за последние 30 дней
Идеальный семейный отель (вернемся еще)
Доброго дня! На днях вернулись из прекрасного отпуска! Только сейчас появилось время на написание отзыва.
Подробнее.
Мы живем в Белоруссии, но летели из Киева, долгая дорога, граница, ночной перелет и вот мы в отеле.
В Египет летали первый раз, очень переживали, и очень зря.
По порядку:
1. Приехали в отель примерно в 9 утра, с ребенком, конечно же, после тяжелой дороги хотелось быстрее попасть в номер, переодеться и принять душ. Но, к сожалению, свободных номеров не было, и это действительно так (отель переполнен). Браслеты дали сразу. Подошли на ресепшен, предлагали деньги (прошу заметить, никто ничего с нас не требовал). Человек на ресепшене сказал, что даст нам номер, не в 2 часа, как это положено, а как только номер освободиться. Так и получилось, где -то в 12.30 мы получили заветную карточку и попали в номер.
2. Номер с видом на ресторан, и с боковым видом на море, нас полностью устроил. Номер стандартный, мебель не новая, но добротная, вся техника работала. Две полуторные кровати, тумба, столик, большой стол, на балконе столик и два стульчика, телевизор, фен, кондиционер, мини-бар. Номер чистый, постельное новое, правда не очень поняли дизайн душа (стенка между душем и комнатой матовая и очень просвечивается). Через пару минут зашел улыбчивый молодой человек -уборщик), к сожалению не помню как его зовут. Очень вежливый, предложил нам детскую кроватку, принес третью подушку, привел электрика (одна лампа в люстре не горела), убирал номер хорошо, всегда крутил красивые фигуры из полотенец, всегда менял полотенца и постельное белье, приносил воду, за что и получал чаевые (заслужил!).
3. Пляж. Нам все очень понравилось, есть лагуна для детей (но специальную обувь рекомендую купить, как взрослым, так и детям). Есть вход со ступенек, есть откуда понырять. Риф классный, рыбок разных много. Есть на что посмотреть. Лежаков хватало, никогда не бежали в 5 утра занимать лежак, приходили на пляж в 9 утра, всегда были места. С полотенцами вопросов не было. Немного мешали отдыхать продавцы экскурсий, косичек, татуировок и тд. Я понимаю, что это их заработок, но в течении часа, к тебе может подойти один и тот же человек раза три.
4. Питание и бар. Питание обычное, особого разнообразия нет, но вкусное, всего хватало, и приборов и свободных мест (мы всегда приходили где-то через час после начала). Можно записаться на ужин в Сфинкс, в ресторан на пляже, там все очень вкусно и разнообразно (тематические ужины). Фруктов не много, но много вкусной выпечки, пирожных и тортиков. Кофе и напитки так себе. Голодными никто не ходил, можно просить детское меню. Официанты всегда в хорошем настроении, убирают быстро, всегда улыбнутся, спросят как дела.
Бар. Хотим поблагодарить бармена ресепшена Сфинкс Хасана, очень классный парень, всегда сам приносит заказ за столик, делает вкусный кофе и коктейли (стаканы лучше привезти свои). А так же бармены на пляже Мохамед и Абдул, суперские ребята.
5. Анимация. Анимация работает на все 100%. Махмуд и Юля. Каждый вечер что-то новое. Мини-диско, конкурсы, представления. Утром детский клуб, аквааэробика, волейбол. Отдельное спасибо Юле за наших деток, она забирала их и занималась с ними в детском клубе (очень хорошая и ответственная девушка), моя дочка каждый день спрашивает, когда мы поедем к Юле.
6. Территория отеля небольшая, но ухоженная, все чистенько, есть мини-зоопарк, аквапарк, амфитеатр, бассейны, магазинчики, все близко, а самое главное-это МОРЕ, от отеля до него идти минуту-две. И это самое классное, так как нас уговаривали ехать в отель, с которого на море нужно добираться на автобусе.
7. Экскурсии. Мы ездили только на райский остров, покупали у гида, он сделал хорошую скидку. Райский остров-это точно рай, советую всем посетить.
И самое главное, спасибо Кристине от номера 3115, с таким администратором ни один отель не пропадет! Очень хорошая девушка, быстро решает вопросы и помогает туристам.
8. Инфраструктура. Город грязный, улицы в мусоре (но это старая часть города), мы ходили в торговый цент (Хургада Сити Центр), до него идти 10 минут. Рядом с отелем, есть Кинг тут базар, там хорошие цены и приветливый продавец, делает скидки и подарки.
Такси отдельная тема, один раз ездили на Шератон, пока ехали, я чуть не посидела. Водитель сигналит, гонит по встречной полосе, постоянно кричит, спидометр у него не работает, это ужас.
Вывод. Впечатление об отеле, только положительное, чувствовали себя как дома. А по поводу отношения персонала, как вы к людям, так и они к вам. Мы никогда никому не хамили, всегда были дружелюбны, к нам было такое же отношение. Не нужно считать обслуживающий персонал за рабов (такое наблюдала). Чаевые платили по собственному желанию, никто ничего не выпрашивал. К мелочам не придирались. Отдых удался, вернемся сюда обязательно. (фото приложу позже)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С нетерпением ждем снова встречи с Вами.
Администратор по работе с гостями - Кристина.
Вы действительно хотите удалить комментарий?