за последние 30 дней
Не умеете соответствовать - не беритесь
Прилетели рано утром, до отеля ехали примерно 1-1,5 ч, по пути заехали в пару отелей, где персонал помогал своим новым гостям донести багаж до ресепшена. Следующий отель был наш. Нас высадили и вытащили наши вещи. Перед отелем мы увидели лестницу и, наивно думая, что кто-то из персонала выйдет и поможет поднять по лестнице двум хрупким женщинам 11 килограммовый чемодан, начали корячиться и поднимать свой багаж. Гид из анекса просто смотрела на это через стекло ресепшена. Ну ладно, подумали мы, 4 есть 4. Вообще, приезжая на отдых в Турцию, нас всегда встречал приветливый персонал, ожидая своего номера, мы обычно брали прохладительные напитки в круглосуточном баре и удобно располагались на комфортабельных диванах. Но на ресепшене нас ждал какой-то дедушка, который "не здрасьте не до свидания" схватил у гида наши паспорта, надел браслеты и молча посмотрел на нас. Мы поняли, что придется ждать. Про бар даже спрашивать не стали, уровень отеля уже определили по ресепшену. Так как самолет был поздно вечером, то отработав заключительный рабочий день до 6, не ложились спать вообще. Заплатили 20 долларов, чтобы заселили по раньше ( попросили на третьем или втором этаже в тихом месте) и этот дедушка сказал, чтобы подходили в 10 за номером, так как сейчас уборщиц нет и номера грязные. Разлеглись на диванах, чтобы подождать завтрака, т.к времени было еще 5.30 утра. Этот дедушка сказала, что нам нельзя здесь лежать. "...идите походите, на море сходите, но лежать нельзя..". Ну ладно. Сходили к морю. Кто здесь писал, что на пляже мелкая галька, явно писал в не трезвоном состоянии. Заходить в море без тапочек больно. Из-за этого лишний раз даже не хотелось идти купаться. Пришло время завтрака. Ассортимент не богатый, но мы обычно утром пьем только кофе и от силы несколько долек арбуза. Но там были каша, йогурт, сыры, фрукты. Вернулись на пляж, потом походили по территории. Все понравилось. По территории ходят много кошек, есть куры и один петух, которых, как оказалось, любитель поорать рано утром. К 10 часам подошли к ресепшену. И что мы увидели ? Этот дедушка сменился на какого-то нагло мужика, который естественно ничего не знает и номер давать не будет. Особенно убило: Номеров нет. Грязный номер надо? Мы к это времени просидели почти 5 часов, а заселении после двух, то есть ещё 4 часа, в общей сложности 9 часов ожидания номера они хотели нам предложить. Закатили скандал, нашли этого дедушку, который, оказалось, к ресепшену никакого отношения не имеет. Он вообще оказался садовником. Этот наглый мужик с ресепшена посмотрел на наш ваучер и сказала: А, вам надо две раздельные кровати. У нас только одна. Мы: Ну давайте одну. Он: Ой такой тоже нет. Номер нам все таки дали. Просили на 2-3 этаже - дали на 1, просили в тихом месте - дали с видом на детскую горку. В номере был запах плесени и просто огромное количество комаров. Мы так устали, что были согласны и на это (к анимации на третий день привыкаешь и уже спишь как убитый). Мы проспали до обеда. На обед ассортимент тоже был не богатый. Салаты, десерты, много фруктов и где-то 6 лотков. В первые дни к этим лоткам ещё как-то можно было пробраться, а потом заехали новые туристы и все. Очередь за ними выстраивалась по 20 человек, каждый из которых медленно и размерено смотрел на эти 6 лотков и думал брать или не брать. В такие дни приходилось обходиться салатами. В очереди стоять невозможно. Современного кондиционера нет. Просто очень очень душно. Были блюда на открытом огне, но за ними вообще стояло человек 30 и никто из них не знал за чем стоит. Все запахи и дым летели прямо на гостей и в ближайшие номера. На ужине такая же ситуация. Будьте осторожны. Картошка фри, мясо готовятся на одном и том же масле несколько раз. Особенно это понятно по запаху. Что касается коктейлей, то к ним особых претензий нет. Но алкоголя в них очень мало, хоть штук 5 выпей, как вода (проверено!). Официанты то понимают русский, то не понимают. Говоришь алкогольный коктейль и смотришь, повезет тебе или не повезет, добавят алкоголь или не добавят. Анимация очень веселая. Сразу видно, что "все для своих". И ой мороз мороз и виновата ли я что люблю.... Весь русский застольный репертуар. Особенно забавно, когда эти песни поёт турецкий аниматор. В отеле стандартный набор развлечений: аэробика, бочча, утренняя зарядка и др. С криками "... Мой дорогой жирный гость " вас будут приглашать на все эти мероприятия. Из нестандартного приглашают в клуб на концерты известных певцов. Когда мы отдыхали, то это были МАРУВ и Элджей. Также здесь обалденный хамам. Тактичный и доброжелательный Дмитрий всегда рад записать вас на удобное время. Массаж на столько хорош, что очень многие берут курс массажа дней на 5-6. Море, конечно, порадовало. Чистое и теплое. Иногда были волны. Рядом находится заброшенный отель. Одна часть на пляже, а вторая через дорогу. Та часть, что находится через дорогу интереснее. Но там всегда много людей. Даже ночью находились смельчаки, которые гуляли по ветхому зданию с фонарем.
Когда мы наконец-то дожили до дня отъезда, то, сидя на ресепшене, заметили, что персонал вообще обнаглел. Если приезжает семья с маленькими детьми говорят, что номеров нет и предлагают 5 звездочную Ларису за 40-100 долларов. Не хотите платить? Будете ждать до 6 часов вечера. (Позже,пообщавшись с туристами из 5 звездочной Ларисы в аэропорту, поняли, что разницы нет. Абсолютно нет разницы.) У администратора лежали карточки от свободных номеров. Было похоже на торги, кто больше даст долларов, тот получит номер. Администатор умудрялся даже бесплатный вай фай не ресепшене продать за плату. Наблюдая за всем этим, я поняла что забрала из номер не все вещи и попросила карточку от уже сданного номера. Администратор, смотря исподлобья и считая деньги, любезно предоставил карточку. На гида Пегаса и Анекса не надейтесь. Они в дружеских отношениях с ресепшеном. Пообщавшись с нашим гидом, я поняла, что для нее баснословные взятки на ресепшне это нормально.
Сердечная просьба многоуважаемой Администрации данного отеля: Купите, пожалуйста, на все собранные взятки на ресепешне кондиционер в столовую.
Также хочу выразить благодарность отелю, теперь я четко понимаю отличие 5 от 4 звездочного отеля и, хотя море везде одинаковое, лучше переплатить и поехать в нормальный отель.
БОЛЬШЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ НИ НОГОЙ!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Нам лететь в это отель в сентябре...настроение уже от таких частых комментариев портиться.
Говоря относительно отравлений,плохо это,но никто не застрахован,тут даже случаи и в дорогих отелях не редкие. Здоровья вам.