АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
571 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2019
25.06.19 - 05.07.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не понравился, через три дня поменяли отель

Отдыхала с мамой пенсионеркой и дочкой 6 лет. Тур бронировала еще зимой. В Тунисе 4й раз, мама 6й. Да и в целом много ездим. Есть с чем сравнить. Бюджет в этом году определила небольшой относительно выросших цен.. Но в очередной раз убеждаюсь, что скупой платит дважды.. Изучала отзывы внимательно, было много хвалебных и рейтинг у отеля высокий. На месте меня постигло большое разочарование..

Из плюсов:

Хочу отметить хорошее питание. Шеф повар и повара отличная команда, еда на самом деле достойная для трех звезд, тут без нареканий вообще.

Номер дали так же нормальный, 10$ вложенные в паспорт и улыбка сделали свое дело, ну может еще мой беременный живот). Матрасы даже были сносные, хотя спина у меня чувствительная. Горничная убирала тоже вполне нормально. Кондиционер работал. На этом для меня плюсы отеля закончились.

По минусам:

1) Отсутствие бесплатной питьевой воды в свободном доступе.

Хотя я вроде как знала об условиях и была готова Но не думала, что это будет на столько неудобно... Отсутствие нормальной питьевой воды хотя бы в столовой - в кулере она была вечно с каким то привкусом соды, либо кулер стоял пустым... Мы купили несколько блоков, прокатившись на лошадке до магазина. Но необходимость таскать воду с собой постоянно напрягала.. Если забыл, то стоять очередь за водой в баре у бассейна очень напрягало. Опять же привкус воды из кулера раз на раз...

2) Отсутствие нормальных безалкогольных напитков в столовой.

Только фанта, кола, спрайт из автоматов.. Ни тебе какого то подобия соков, ни чая нормального. Чай/кофе только утром на завтрак. В ужин и обед какой то местный чай, который наливали в стаканчик... Весь отпуск пить газировку и поить ребенка совершенно не вдохновляло.. Брали воду купленную и заедали арбузами.

3) Нехватка чистых столов, приборов, посуды, салфеток.

Если приходишь в ресторан не к открытию, а к открытию это себе дороже, то проблема найти чистый стол.. Официанты, видя мое положение, по моей просьбе хотя бы убирали тарелки и стряхивали грязь со стола, иногда могли положить приборы и салфетки, но чаще всего салфетки и приборы приходилось ходить искать самому. Приборы лежали около станции макарон, салфетки приходилось искать по официантским тележкам. Чашек и стаканов вечно не хватало. Опять же надо отстоять очередь в так называемый бар, где разливают газировку, чтобы взять посуду..

4) Грязные пляж и море.

В одной из групп отеля был спор по поводу чистоты пляжа... Ребята, если это чисто... то без комментариев...

Море, как я поняла, в принципе грязное в этом районе Туниса.. И тут как повезет. Три дня, что мы были, жижа из водорослей, плюс пластик и полиэтилен, который, по всей видимости, сбрасывают с яхт и кораблей.. Тут вопросов к отелю нет. НО Сам пляж.... Его не чистят.. Или чистят очень плохо. Чуть в глубь от центральной дорожки и везде пробки от бутылок, водоросли, бычки и прочий мусор.. Фото прилагаю. Ходить по такому песку крайне неприятно. Даже дочь отказывалась находиться на пляже и просилась к бассейну.

5) Старые и неудобные лежаки у бассейна, отсутствие возможности взять матрас хотя бы за деньги.

Т.к. в положении, мне было очень критично... Лежаки старые, такого плана, на пластике натянутая сетка, продавленная на большинстве лежаков. Было очень неудобно лежать или сидеть. Моя спина и живот просто этого не выдерживали.. Ради ребенка сидела терпела. На пляже хотя бы за деньги можно было взять матрас..

6) Маленькая территория.

Вечером деться просто некуда... По сути вся территория это столики вокруг центрального бассейна, амфитеатр, дорожка к пляжу.. Все. Вечером или сидеть у ресепшна, либо у бассейна. Погулять тупо негде... Приходилось искать место с краешку, ибо дышать парами дешевого алкоголя и сигаретным дымом удовольствия не доставляло..

