АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
263 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июле 2019
08.07.19 - 21.07.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все включено, включая антисанитарию и кишечные палочки

Сперва хочу сказать, что я побывал 11 раз в Тунисе - я практически вырос с детства на море в этой стране. Однако последний "отпуск" в отеле Tej Marhaba поставил жирнейшую точку в моей жизни в отношении дальнейших поездок в Тунис. Желаю скорейшего закрытия и расформирования всего обслуживающего персонала данного отеля. У меня очень большой вопрос к HolidayCheck наклейки которого расклеены по всему отелю с присвоенным рейтингом 4.1 в 2017 году. Этот отель не за что оценивать в принципе.

Браслет "все включено" не имеет никаких привилегий в Tej Marhaba, нагло вымогать чаевые будут на ресепшне, в баре, в ресторане, у бассейна. Отель старый, сейчас его активно внешне подкрашивают белой краской, пока он внутри продолжает разваливаться. Грязные ковролины, задушенные/затхлые запахи, грязная с коррозией и известковым налетом сантехника в номерах, протекающие в номере кондиционеры. Питание отвратительное - меняется одно блюдо из 10. Мясо и овощи готовить не умеют. Умеют только варить макароны и жарить картошку. Пляж - помойка, везде бутылки мусор, никто ничего не убирает. Бар на пляже все включено выдает только воду и пиво. Бар в отеле выдает вам напитки в пластиковых стаканчиках, которые по объему меньше раза в два, чем привычные, скорее напонимают шоты. Не более двух в одни руки, из-за чего постоянные толпы и очереди у барной стойки. Периодическое проявление национализма среди обслуживающего персонала - обслуживают сначала арабов, чем вас, даже если они в очереди за вами. Анимация отвратительная и ничем не выделялась, у аниматоров на лице было написано, что они делают это от безысходности или для галочки. Бассейн не чистят, а только кидают периодически по штук 20 таблеток с хлором и все - на дне песок, на стенках зелено-черный налет плесени или чего еще, в воде плавают ошметки кожи и черные волосы. Примерно 70-80% отдыхающих в этой дыре - это арабы. Туристов с Европы мало, в основном одни старики. В море на пляже данного отеля вы не поплаваете - скорее напоминает болото, т.к. любым движением в воде вы цепляетесь за мусор в котором вы плаваете - контейнеры из-под йогуртов, куча водорослей, кирпичи на дне...

Фотографии отеля и их официальный видеоролик специально сняты на широкий объектив, чтобы у вас создавалась иллюзия большой территории при выборе отеля. Не ведитесь - территория не такая, как на фото.

При заселении в отель с улыбкой до ушей женщина на ресепшне заселила, наверное, в самый убогий номер этого отеля. Вид был на помойку и подсобку, где круглосуточно тарахтели компрессоры и вентиляторы. Не смывался туалет, не держался душ, не светила лампа в ванной. От расстройства решили взять экскурсию в сахару на два дня (я там был в детстве). Вернувшись и войдя в номер, обнаружил под кондиционером лужу в ковролине. Злой, пошел на ресепшн. Опять с улыбкой, сказали сейчас все решим. Поменяли номер. Денег не давал и не считаю нужным. Переселили с 1 на 7 этаж с видом на город. Номер был почище, но вся сантехника такая же убогая, старая и вся в налете, до которой страшно дотронуться. Напор холодной воды был ниже чем горячей, помыться не удавалось вообще - набирали ванну и мылись так. Два раза обращался на ресепшн, объяснял проблему, никто ничего не делал. Пришла женщина, спросила "Вам полотенце поменять нужно или что?" Я по английски ей говорю "вы руку подставьте под душ". Ответила: "Ааааа, сантехник нужен." И ушла в горизонт. Никто проблемы не решил. Проблему с затором в раковине решил сам, разобрав сифон под ней.

Посетив ресторан в данном отеле я сразу понял, что это будет тотальным провалом всей моей жизни. Однако унывать в отпуске "такое" себе занятие, поэтому решил адаптироваться. Питание отвратительнейшее. Мясо, курицу готовить не умеют от слова вообще. Птица всегда сухая, говядина резиновая. Со всеми хрящиками и жилками, естественно. Из овощей только свекла, помидоры, иногда огурцы. Все овощи будто вареные, невкусно. Скатерти всегда грязные, заляпанные, и их не меняют. Их переворачивают на другую сторону с теми же пятнами. Проблема с солью. Практически каждый раз, я искал приборы, соль и салфетку, официанты их не приносят. Бывает очередь в ресторан. Да-да, очередь. Вас просто не пускают в ресторан и говорят ждите, якобы мест нет. Отличное "все включено". А еще бывают очереди за тарелками. Стоит толпа людей разных национальностей и ждет пока принесут тарелки. У тарелок своего места в паровом лотке нет, как в других отелях Туниса, их приносят и ставят просто на стойку, где все их лапают своими руками. Везде летают мухи. Последние два дня своего пребывания в этом отеле мне стало плохо (температура, диарея, чуть ли не дизентерия, рвота желчью, постоянные боли в животе вплоть до бессонницы) я начал серьезно беспокоиться о своем здоровье, ввиду чего отказался от питания в ресторане этого отеля. По приезду домой, пришлось вызывать скорую. Санитарные нормы отсутствуют полностью. Обслуживающий персонал и повара голыми руками трогают пищу и все остальное. Наверное не буду больше ничего писать, раз этот отель еще существует, то явно простоит еще столько же, а если кто-то и дочитает этот отзыв: поберегите себя и не посещайте данный отель.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Горки у бассейна
  • Все включено
  • питание
  • грязь
  • номера
  • обслуживание
  • антисанитария
Добавлено: 24.07.2019 12:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 175 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Подписываюсь по каждым словом,ужас а не отель
Господи почему люди туда продолжают ехать???? После моего позапрошлогоднего отзыва надо было блевануть раз пять и ни в коем случае не суваться туда. Как вспомню аж мурашки
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (140) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 263
  • Фото: 6
0 Благодарностей