АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
507 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
04.06.19 - 24.06.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Островок грязи и неуважения к гостям

Отдыхали в Витязево с 4 по 24 июня. Случайным образом выбор места проживания пал на Островок в Витязево на Южном проспекте, 11 (ул. Роз, 6)

Выбирали по цене, местоположению и отдаленности от лагеря Жемчужина Россия, т.к там отдыхали дети.

Цена проживания в одноместном номере в блоке без балкона на этот период составила чуть меньше 20 тыс.(проживание на 1 человека и трехразовое питание, проезд - отдельно).

Я начиталась негативных отзывов и ждала какого-то ужаса. Но сначала к моему огромному удивлению мне даже понравилось.

Отель был полупустой.

В номерах убирались каждый день. Полотенца по просьбе поменяли через 3 дня.

Постельное как и обещали - через 6.

В столовой было много свободного места. Порции достаточно большие. Кормили разнообразно и даже вкусно.

В бассейне менялась вода.

В общем было как-то спокойно и даже по-домашнему уютно.

Администратор Лариса Николаевна приятно и вежливо встретила.

Обстановка конечно в номерах очень простая и ограниченная.

Да и к сервису были вопросы, то туалетную бумагу не ставят 3 дня, то обещали принести освежитель воздуха, и принесли через неделю.

Да и в моем номере при наличии 3 электроприборов (холодильник, телевизор, кондиционер) было только 2 розетки, причём второй воспользоваться были невозможно, т.к она была за шкафом. Обещали удлинитель, но его я так и не увидела до конца отпуска.

Кондиционер я в принципе стараюсь не включать, т.к простываю. Но этот включать и не стоило, он громко гудел и совсем не охлаждал , было ощущение простого перегона воздуха.

Но учитывая, что всё-таки мы приехали к морю, и люди мы не очень привередливые, это казалось мелочами и в целом мы были довольны.

Так прошло около 5-6 дней.

А потом начался сезон.

Сначала один заезд, потом другой. И всё очень резко поменялось.

Уборка номеров прекратилась.

Мусор не выносили по несколько дней.

Постельное белье не меняли.

Туалетная бумага вообще перестала появляться в номерах.

Полотенца не меняли, и даже после просьбы ничего не изменилось.

Привезла ребёнка и оплатила его проживание на 2 дня, и то не поменяли и не дали чистого белья и полотенец, хотя по идее заехал новый гость и его дополнительное место (со мной на одной кровати) стоило также так и моё проживание.

Порции резко сократились и еда постоянно заканчивалась.

То салата нет, то хлеба, то суп закончился.

Фруктов на всех не хватало, их тоже практически не стало, и например вместо целого апельсина стали давать половинки и четвертинки.

Очереди нереальные.

Мест в столовой не хватает, она просто не рассчитана на такое количество гостей. Нужно или заранее занимать столик или приходить позже, опять ждать, потом просить, чтобы со стола убрали и только после этого завтракать/обедать/ужинать.

Кружек на всех не хватает.

Качество еды также ухудшилось и она стала более однообразной.

Могли дать суп-лапшу на обед, на второе макароны с чем-нибудь, и на ужин опять макароны.

Ни о каком шведском столе речи и не было (ну это с самого начала).

Да и в целом наблюдалась тенденция макароны - рис - гречка.

Были перебои со светом.

Бассейн стал мутноватым.

Про чистоту лестниц я вообще молчу.

И это не только моё мнение, жаловались все, кто-то даже скандалил.

Больше всего поражала реакция сотрудников.

Начальница уборщиц (если я правильно запомнила имя, Зира) постоянно хамила клиентам. При мне ответила другим гостям, которые просили помыть в номере, что ничего они им не должны.

Вместе со своей дочерью всегда обсуждала жильцов, ругала их, обсуждала их, совершенно не стеснялась ,что рядом другие такие же гости.

