АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2180 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2019
05.07.19 - 15.07.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это никакая не 5* и никакой не ультраолл

Мы уже были в этом отеле в 2015 году, попали по Фортуне за очень маленькие деньги. Поэтому были готовы к главному минусу отеля - большому расстоянию до моря.

Когда выбирали отель для этой поездки, то понимали, что в этой ценовой категории (средние по цене 5*) придется чем-то жертвовать - либо уровнем отеля, либо расстоянием до моря. Приняли решение пожертвовать расстоянием до моря.

Но дело в том, что за прошедшие 4 года отель очень сильно испортился - и в качестве питания, и в напитках, и в сервисе, и во внутреннем содержании. У меня сложилось ощущение, что менеджмент отеля попытался попродавать его задорого, не вышло, и они спустились в более низкую ценовую категорию и начали на всем экономить.

Из плюсов выделю неплохое питание. Но не более того, всего лишь неплохое.

Неплохо обустроен пляж - лежаков много, навесов много, всегда есть место. Бар на пляже - хорошо.

Персонал на ресепшн говорит по-русски, пытается помочь. Остальной персонал откровенно плох.

Из минусов - конечно же, расстояние до моря, при этом автобусы ходят не по расписанию, а как им захочется.

Вход в море откровенно плохой, почти сразу очень глубоко. Плюс много камней и даже булыжников.

Очень плохой выбор алкоголя, ничего импортного нету, коктейли делают из местного шмурдяка.

Сервис в барах отвратительный - напитки тебе буквально швыряют, стойка липкая.

Территории у отеля нет от слова "вообще". Небольшой бассейн и плотно понатыканные лежаки, друг у друга на головах.

Номер у нас был фэмили, но площадь небольшая, тесновато. При этом номер явно нуждается в ремонте.

Устраивать танцы с бубнами с карточками (если ты оставил карточку в номере для охлаждения комнаты - то ее обязательно заберет уборщица и потом тебе вынут весь мозг чтоб выдать заново - это просто откровенное позорище. Люди это делают не просто так, а потому что кондиционер дует на детскую кроватку, и не хотят проблем со здоровьем.

По приезду мальчик принес детскую кроватку, а она не проходила в дверь второй комнаты. На мои вопросы - и что будем делать - он разводил руками и глупо улыбался. Пришлось показать ему, как она складывается. У меня в голове не укладывается, что персонал может быть таким непрофессиональным.

Очень большая проблема с вай-фаем. Для меня было важно постоянно быть на связи, после 3 дней борьбы я подключил пакет и платил 350 рублей в день, потому что в отеле с ним все очень плохо. Все обращения с просьбой помочь решить вопрос не возымели действия.

Уезжали из отеля рано утром, накануне вечером попросил собрать ланч-бокс, мне было сказано, что вам все сделают в ночном бистро. По факту выяснилось, что ночью в бистро никого нету, есть готовый суп и яблоки.

Подводя итог.

Отель откровенно "уставший", требует вложений и внимания. С сервисом все плохо. И с моей точки зрения, очень переоцененный.

Это никакая не "пятерка", а концепция питания - никакая не "ультра", даже близко.

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.2 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • Обустройство пляжа
  • Сервис
  • вай-фай
  • качество напитков
  • территория
Добавлено: 24.07.2019 10:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 896 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Отзыв полное враньё, как говориться про бистро, что яблоки и суп это тоже не правда, в бистро есть и фри, пицца, гамбургеры, фрукты, кофе, чай, перекусить рано утром и даже ночью можно, выбор есть. Бассейн их 3 шт, большой, средний и для малышей. Спуск в море хороший, да есть в одном месте плита вросшая уже в дно, но рядом заход песочный. В баре никто не швыряет бокалы. Отношение к отдыхающим хорошее, персонал доброжелательный.
согласен с вами. Выезжали в 3 ночи, сделали нам и фри, и гамбургеры, и кофе попили.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 006) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 180