7) Отсутствие или плохо работающие кондиционеры на ресепшн и в столовой.

В группе отеля опять же меня пытались убедить, что кондиционеры были, я не почувствовала их наличие ни там ни там. Было более менее терпимо, т.к. ветер был с моря. К концу отдыха жара и сухой воздух усилились, не знаю, как было отдыхающим, мы переехали.

8) Хамский персонал на ресепш и в обменнике.

Наблюдала как общаются в отдыхающими... нет слов. Вопросы, видимо, решаются за деньги.. В остальном, если чего то пытаешься добиться, не нравится, гуляй Вася.. Меняла деньги, перед моим носом девушке считают по одному курсу, мне уже по меньшему. Спрашиваю в чем дело, ответ - курс поменялся... За 1 минуту в середине дня??? Ответ - Не нравится, не меняйте.. Первый раз такое вижу..

Отель для очень непритязательных туристов, любящих преодолевать трудности)))

Если вы любите чистоту и маломальский комфорт, вам не сюда.

Чистое море и пляж и поездки по стране сгладили бы минусы, но с морем не повезло в наши даты. Экскурсии мы все уже видели ранее, да и в положении кататься не вариант. Для чисто пляжного и отельного отдыха, отель не подходит! Через гида сменили отель, перехали в 4ку в Суссе. Провели оставшуюся неделю в комфортных условиях. Ни минуты не жалею о принятом решении о переезде.

Писала отзыв в группе отеля, закидали меня помидорами.. "Три звезды, а что вы хотели", "ехать надо с позитивом, а не искать недостатки" и тп. Ну как бы я считаю, что не все стоит оправдывать звездностью отеля.. Что касается чистоты, безусловно гадят сами отдыхающие... Но задача персонала убирать грязь и обеспечивать чистоту.. Была в другой трешке в Тунисе, правда давно, и близко не было такого, как в данном отеле. Ну и за свои деньги терпеть и преодолевать дискомфорт, уж простите, если кого-то это устраивает, это личный выбор. Возможно просто не с чем сравнивать.

Отдельно стоит отметить беспредел сотрудников аэропорта Домодедово на регистрации... Или это сама политики Уральских авиалиний.. Не понятно, кто крайний, они валят друг на друга. Специально рассаживают пассажиров, летящих вместе, отдельно, а то и в разные концы самолета, даже родителей с детьми. В нашем случае обошлось, посадили через кресло и через ряд. Мы поменялись на месте. А женщина с дочерью 6 лет, познакомились в аэропорту, была вынуждена платить, тк их сажали в разные концы самолета. В общем такой подход - это просто обыкновенное вымогательство. Звонила в а/к, те кивают на сотрудников Домодедово.. Но мне не понятно, какой у них интерес.. На борту разговорились с бортпроводниками, говорят, недавно началось и ужасно неудобно для экипажа, люди начинают меняться. А по правилам безопасности на случай авиакатастрофы меняться местами нельзя. Питания на борту также нет, только вода.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • кухня
  • питьевая вода за деньги
  • грязные пляж и море
  • нехватка приборов
  • салфеток в столовой
  • бегаешь ищешь все сам
  • грязные скатерти
  • отсутствие безалкогольных напитков кроме газировки
  • неудобные лежаки у бассейна
  • маленькая территория
Добавлено: 24.07.2019 11:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 512 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Добрый день!
Подскажите отели Туниса, в которых Вам понравилось. Спасибо.
Я боюсь что либо советовать, предполагаю, что в целом упало качество.. мы переехали в Royal Salem в Суссе. Было значительно лучше, хотя отзывы встречаются разные и отель не идеален. Но по сравнению с Тропиканой небо и земля. В целом я бы советовала рассматривать регион Сусс или Хаммамет, но не Сканес или Монастир. В Суссе мне понравился ещё отель El ksar, он вроде сменил название и мы там были в 2012 году.
Вообще то El ksar resort и Marhaba royal salem - отели 4*, а Tropicana 3*!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (182) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 571
  • Фото: 3
0 Благодарностей