АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
3619 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2019
27.06.19 - 06.07.19
- Воздержался
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдыхали в данном отеле с 27.06.19 по 06.07.19 от компании...

Отдыхали в данном отеле с 27.06.19 по 06.07.19 от компании Библио-Глобус. У нас был оплачен Garden Standart (ранее, в 2017 году, мы уже отдыхали в этом отеле в номере Garden Standart N 2624. Это был номер с одной большой кроватью и софой в нише. Нам он очень понравился, поэтому мы в офисе турооператора в Москве указали в завке-приложении к договору, что хотим такой же номер на втором этаже). По приезде в отель сотрудница ресепшена Меерим посмотрела в компьютер, сказала: "У вас не указано никаких пожеланий, да и зачем вам номер с одной кроватью и софой". Ну твоё какое дело? Мы же за свои деньги отдыхаем - что хотим, то и выбираем. Мы, конечно, не могли посмотреть в её компьютер, что там на самом деле указано, но если мы выразили своё пожелание, неужели нельзя было пойти навстречу, тем более мы уже не первый раз в отеле? В результате получили N 1426 с двумя кроватями, даже на сайте отеля фото таких номеров нет!!!!!!!! Наверное, надо было в паспорт положить доллары.

По прибытии в Москву я позвонила сотруднице Библио-Глобуса и изложила ей произошедшую ситуацию. Она сказала, что все наши пожелания были указаны в заявке-приложении и отправлены в отель.

Так что, если хотите, чтобы ваши пожелания учитывались на ресепшене, в паспорт - $$$.

Про остальное напишу коротко:

Территория - ухоженная, красивая, горы вечером защищают от жары. Нет духоты.

Питание разнообразное, есть тушёное, гриль, фрукты, много десертов. В ресторане из трёх залов два с кондиционерами. Дресс-код отсутствует.

Вай-фай есть в номерах и на ресепшене.

Заход в море - мелкая и крупная галька, есть небольшие мостики для захода в воду. Недалеко от берега - плот и несколько спасательных кругов, периодически летает дрон над людьми в море.

Отелю присвоен Голубой флаг. Однако рядом соседствует база катеров (катают отдыхающих), которые сильно загрязняют море бензином.

Уборка в номере ежедневно, если повесите на ручку двери табличку. Выдают гели, шампуни и т.д.

Минибар пополняют каждый день; есть вода, "Кола".

Приятно были удивлены, когда нам в номер как постоянным клиентам принесли бутылку вина и фрукты.

У нас были халаты и одноразовые тапочки, хотя в первый раз этого не было.

Анимация понравилась. Вечерние шоу очень интересные.

На территории есть магазины по продаже текстиля и обуви, парикмахерская, спа-центр, кофейня, где варят вкусный кофе😃.

Рядом с отелем ничего нет. Ближайший рынок и аптека - направо из отеля, примерно 1 км. Поэтому лекарства берите с собой. До Кемера 7 км. Поездка на такси стоит 10$.

В Турции была во многих пятёрках и четвёрке - есть с чем сравнить. Этот отель очень хорош своей территорией и небольшими домиками. Не люблю огромные корпуса.

Поеду ли я в этот отель ещё раз? Возможно, если на ресепшене изменится отношение к своим постоянным клиентам и будут учитываться пожелания.

  • Территория
  • питание
  • анимация.
  • Ресепшен
  • рядом с пляжем база катеров.
Добавлено: 23.07.2019 17:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 840 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Так странно, а наши пожелания все учли, без всяких доплат, мы прям на месте попросили, чтобы дали номер выше первого этажа, в итоге дали 3й. Может вам просто надо было настойчивее девушке объяснить, что вы хотите именно такой номер? А вот с халатами вам повезло, в нашем случае были только тапки, так что у вас были свои плюсы :)
Наши пожелания в 2017 году тоже учли, как и у Вас. На ресепшене тогда работал молодой человек (имя не помню), который, услышав наши пожелания, очень быстро оформил нужный номер. Так что дело не в настойчивости, а в сотруднике.
А по поводу плюсов (халаты) - неизвестно, что лучше. Для нас в приоритете номер. :)
Уважаемая Ирина

В первую очередь хотим сообщить Вам, что мы очень огорчены известием о том, что Вы остались недовольны размещением в нашем отеле.
При распределении номеров накануне вашего заезда, мы очень постарались дать вам, для вашего же удобства (так как вы две женщины) номер забронированной вами категории, с двумя раздельными кроватями.
К тому моменту, как вы приехали в отель, и сообщили, что хотите номер с одной большой кроватью, свободных номеров вашей категории с большой кроватью уже не было. Так же в брони от туроператора не было никакого примечания касательно типа кровати.
Так же хотим отметить, что отель не берет какую-либо доплату за смену типа кроватей.
Если бы Вы обратились к нам в период вашего нахождения в отеле, поверьте, Вам бы с удовольствием помогли решить ваш вопрос и предоставили номер с одной большой кроватью.
Ваши пожелания касательно номера или типа кровати Вы можете направлять на емейл sales2@kimeroshotels.com, gr@kimeroshotels.com, либо же писать на сайте Топхотелс. Всегда с радостью пойдем вам на встречу и предложим желаемый вами номер.
Надеемся увидеть вас вновь в нашем отеле!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Kimeros Park Holiday Village
Уважаемый представитель! К чему Ваш запоздалый комментарий? Сотрудница отеля Наталья Галкина мне на почту прислала такой же текст аж 8 июля 2019г.
У меня такое чувство, что Вы невнимательно читаете наш отзыв.
Фраза: "Мы очень постарались дать вам, для вашего же удобства (так как вы две женщины) номер забронированной вами категории, с двумя раздельными кроватями," - меня просто убивает.
Плохо вы старались. Мы бронировали и просили номер с одной большой кроватью и софой в нише. Мы мама с дочкой (несовершеннолетней девушкой). Нам так удобно. Я на кровати, дочка любит спать на софе.
Так и отдыхали у вас в 2017 году. Мы едем к вам отдыхать, а не бегать с чемоданом по территории отеля в поисках номера.
И не думаю, что в таком большом отеле не было ни одного свободного номера как мы просили. И на то есть основания.
Мой отзыв про отдых провисел на сайте Топхотелс неделю, его прочитали 400 человек и вдруг он исчез, а мне на почту пришло сообщение от команды Топхотелс такого содержания: "Отель не подтвердил ваше проживание, пришлите документы (ваучер, договор и т.д.), подтверждающие ваше проживание.'' Видимо, вам не понравился мой отзыв.
Я, конечно, все отправила на почту Топхотелс, и через неделю мой отзыв появился с пометкой "Проживание подтверждено документами".
В заключение хочу сказать всем, кто едет в этот отель: обязательно сохраняйте все документы (ваучер, договор).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (467) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ирина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2018
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 8 686
  • Фото: 19
0 Благодарностей