за последние 30 дней
Никакая еда, никакой сервис, неготовый к приёму гостей отель
По еде всё плохо. Рыба на гриле или курица в панировке или на гриле, которая быстро может кончиться. В кофейном автомате постоянно кончается молоко/сливки. И нет, чтобы поставить рядом молоков - всему персоналу просто пофигу на это.
Номера хоть и новые, но были еще не готовы. То сушилок нет (тока в конце исправили), то холодильника нет (потом поставили - а из-за того что ключ-карту вытаскиваешь, холодильнику питание перестает идти. Потом уже починили). Детям ни йогуртов, ни сосисок не дают.
На пляже нет настила ходить, а из будочки отеля (которая на пляже) можно раздобыть вечно кончающееся, тёплое пиво (которое наливают в 0,2 стаканчик). Или воду. Причем в половине случаев, в этой будке просто никого нет.
В лифте в отеле нет вентиляции и вечная парилка. Уборка не говорит по русски/английски, и неверно трактует что ей говориишь.
Кружек в столовой вечно не хватает, их количество просто не рассчитано на количество отдыхающих.
В целом, за те 100 на 2х (причем покупали мы в марте на семью из 6х (2, 2, 1+ребенок), сразу три номера на 280к), что мы отдали за отель, это просто отвратительное обслуживание с персоналом, которому особо не интересно хреново вам отдыхается или нет.
Этому отелю красная цена тысяч 65-70 за двоих в сезон. Всё что дороже - грабёж.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}