за последние 30 дней
ОТЕЛЬ СИЛЬНО ПОДВЕЛ. НЕВНИМАТЕЛЬНЫЙ И НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ
Я забронировала отель на 3 ночи. За 1,5 дня до приезда мне позвонил сотрудник отеля и мы обговорили время заезда и оплату проживания на месте в день заселения. Бронь еще раз была подтверждена по телефону, и я со спокойной душой ждала поездку в Санкт-Петербург.
Однако на кануне заезда поздно вечером я зашла на свою почту и обнаружила сообщение от Booking.com о том, что бронь отменена отелем в одностороннем порядке!!! Мне никто не позвонил, не предупредил! Представьте мое замешательство, обнаружив такое. Я еду с ребенком одна, а жить нам негде! Позвонив в отель, выяснилось, что у них произошла авария и затопило несколько номеров. Я понимаю, что форс-мажор может произойти у всех. Но почему никто НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ???
В итоге нам удалось уладить этот вопрос. Девушка по имени Анна предложила переселить нас в другой аналогичный отель. Мы согласились. Она заверила нас, что раз такая ситуация произошла по их вине, то проживание в другом отеле будет на тех же условиях, на которых бронировали мы в Елагин Апарт. То есть 3 ночи за 10794 руб. Она подтвердила нам ранний заезд в 12.00.
В день заезда в другой отель выяснилось, что ни о каком раннем заезде никого там не предупреждали. Неприятно, но не страшно. Оставив чемоданы, мы отправились гулять.
Через 2 дня нас ждал очередной сюрприз от Елагин Апарт. Оказывается, что бронь в другом отеле они нам сделали не на 3, а на 2 ночи!!! При этом оплатили то мы все 3. И оставаться в отеле мы уже не можем.
Как оказалось, отель в котором мы жили дороже, и сумма 10974 руб. покрывает только 2 ночи. Я опять позвонила в Елагин Апарт. Мне ответили, что это технический сбой, но ничем помочь мне не могут. На мой вопрос почему, ведь это их ошибка и они должны урегулировать ее, ответ был такой (отвечал менеджер по бронированию - молодой человек) – Мы не можем вас заселить бесплатно, оплатите 3600 р. и мы найдем вам номер. Анна сегодня выходная, выяснить у нее не можем почему так произошло. Я не могу решать такие вопросы.
Хочется спросить, зачем нужен такой менеджер, который НЕ В СОСТОЯНИИ решать проблемы с клиентами и брать на себя ответственность.
Нам пришлось в срочном порядке искать другой вариант проживания, собирать чемоданы и выезжать.
Никому не рекомендую этот отель. Или будьте готовы к тому, что вас могут подвести, не заселить (без предупреждения). По телефону все мило общаются, но если у вас возникла проблема (причем даже по очевидной вине отеля), то его сотрудники будут перекладывать ответственность друг на друга. Руководство совершенно не готово помогать клиентам и даже разговаривать с ними. Я считаю, что это недопустимо, не профессионально и не этично. Вы, как и я, можете остаться в любой момент на улице в чужом городе. И долгожданный отпуск может быть испорчен.
С таким отношением отеля к своим гостям я сталкиваюсь впервые. Очень жаль, что уровень не соответствует ожиданиям.
Проверяйте бронь, требуйте письменные подтверждения по всем вопросам!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Уже 3 раза был в Питере, и подобная ситуация с «бронированием» каждый раз! И как выяснилось- не только у меня!!!
Похоже эта индустрия с правом отменить бронирование по всей нашей стране!
Попался клиент пожирнее, бронирование отменяешь и сочиняешь байку о том, что форс мажор!!!!
Ну что же,
Апарт Елагин -в чёрный список!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?