за последние 30 дней
Ужасное обслуживание персонала
Прилетели мы в Пуэрто Плата 7.07.19. Полет достаточно комфортный мне показался, узкие но это почти во всех самолетах эконом. Еда в самолёте ну так себе на 3ку. Мы не знали что еду с собой можно брать на борт. Нам повезло что мы не хотели есть, (хотя в самолёте были самые разные запахи жареной курочки и копченой колбасы)😂В самолете мы заполнили "визовые карточки" , но эти карточки не подходят для того чтоб отдать их на таможне. Отстояв в очереди на таможне, сотрудники дают вам новые карточки и вы уходите заполнять все заново, хорошо что в этих карточках есть сноски на англ и русском языках. Конечно из за этого очень большая суета в аэропорте. Бланки которые запооняли в самолете отдаешь на выходе. Встреча в аэропорту прошла быстро нас посадили в автобус, где гид Максим расскал где оставить вещи в отеле. По приезду в отель мы оставили вещи и пошли в ресторан. Да, вот что интересно, нас должны были встретить прохладительными напитками, так вот видимо для русских это не предусмотренно... так как доминиканцев и тем более американцев встречали анимацией и открывали бар в театре. По отелю все хорошо, номерной фонд старый, мы к этому были подготовлены, сантехника и кондиционер работали хорошо. Номер у нас был 2530. Не закрывалась балконная дверь, сходила на ресепшен, мин через 20 пришли все сделали. Единственный минус номеров для меня так это то что 2 кровати чуть больше 1,5 м. У нас было расположение 3+1 реб. Это очень не удобно, что нет доп места, ладно бы если дети были маленькие, но у меня сын 14 лет и дочь 10 лет. Пришлось мужу спать с сыном а мне с дочкой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?