АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.10
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 23
Читательский охват: 962
Фото: 27
12
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток! Отдельное спасибо, Тем...

Всем доброго времени суток!

Отдельное спасибо, Тем, кто не поленился сформулировать и опубликовать свои отзывы по этому отелю. Они помогли нам при выборе данного отеля.

Мы отдыхали с 2 мая по 6 мая 2010 года.

- Перелет: Туда из Внуково, Владивосток-Авиа, борт А320. Кто летает часто регулярными рейсами, например, Аэрофлота, этими же семействами самолетов, советуем не обольщаться. Борт пошарпанный. Также советуем не доплачивать за бизнес, т.к. по комфорту он ничем не отличается от эконома (компановка 2 ряда по 3 кресла, просто за шторкой). Также смотрите, чтобы Вам не дали как нам 28 ряд эконома, т.к. он последний, у туалета , не откидывается и пахнет. Кормили традиционно «никак» для чартера.

Сам полет прошел отлично, присутствие «калорита» в виду пьяных с утра соотечественников (детей «Дьюти Фри»), прилагалось. Вход на борт без плеера или любого другого устройства с наушниками и заряженной батарейкой, книжки или журнала, строго воспрещен.

Обратно летели во Внуково, Атлант Союзом, борт В737-800. В компановке только эконом, по-нашему 33 или 35 рядов. Советуем также следить за тем, чтобы не получить последний ряд эконома, ситуация аналогичная (см. информацию о перелете туда).

Сервис намного лучше, чем у Владивосток-авиа, питание на уровне «чартера». Соотечественники на традиционном уровне.

Вход на борт без плеера или любого другого устройства с наушниками и заряженной батарейкой, книжки или журнала, строго воспрещен.

- Кстати о аэропорте г. Хургада. Его вполне можно рассматривать, как достопримечательность. В нашем богатом опыте путешествий по миру, это первый случай, где мы лицезрели рынок-базар на территории аэропорта (территория за погран контролем). Подделки, «Д энд Г» и т.п. Персонал в аэропорту не вежливый.

Нам честно все равно, мы четко знали в принципе, чего мы ждем от поездки за свои деньги, но с точки зрения Египетской нации (покрайней мере тех, кто работает в сфере обслуживания), есть понимание и видение того, как недалеко они ушли от варваров, бедуинов и представителей татарско-мангольского ига в своем развитии. Не нам об этом печалиться. Это их беда. У нас своих подобных проблем хватает, на уровне тех же подмосковных электричек.

- Отель. Ехать от аэропорта минут 10-15. Мы жили на второй линии, на первом этаже. Все понравилось. Единственное, что нам при заселении дали две раздельные кровати (мы пара), но после замечания быстро исправили. Также в нашем номере, кондиционер был расположен прямо над кроватью, что по нашему мнению вполне бредовое решение местного дизайнера, т.к. без него ночью никак, а с ним можно легко простыть. Нас миновало, слава богу.

Есть фен, но тот, почему-то запрятан в ящике стола в комнате, нам понадобилась помощь персонала , чтобы найти его. Есть гладильная доска и утюг, хоть утюг и плюется водой, но для того, чтобы прогладить что-то не сложно летнее вполне подходит. Наш справился (улыбка).

Какая то живность в ванне была, но на том уровне, чтобы ее не замечать. Пару раз кого то придавили и все. По уборке, вопросов нет. Все ежедневно меняют, крутят птиц.

Мы познакомились с ребятами, которые также жили на второй линии, но на втором этаже в семейном номере (2 комнаты + гостиная+ балкон). Они молодожены. Им от отеля презентовали торт и т.д. и сделали апгрейд номера с такого же как наш, на этот. Эта информация для тех, кто рассматривает вариант семейного номера или вариант обручиться ради улучшения жилищных условий на отдыхе.

В номерах, что на первой линии не были. Судя по тому, что видели с улицы (благодаря, незашторенным балконам) показалось, что мебель и интерьер там получше, но сошлись во мнении, что переплачивать абсолютно не за что. Есть правда несколько номеров, стоящих балконами на пляже с видом на море соответственно. Может, есть смысл доплатить именно за них. Правда, есть ли гарантия, что дадут именно их?

- Контингент. Братья славяне, много с детьми, пожилые европейцы, немного молодых испанцев, под конец был замечен молодой китайский десант.

- Территория отеля. Все очень ухоженно и красиво. Гулять приятно. Бассейнами не пользовались. Есть, какие то магазинчики с местными сувенирами, вполне традиционные. Есть теннисные корты, мы не играли, но выглядят вполне хорошо и по назначению функционально.

