АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.18
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 6
Комментариев: 5
Читательский охват: 8680
Фото: 19
Отдыхал С семьей в
июне 2019
27.06.19 - 06.07.19
- Воздержался

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в данном отеле с 27.06.19 по 06.07.19 от компании...

Отдыхали в данном отеле с 27.06.19 по 06.07.19 от компании Библио-Глобус. У нас был оплачен Garden Standart (ранее, в 2017 году, мы уже отдыхали в этом отеле в номере Garden Standart N 2624. Это был номер с одной большой кроватью и софой в нише. Нам он очень понравился, поэтому мы в офисе турооператора в Москве указали в завке-приложении к договору, что хотим такой же номер на втором этаже). По приезде в отель сотрудница ресепшена Меерим посмотрела в компьютер, сказала: "У вас не указано никаких пожеланий, да и зачем вам номер с одной кроватью и софой". Ну твоё какое дело? Мы же за свои деньги отдыхаем - что хотим, то и выбираем. Мы, конечно, не могли посмотреть в её компьютер, что там на самом деле указано, но если мы выразили своё пожелание, неужели нельзя было пойти навстречу, тем более мы уже не первый раз в отеле? В результате получили N 1426 с двумя кроватями, даже на сайте отеля фото таких номеров нет!!!!!!!! Наверное, надо было в паспорт положить доллары.

По прибытии в Москву я позвонила сотруднице Библио-Глобуса и изложила ей произошедшую ситуацию. Она сказала, что все наши пожелания были указаны в заявке-приложении и отправлены в отель.

Так что, если хотите, чтобы ваши пожелания учитывались на ресепшене, в паспорт - $$$.

Про остальное напишу коротко:

Территория - ухоженная, красивая, горы вечером защищают от жары. Нет духоты.

Питание разнообразное, есть тушёное, гриль, фрукты, много десертов. В ресторане из трёх залов два с кондиционерами. Дресс-код отсутствует.

Вай-фай есть в номерах и на ресепшене.

Заход в море - мелкая и крупная галька, есть небольшие мостики для захода в воду. Недалеко от берега - плот и несколько спасательных кругов, периодически летает дрон над людьми в море.

Отелю присвоен Голубой флаг. Однако рядом соседствует база катеров (катают отдыхающих), которые сильно загрязняют море бензином.

Уборка в номере ежедневно, если повесите на ручку двери табличку. Выдают гели, шампуни и т.д.

Минибар пополняют каждый день; есть вода, "Кола".

Приятно были удивлены, когда нам в номер как постоянным клиентам принесли бутылку вина и фрукты.

У нас были халаты и одноразовые тапочки, хотя в первый раз этого не было.

Анимация понравилась. Вечерние шоу очень интересные.

На территории есть магазины по продаже текстиля и обуви, парикмахерская, спа-центр, кофейня, где варят вкусный кофе😃.

Рядом с отелем ничего нет. Ближайший рынок и аптека - направо из отеля, примерно 1 км. Поэтому лекарства берите с собой. До Кемера 7 км. Поездка на такси стоит 10$.

В Турции была во многих пятёрках и четвёрке - есть с чем сравнить. Этот отель очень хорош своей территорией и небольшими домиками. Не люблю огромные корпуса.

Поеду ли я в этот отель ещё раз? Возможно, если на ресепшене изменится отношение к своим постоянным клиентам и будут учитываться пожелания.

Плюсы отеля
Территория питание анимация.
Минусы отеля
Ресепшен рядом с пляжем база катеров.
Добавлено 23.07.19 17:40 (2 840 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:55 25.07.19

Так странно, а наши пожелания все учли, без всяких доплат, мы прям на месте попросили, чтобы дали номер выше первого этажа, в итоге дали 3й. Может вам просто надо было настойчивее девушке объяснить, что вы хотите именно такой номер? А вот с халатами вам повезло, в нашем случае были только тапки, так что у вас были свои плюсы :)

17:54 25.07.19

Наши пожелания в 2017 году тоже учли, как и у Вас. На ресепшене тогда работал молодой человек (имя не помню), который, услышав наши пожелания, очень быстро оформил нужный номер. Так что дело не в настойчивости, а в сотруднике.
А по поводу плюсов (халаты) - неизвестно, что лучше. Для нас в приоритете номер. :)

17:00 27.08.19

Уважаемая Ирина

В первую очередь хотим сообщить Вам, что мы очень огорчены известием о том, что Вы остались недовольны размещением в нашем отеле.
При распределении номеров накануне вашего заезда, мы очень постарались дать вам, для вашего же удобства (так как вы две женщины) номер забронированной вами категории, с двумя раздельными кроватями.
К тому моменту, как вы приехали в отель, и сообщили, что хотите номер с одной большой кроватью, свободных номеров вашей категории с большой кроватью уже не было. Так же в брони от туроператора не было никакого примечания касательно типа кровати.
Так же хотим отметить, что отель не берет какую-либо доплату за смену типа кроватей.
Если бы Вы обратились к нам в период вашего нахождения в отеле, поверьте, Вам бы с удовольствием помогли решить ваш вопрос и предоставили номер с одной большой кроватью.
Ваши пожелания касательно номера или типа кровати Вы можете направлять на емейл sales2@kimeroshotels.com, gr@kimeroshotels.com, либо же писать на сайте Топхотелс. Всегда с радостью пойдем вам на встречу и предложим желаемый вами номер.
Надеемся увидеть вас вновь в нашем отеле!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Kimeros Park Holiday Village

13:15 29.08.19

Уважаемый представитель! К чему Ваш запоздалый комментарий? Сотрудница отеля Наталья Галкина мне на почту прислала такой же текст аж 8 июля 2019г.
У меня такое чувство, что Вы невнимательно читаете наш отзыв.
Фраза: "Мы очень постарались дать вам, для вашего же удобства (так как вы две женщины) номер забронированной вами категории, с двумя раздельными кроватями," - меня просто убивает.
Плохо вы старались. Мы бронировали и просили номер с одной большой кроватью и софой в нише. Мы мама с дочкой (несовершеннолетней девушкой). Нам так удобно. Я на кровати, дочка любит спать на софе.
Так и отдыхали у вас в 2017 году. Мы едем к вам отдыхать, а не бегать с чемоданом по территории отеля в поисках номера.
И не думаю, что в таком большом отеле не было ни одного свободного номера как мы просили. И на то есть основания.
Мой отзыв про отдых провисел на сайте Топхотелс неделю, его прочитали 400 человек и вдруг он исчез, а мне на почту пришло сообщение от команды Топхотелс такого содержания: "Отель не подтвердил ваше проживание, пришлите документы (ваучер, договор и т.д.), подтверждающие ваше проживание.'' Видимо, вам не понравился мой отзыв.
Я, конечно, все отправила на почту Топхотелс, и через неделю мой отзыв появился с пометкой "Проживание подтверждено документами".
В заключение хочу сказать всем, кто едет в этот отель: обязательно сохраняйте все документы (ваучер, договор).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (6)