающие в номере кондиционеры. Питание отвратительное - меняется одно блюдо из 10. Мясо и овощи готовить не умеют. Умеют только варить макароны и жарить картошку. Пляж - помойка, везде бутылки мусор, никто ничего не убирает. Бар на пляже все включено выдает только воду и пиво. Бар в отеле выдает вам напитки в пластиковых стаканчиках, которые по объему меньше раза в два, чем привычные, скорее напонимают шоты. Не более двух в одни руки, из-за чего постоянные толпы и очереди у барной стойки. Периодическое проявление национализма среди обслуживающего персонала - обслуживают сначала арабов, чем вас, даже если они в очереди за вами. Анимация отвратительная и ничем не выделялась, у аниматоров на лице было написано, что они делают это от безысходности или для галочки. Бассейн не чистят, а только кидают периодически по штук 20 таблеток с хлором и все - на дне песок, на стенках зелено-черный налет плесени или чего еще, в воде плавают ошметки кожи и черные волосы. Примерно 70-80% отдыхающих в этой дыре - это арабы. Туристов с Европы мало, в основном одни старики. В море на пляже данного отеля вы не поплаваете - скорее напоминает болото, т.к. любым движением в воде вы цепляетесь за мусор в котором вы плаваете - контейнеры из-под йогуртов, куча водорослей, кирпичи на дне...
Фотографии отеля и их официальный видеоролик специально сняты на широкий объектив, чтобы у вас создавалась иллюзия большой территории при выборе отеля. Не ведитесь - территория не такая, как на фото.
При заселении в отель с улыбкой до ушей женщина на ресепшне заселила, наверное, в самый убогий номер этого отеля. Вид был на помойку и подсобку, где круглосуточно тарахтели компрессоры и вентиляторы. Не смывался туалет, не держался душ, не светила лампа в ванной. От расстройства решили взять экскурсию в сахару на два дня (я там был в детстве). Вернувшись и войдя в номер, обнаружил под кондиционером лужу в ковролине. Злой, пошел на ресепшн. Опять с улыбкой, сказали сейчас все решим. Поменяли номер. Денег не давал и не считаю нужным. Переселили с 1 на 7 этаж с видом на город. Номер был почище, но вся сантехника такая же убогая, старая и вся в налете, до которой страшно дотронуться. Напор холодной воды был ниже чем горячей, помыться не удавалось вообще - набирали ванну и мылись так. Два раза обращался на ресепшн, объяснял проблему, никто ничего не делал. Пришла женщина, спросила "Вам полотенце поменять нужно или что?" Я по английски ей говорю "вы руку подставьте под душ". Ответила: "Ааааа, сантехник нужен." И ушла в горизонт. Никто проблемы не решил. Проблему с затором в раковине решил сам, разобрав сифон под ней.
Посетив ресторан в данном отеле я сразу понял, что это будет тотальным провалом всей моей жизни. Однако унывать в отпуске "такое" себе занятие, поэтому решил адаптироваться. Питание отвратительнейшее. Мясо, курицу готовить не умеют от слова вообще. Птица всегда сухая, говядина резиновая. Со всеми хрящиками и жилками, естественно. Из овощей только свекла, помидоры, иногда огурцы. Все овощи будто вареные, невкусно. Скатерти всегда грязные, заляпанные, и их не меняют. Их переворачивают на другую сторону с теми же пятнами. Проблема с солью. Практически каждый раз, я искал приборы, соль и салфетку, официанты их не приносят. Бывает очередь в ресторан. Да-да, очередь. Вас просто не пускают в ресторан и говорят ждите, якобы мест нет. Отличное "все включено". А еще бывают очереди за тарелками. Стоит толпа людей разных национальностей и ждет пока принесут тарелки. У тарелок своего места в паровом лотке нет, как в других отелях Туниса, их приносят и ставят просто на стойку, где все их лапают своими руками. Везде летают мухи. Последние два дня своего пребывания в этом отеле мне стало плохо (температура, диарея, чуть ли не дизентерия, рвота желчью, постоянные боли в животе вплоть до бессонницы) я начал серьезно беспокоиться о своем здоровье, ввиду чего отказался от питания в ресторане этого отеля. По приезду домой, пришлось вызывать скорую. Санитарные нормы отсутствуют полностью. Обслуживающий персонал и повара голыми руками трогают пищу и все остальное. Наверное не буду больше ничего писать, раз этот отель еще существует, то явно простоит еще столько же, а если кто-то и дочитает этот отзыв: поберегите себя и не посещайте данный отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?