Отдыхала С друзьями в
июне 2019
- Не рекомендую отель
21.06.19 - 26.06.19
2.3
2 размещение
3 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Даже не думайте туда ехать!!!!
Мы отдыхали в этом отеле в июне 2019. Это самый худший отель в котором мы были за все 8 лет отпусков в Турции. Анимация просто на нулевом уровне!! На нулевом. Вечером кроме лобби бара в духоте больше некуда было пойти. Остальные места-это что-то. Алкоголь на 3 заезды, Казахи в обслуге вообще ничего не умеют. Мы их учили. Я против них ничего не имею, но их туда отправляли учиться, а не с каким-то опытом. Алкоголь местный на 2*. Заказали торт на день рождения, так они его так и не принесли! Как мы не ругались. Кондиционеры все время ломались и нас откровенно посылали с улыбкой. Мы оттуда просто бежали. Там может понравиться только тому, кто не бывал в хороших отелях. Жалею, что не взяли опять Фазелис Роуз. Когда мы сидели на чемоданах, наблюдали драку в лобби баре. Сменился хозяин отеля и все пошло в тар тарары. Более худшую еду я не видела вообще в 5* в Турции за все поездки. Территория норм и море. Все
Территория отеля
Пляж
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Все в описании. Их очень много
Добавлено
23.07.19
22:56
(915 символов в тексте)
моё Cпасибо
01:05 02.08.19
Юлия! Что-то не могу понять? Это какой то вызов? Вы где нашли казахов!!! Это киргизы! И даже это Вам не дает право так хамски выражаться! Чему это Вы там учили? А я прямо рада, что у Вас неудачный опыт!!! Мы отдыхали в Альва Донна Кемер, с 17.07 по 01.08, не очень нам там и достаточно недостатков! но уже надо черту знать, и не зазнаваться, кто возле Вас: киргизы, казахи, украинцы....Понаехали ...И не надо выпендреж , отдохнули и все, забудьте...
02:00 02.08.19
Кстати, по поводу "казахов-киргизов" (для Вас это одно и то же), они пошустрее и не очень то ждут чаевых, как турки, в следующий раз поинтересуйтесь, а то Вы гляжу очень опытная в плане обслуги (см выше), и от вот таких как Вы, и начинается...
10:41 02.08.19
Послушайте, Гульнара. Я написала, см. выше: "Я против них ничего не имею, но их туда отправляли учиться, а не с каким-то опытом". Это отель заявлялся немного лучше пять звезд* и стоил не 3 копейки. Я различаю хороший сервис и плохой. Вот он очень плохой в этом отеле. Огромные очереди от этих "студентов", так как они вообще не понимали что и куда и все время бегали спрашивали у товарищей поопытнее. Я в свой адрес слышала откровенное хамство (и не только в свой). Я не конфликтный человек как вам могло показаться, но терпеть это все было невыносимо.
Добавить комментарий
Добавить комментарий