АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
907 + 0
Читательский охват
Без статуса
9 комментариев
Отзыв об отеле Otium Park Club Akman (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала С семьей в июле 2019
16.07.19 - 22.07.19
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не умеете соответствовать - не беритесь

Прилетели рано утром, до отеля ехали примерно 1-1,5 ч, по пути заехали в пару отелей, где персонал помогал своим новым гостям донести багаж до ресепшена. Следующий отель был наш. Нас высадили и вытащили наши вещи. Перед отелем мы увидели лестницу и, наивно думая, что кто-то из персонала выйдет и поможет поднять по лестнице двум хрупким женщинам 11 килограммовый чемодан, начали корячиться и поднимать свой багаж. Гид из анекса просто смотрела на это через стекло ресепшена. Ну ладно, подумали мы, 4 есть 4. Вообще, приезжая на отдых в Турцию, нас всегда встречал приветливый персонал, ожидая своего номера, мы обычно брали прохладительные напитки в круглосуточном баре и удобно располагались на комфортабельных диванах. Но на ресепшене нас ждал какой-то дедушка, который "не здрасьте не до свидания" схватил у гида наши паспорта, надел браслеты и молча посмотрел на нас. Мы поняли, что придется ждать. Про бар даже спрашивать не стали, уровень отеля уже определили по ресепшену. Так как самолет был поздно вечером, то отработав заключительный рабочий день до 6, не ложились спать вообще. Заплатили 20 долларов, чтобы заселили по раньше ( попросили на третьем или втором этаже в тихом месте) и этот дедушка сказал, чтобы подходили в 10 за номером, так как сейчас уборщиц нет и номера грязные. Разлеглись на диванах, чтобы подождать завтрака, т.к времени было еще 5.30 утра. Этот дедушка сказала, что нам нельзя здесь лежать. "...идите походите, на море сходите, но лежать нельзя..". Ну ладно. Сходили к морю. Кто здесь писал, что на пляже мелкая галька, явно писал в не трезвоном состоянии. Заходить в море без тапочек больно. Из-за этого лишний раз даже не хотелось идти купаться. Пришло время завтрака. Ассортимент не богатый, но мы обычно утром пьем только кофе и от силы несколько долек арбуза. Но там были каша, йогурт, сыры, фрукты. Вернулись на пляж, потом походили по территории. Все понравилось. По территории ходят много кошек, есть куры и один петух, которых, как оказалось, любитель поорать рано утром. К 10 часам подошли к ресепшену. И что мы увидели ? Этот дедушка сменился на какого-то нагло мужика, который естественно ничего не знает и номер давать не будет. Особенно убило: Номеров нет. Грязный номер надо? Мы к это времени просидели почти 5 часов, а заселении после двух, то есть ещё 4 часа, в общей сложности 9 часов ожидания номера они хотели нам предложить. Закатили скандал, нашли этого дедушку, который, оказалось, к ресепшену никакого отношения не имеет. Он вообще оказался садовником. Этот наглый мужик с ресепшена посмотрел на наш ваучер и сказала: А, вам надо две раздельные кровати. У нас только одна. Мы: Ну давайте одну. Он: Ой такой тоже нет. Номер нам все таки дали. Просили на 2-3 этаже - дали на 1, просили в тихом месте - дали с видом на детскую горку. В номере был запах плесени и просто огромное количество комаров. Мы так устали, что были согласны и на это (к анимации на третий день привыкаешь и уже спишь как убитый). Мы проспали до обеда. На обед ассортимент тоже был не богатый. Салаты, десерты, много фруктов и где-то 6 лотков. В первые дни к этим лоткам ещё как-то можно было пробраться, а потом заехали новые туристы и все. Очередь за ними выстраивалась по 20 человек, каждый из которых медленно и размерено смотрел на эти 6 лотков и думал брать или не брать. В такие дни приходилось обходиться салатами. В очереди стоять невозможно. Современного кондиционера нет. Просто очень очень душно. Были блюда на открытом огне, но за ними вообще стояло человек 30 и никто из них не знал за чем стоит. Все запахи и дым летели прямо на гостей и в ближайшие номера. На ужине такая же ситуация. Будьте осторожны. Картошка фри, мясо готовятся на одном и том же масле несколько раз. Особенно это понятно по запаху. Что касается коктейлей, то к ним особых претензий нет. Но алкоголя в них очень мало, хоть штук 5 выпей, как вода (проверено!). Официанты то понимают русский, то не понимают. Говоришь алкогольный коктейль и смотришь, повезет тебе или не повезет, добавят алкоголь или не добавят. Анимация очень веселая. Сразу видно, что "все для своих". И ой мороз мороз и виновата ли я что люблю.... Весь русский застольный репертуар. Особенно забавно, когда эти песни поёт турецкий аниматор. В отеле стандартный набор развлечений: аэробика, бочча, утренняя зарядка и др. С криками "... Мой дорогой жирный гость " вас будут приглашать на все эти мероприятия. Из нестандартного приглашают в клуб на концерты известных певцов. Когда мы отдыхали, то это были МАРУВ и Элджей. Также здесь обалденный хамам. Тактичный и доброжелательный Дмитрий всегда рад записать вас на удобное время. Массаж на столько хорош, что очень многие берут курс массажа дней на 5-6. Море, конечно, порадовало. Чистое и теплое. Иногда были волны. Рядом находится заброшенный отель. Одна часть на пляже, а вторая через дорогу. Та часть, что находится через дорогу интереснее. Но там всегда много людей. Даже ночью находились смельчаки, которые гуляли по ветхому зданию с фонарем.

