за последние 30 дней
Это никакая не 5* и никакой не ультраолл
Мы уже были в этом отеле в 2015 году, попали по Фортуне за очень маленькие деньги. Поэтому были готовы к главному минусу отеля - большому расстоянию до моря.
Когда выбирали отель для этой поездки, то понимали, что в этой ценовой категории (средние по цене 5*) придется чем-то жертвовать - либо уровнем отеля, либо расстоянием до моря. Приняли решение пожертвовать расстоянием до моря.
Но дело в том, что за прошедшие 4 года отель очень сильно испортился - и в качестве питания, и в напитках, и в сервисе, и во внутреннем содержании. У меня сложилось ощущение, что менеджмент отеля попытался попродавать его задорого, не вышло, и они спустились в более низкую ценовую категорию и начали на всем экономить.
Из плюсов выделю неплохое питание. Но не более того, всего лишь неплохое.
Неплохо обустроен пляж - лежаков много, навесов много, всегда есть место. Бар на пляже - хорошо.
Персонал на ресепшн говорит по-русски, пытается помочь. Остальной персонал откровенно плох.
Из минусов - конечно же, расстояние до моря, при этом автобусы ходят не по расписанию, а как им захочется.
Вход в море откровенно плохой, почти сразу очень глубоко. Плюс много камней и даже булыжников.
Очень плохой выбор алкоголя, ничего импортного нету, коктейли делают из местного шмурдяка.
Сервис в барах отвратительный - напитки тебе буквально швыряют, стойка липкая.
Территории у отеля нет от слова "вообще". Небольшой бассейн и плотно понатыканные лежаки, друг у друга на головах.
Номер у нас был фэмили, но площадь небольшая, тесновато. При этом номер явно нуждается в ремонте.
Устраивать танцы с бубнами с карточками (если ты оставил карточку в номере для охлаждения комнаты - то ее обязательно заберет уборщица и потом тебе вынут весь мозг чтоб выдать заново - это просто откровенное позорище. Люди это делают не просто так, а потому что кондиционер дует на детскую кроватку, и не хотят проблем со здоровьем.
По приезду мальчик принес детскую кроватку, а она не проходила в дверь второй комнаты. На мои вопросы - и что будем делать - он разводил руками и глупо улыбался. Пришлось показать ему, как она складывается. У меня в голове не укладывается, что персонал может быть таким непрофессиональным.
Очень большая проблема с вай-фаем. Для меня было важно постоянно быть на связи, после 3 дней борьбы я подключил пакет и платил 350 рублей в день, потому что в отеле с ним все очень плохо. Все обращения с просьбой помочь решить вопрос не возымели действия.
Уезжали из отеля рано утром, накануне вечером попросил собрать ланч-бокс, мне было сказано, что вам все сделают в ночном бистро. По факту выяснилось, что ночью в бистро никого нету, есть готовый суп и яблоки.
Подводя итог.
Отель откровенно "уставший", требует вложений и внимания. С сервисом все плохо. И с моей точки зрения, очень переоцененный.
Это никакая не "пятерка", а концепция питания - никакая не "ультра", даже близко.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?