Жаловались, что не хватает уборщиц. Но как ни пройдёшь мимо, обе сидят, опять на кого-нибудь смотрят и обсуждают.

А при выселении они с удивлением смотрели на грязные полотенца и предложили самой постирать их, хотя сами же не меняли их 8 дней.

В общем отель - полное отсутствие сервиса и заинтересованности в клиентах.

Не думаю что кто-то вернётся сюда ещё раз, по крайней мере из отдыхающих в этом месяце - точно!

Единственные нормальные люди на территории - это бармен и его помощница.

В общем и целом, Витязево оставило приятное впечатление, море порадовало, мы ездили на экскурсии, компания у нас была отличная, и я бы с удовольствием сюда вернулась, но точно и никогда в этот отель.

P.S. Такой наплыв туристов могу объяснить большими скидками и горящими турами, может быть за те деньги и можно потерпеть. Но всё же предлагаю 100 раз подумать, это не отель, а гостевой дом для очень очень непритязательных туристов.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • Местоположение
  • цена
  • отсутствие сервиса
  • плохая уборка или ее полное отсутствие
  • сотрудники хамят гостям
  • нехватка мест в столовой
  • нехватка продуктов и посуды в столовой
  • старая мебель и кондиционеры
Добавлено: 24.07.2019 10:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 563 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Не перестаю удивляться мнению соотечественников, по поводу плохого сервиса в двухзвездом гостиничном комплексе. Что вы ожидали заплатив такие деньги? Что вам вынесут коктейль к бассейну? В Витязево есть отели от 6 тысяч за человека за одну ночь и то я сомневаюсь, что там прислуживают. Считаю если есть деньги поезжайте в Доминикану на все включено, а если нет то в наш русский Островок. Это самый низший ценовой порог, ниже цен почти нету. Мы остались с мужем всем довольны. Особенно прекрасным месторасположением.
Замечательно, что вам понравилось. Но если вы заметили, я нигде не указывала, что ждала коктейли к бассейну) Или чтобы мне прислуживали) За любые деньги пансионат (а они позиционируют себя именно так) должен соблюдать элементарные стандарты чистоты и отношения к гостям. Недорогая цена вполне объяснима уровнем питания и обстановкой в номерах. Проблема ведь не в этом. Не знаю, когда вы отдыхали, может руководство что-то поменяло или наконец появились уборщицы. Во время нашего отдыха была несусветная грязь. Процесс работы с гостями был не организован, от слова совсем, и сотрудники позволяли хамить гостям. В моем понимании это неприемлемо. А местоположение да, очень понравилось. И отдохнули мы здорово, т.к. целью было провести как можно больше времени у моря, что мы и сделали)
Именно такой же была цель и у нас. Провести отпуск у моря. Нас отговаривали в турагенстве когда мы покупали путевку называли отель гадюшником, но мы твердо решили, что лишь бы была крыша над головой, хотелось максимум съэкономить на поездке. считаю что получилось. даже не смотря на то, что всякие вкусности шашлык, рыбку и фрукты мы все же покупали на улице. но когда мы пропускали обед мы минимум тратили на еду 500 рублей на троих (заметьте это очень скромно и без деликатесов, например пюре с курицей) тоесть в сутки это было бы 1500 тысячи а в наши 8 дней. 12 тысяч на троих. А у нас с проживанием, питанием, бассейном было 18. это просто супер бюджетно. А если снимете квартиру то какой сервис будет там? да никакого, швабру в зубы и вперед, а цена точно была бы выше. Мы всеже замечали недостатки но старались на них не обращать никого внимания.
И наверное еще все зависит от настроя. мы ехали и ожидали, что будет корпус гостиницы в крохотном поселке без территории и едой как в больнице. И каково было удивление увидеть тусовочный Витязево, обычный номер, я бы даже сказала с современной мебелью, хоть и маленький. и вполне себе нормальную еду, (муж и ребенок были сыты).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина Мельникова
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 432
  • Фото: 0
0 Благодарностей