- Море и территория пляжа. Прогулка до него с территории второй линии не напрягает (не более пяти минут). Понравилась, территория пляжа, лежаки, полотенца, зонтики, все здорово. Есть 2 открытых душа, чтобы омываться после моря. Само море нам понравилось, правда, очень соленное. Согласимся с многими, что не кристально чистое, но это не какой то определяющий минус. Вполне достойно. На пляже, традиционно, достают местные «предлагатели» массажа, водных видов спорта, катание на Оскаре (местный верблюд), который постоянно курсирует по пляжу.

Что касаемо воды и солнца: в последние дни температура воды была примерно +23. Солнце очень «жгучее», было очень жарко, советуем не забывать пользоваться «защитой», как минимум средней степени. Многие обгорают (особенно когда играют в пляжный волейбол) и мы не стали исключением, правда чуть чуть и по собственной глупости.

-Обслуживание. В целом нормально. Мы, правда, не проблемные туристы, не ноем по поводу неработающего постоянно чего то.. и поэтому наше соприкосновение с персоналом было, как обычно минимальным. Понравились несколько официантов в ресторане, которые обслуживали хорошо.

Есть хорошая девушка в «Guest Relation», если есть какие то задумки и т.д то к ней. Общение в основном на английском. Мы к сожалению не запомнили ее имя.

- Анимация. Команда аниматоров «День Сурка» теперь и в этом отеле. Все однообразно и ежедневно. Есть правда, какой то аниматор из Румынии, весь на шарнирах, может если ему в команду еще несколько достойных… то может. А так по нулям. Есть конечно и аква аэробика и обучение танцам живота, но все не то что не на уровне, а одно и тоже ежедневно. Никаких достойных дискотек, т.е. вообще мертво, так что после 23.00 либо ищите развлечений сами, либо спать.

Единственное развлечение, очень востребованное и понравившееся многим отдыхающим, это пляжный волейбол. Он пользуется популярностью.

- Health Club. Мы сходили туда в сауну, хамам ,на пилинг и в джакузи в первый день. Стоимость этого комплекса (в совокупности примерно 1 час по времени) 25 долларов с носа. Персонал, включая то ли главного менеджера, то ли владельца – противный, навязчивый и теряющий интерес при достойном отпоре (отказе), желания вернуться в лагуну «отвратительного сервиса» не было.

- Территория рядом с отелем. Первую и вторую линию, разделяет дорога. Со стороны первой линии, расположен местный променад, с магазинами, мультибрендовыми бутиками лучших «имен Италии», «навязчивыми Египетскими потомками, лучших портных, лучших имен Италии», хамоватыми продолжателями ораторских традиций базарных торговцев лучших стран мира». Единственный магазин, куда мы заходили, это продуктово-сувенирный, ближний к отелю. Там мы покупали колу для своих коктейлей, сигареты и клубнику. По поводу последней, торгуйтесь, и дороже 3-х долларов не берите.

- Питание.

Не берем в расчет множества мнений из интернета, многих постоянных клиентов «Мишленовских и Загатовских» ресторанов, касаемо отсутствия разнообразия. Едешь на все включено, понимай на что едешь, нет бери только проживание и питайся в а ля карт и будет Тебе и выбор и разнообразие.

Действительно выбор не такой огромный, как был у нас в Хилтоне в Шарме и в других странах (отелях работающих по этой системе питания), но удовлетворить потребность организма в еде можно более чем.

Кто пишет про то, что там свежевыжатые соки на завтрак, не прав. Это пакетированне соки (апельсиновый, например, с мякотью, как в Макдональдсе) близкие по виду и вкусу к свежевыжатым, но не более того.

Мороженное, что ежедневно, у главного бассейна, с 15.00 до 17.00 действительно вкусное, как пишут многие.

Также для питания, вне территории отеля, один из отдыхающих, советовал нам ресторан «Litle Budha» в 20 минутах пешком от отеля (выходить из отеля направо, т.к. если ловить такси то оно возит по кругу, но с другой стороны, как добираться решать Вам, т.к.прогулка лежит вдоль местного променада.. может лучше и на такси). Отзыв от этого отдыхающего очень хороший, обслуживают «облизывают», вкусные морепродукты, отличные суши, хорошее разливное пиво. Они посидели с его слов за 160 долларов на четверых, ни в чем себе не отказывая.

- Заметки. Владение английским языком, огромный плюс, как и везде. Если общаться только на нем, не переходя на родной русский язык, как делали мы, сразу другое отношение. Будьте приветливыми и улыбайтесь.

Будут вопросы пишите на the-yakut@mail.ru, с удовольствием ответим.

С Уважением,

Захар и Дуся.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 09.05.10 15:27 (8 721 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Zahar Babkin (5)