Когда мы наконец-то дожили до дня отъезда, то, сидя на ресепшене, заметили, что персонал вообще обнаглел. Если приезжает семья с маленькими детьми говорят, что номеров нет и предлагают 5 звездочную Ларису за 40-100 долларов. Не хотите платить? Будете ждать до 6 часов вечера. (Позже,пообщавшись с туристами из 5 звездочной Ларисы в аэропорту, поняли, что разницы нет. Абсолютно нет разницы.) У администратора лежали карточки от свободных номеров. Было похоже на торги, кто больше даст долларов, тот получит номер. Администатор умудрялся даже бесплатный вай фай не ресепшене продать за плату. Наблюдая за всем этим, я поняла что забрала из номер не все вещи и попросила карточку от уже сданного номера. Администратор, смотря исподлобья и считая деньги, любезно предоставил карточку. На гида Пегаса и Анекса не надейтесь. Они в дружеских отношениях с ресепшеном. Пообщавшись с нашим гидом, я поняла, что для нее баснословные взятки на ресепшне это нормально.

Сердечная просьба многоуважаемой Администрации данного отеля: Купите, пожалуйста, на все собранные взятки на ресепешне кондиционер в столовую.

Также хочу выразить благодарность отелю, теперь я четко понимаю отличие 5 от 4 звездочного отеля и, хотя море везде одинаковое, лучше переплатить и поехать в нормальный отель.

БОЛЬШЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ НИ НОГОЙ!!!!

  • Территория
  • хамам
  • очень много
Добавлено 24.07.2019 12:01 6 332 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Добрый день,ну неужели все так печально?
Нам лететь в это отель в сентябре...настроение уже от таких частых комментариев портиться.
Честно говоря, если в этот отель можно было бы попасть, минуя ресепшен, все было бы не так плохо. Я описала лишь некоторые минусы, с которыми за весь отдых в данном отеле не смогла смириться. Вполне возможно, что такая ситуация в отеле вызвана большим спросом со стороны туристов и в сентябре не будет такого наплыва. Но с едой будьте осторожны: мы отравились и до сих пор отходим. Лучше сразу возьмите таблетки от аллергии и отравления и средство от комаров.
Оля, не все так печально. С номерами конечно как повезет. Это почти в любом бюджетном отеле такая ситуация. Нам дали очень хороший тихий номер. И да, мы отдали 1200 руб. за это. Очереди в столовой набираются в самом начале ужина. Приходите попозже и никого нет. Персонал сразу меняет пустой лоток на полный. И никаких отравлений мы не наблюдали. Неулыбчивые администраторы на ресепшен, не оставляли без внимания наши просьбы. Вообще, нам отель понравился. Петух конечно крикливый))) Анимация слабенькая, не хватает искорки в ребятах, но ведь кто за чем едет. Мы хотели отдохнуть и очень довольны. Питание среднее. Голодными не останетесь,но изысков не ждите. Моему мужу вообще такая еда очень нравится))) Зелено, чисто и по уютно. Не переживайте)
Спасибо за ответ! На счет ресепшена наслышана от большого кол-ва людей.
Говоря относительно отравлений,плохо это,но никто не застрахован,тут даже случаи и в дорогих отелях не редкие. Здоровья вам.
Спасибо! До этого три раза отдыхали в пятёрках. Ни разу ничего такого не было. Теперь будем осторожны.
Марина, ну как же так...? Неужели уровень вашего образования настолько низок, что Вы не знаете, что все петухи-любители "поорать рано утром". Кстати, это я писала про мелкую гальку и была в абсолютно трезвом состоянии. Мой респект администрации отеля - это соответствующее отношение ко всем недовольным и капризным туристам
Не знаю Марина, отдыхали в июле с женой, у нас был тоже первый этаж и никаких комаров, плесени и всего того что вы написали))) Дедулю помним, мы приехали около полуночи, нас накормили и заселили за час, мы ничего не платили. в час мы уже спали. По питанию согласен, очередь тоже была, но отстаивали быстро, минут за 10 максимум, проблема больше была с нормальными местами. Жена занимала, а я шел на разведку. У гриля очередь только вначале, минут через 20 все рассасывались и мы спокойно подходили и брали, если нравилось. По уборке претензий вообще не возникало ни разу, чаевые оставляли. А вот чемоданы таскать и лимонад предлагать - это в 5-ку...и то не везде)))) Далеко не везде, поверьте. Мы не первый и не второй раз в Турции, всякого повидали... Данная 4-ка и 5-ке не во всем уступит. Для моря (мы в Кемере не первый раз) возим купленные еще в 2014 году резиновые тапочки. Тапочки и Кемер - братья, тут везде галька крупная, что в Тиккерове, что в Гейнюке, что в Чемьюве))) Все побережье такое, есть на пляжах насыпной песок, но его быстро размывает и все по новой. В общем как-то так.
По поводу петухов, поспав одну ночь, подошла к админу и попросила пересилить утренних певцов в вольер. У меня спросили номер какой, и долго утром их не слышно было под окном. Днем, правда, гуляли и пели.
Девушка не обольщайтесь. Я была в Кирише 5 звезд. ПГС называется. Номера убогие и за них содрали с меня 40 дол. Питание правда было неплохое. Свежее все . Белую скатерть не постелили ни разу пока я там была. В ресторане , скорее столовой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 022) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 907
  • Фото: 0
0 Благодарностей