за последние 30 дней
Я верю как положительным, так и отрицательным отзывам...
Я верю как положительным, так и отрицательным отзывам, недочеты подмечены верно, но я не согласна, что они настолько ужасны, что сильно портят отдых.
Не претендую на истину, но тут все просто – если отель НЕ заполнен гостями на 100%, то всем всего хватает, обслуживание на уровне, очередей нет, место везде найдется. Как только отель заполнен полностью, тут проявляются все те недочеты, что подмечают в отзывах, это очереди в барах и ресторане, иногда не сервированный стол, ежедневная уборка не в первой половине, нехватка места (не шезлонгов и матрасиков) на пляже и у бассейна, нехватка пляжных зонтиков...
Немного подробнее.
Отдыхали с 10 по 22 июля, сначала отель не был заполнен полностью, потом поймали волну полной загрузки.
Нас заселили сразу, в номере не было холодильника и третьего комплекта полотенец, но они появились через 5 минут. Номер с видом на забор на первом этаже 1055, но вид нас не интересовал, т.к. балкон нам нужен чисто для сушки купальников, зато там всегда тихо, есть выход рядом с тренажерным залом к бассейну, близко к морю, хорошо работал WiFi.
Отель, номерной фонд с мебелью и сантехникой не новый, конечно же, но чисто и минимально необходимо. Пишут про серые полотенца, да, но попадались и белейшие, и меняли их ежедневно. Минус в том, что уносили в первой половине, а приносили во второй. Но тут можно приспособиться.
Чайных ложек всегда было много, даже когда «понаехали» )), не железных, так одноразовых.
Столовые приборы, если вдруг стол не успели сервировать, всегда можно было взять рядом с тарелками, на посту официанта или попросить у персонала.
Минус в том, что на завтрак не было вареных яиц, это бы, совершенно точно, решило бы вопрос с очередью за омлетом или яичницей. Она была всегда, но разной протяженности (опять же, зависело от наполненности отеля). Фрукты утром тоже бы не помешали. )
Да, скатерти и тканевые салфетки с дырочками, посуда со сколами и столовые приборы не новые, т.к., повторюсь, отель не новый, но все чистое. Просто надо это иметь в виду. Но персонал всегда помогает и выполняет все просьбы с улыбкой. Это касается и ресепшн и ресторана, попроси Вы соль, ложку, шампунь, полотенце или починить отвалившуюся дверцу тумбы.
Территория отеля небольшая, ее почти нет, но это даже, на мой взгляд, делает его уютнее и домашнее, что ли. Не хватило места на террасе – повод познакомиться с соседом, нет соли на столе - повод пообщаться.
Главная беда, конечно, при полном заполнении – пляж. Маловат он для 380 номеров. В начале отдыха всем в любое время хватало и места и зонтиков, а потом, как говориться, кто первый встал – того и тапки… Тут и частный пляж потеснил пляж отеля, и лишняя инфраструктура. У отеля есть теннисные корты, которыми редко кто пользуется, вот если бы там был пляж или лужайка с шезлонгами, то отель бы сильно выиграл. Но это мое ИМХО.
Море…это не вина отеля, но уж больно оно грязное, я не про водоросли, а про разнокалиберный пластиковый мусор в нем. Это кошмар. Когда море спокойное, то есть видимость чистоты, как только появлялось волнение, этот мусор приплывал/всплывал частым лесом. Те, кто плавал, не стоял поплавком, не висел на буйках, а перемещался хоть немного, вынужден был с себя стряхивать, отталкивать, обплывать, выносить на берег все это пластиковое разнообразие…
Команда аниматоров - большие молодцы. Занимаются туристами с утра и до глубокой ночи. Пишут про самодеятельность на вечернем шоу. Да это так. Ну, не богат отель (вспоминаем стоимость тура), не может он приглашать артистов ежедневно, но раз в неделю это были сторонние артисты. Считаю, это только плюс аниматорам, мастера на все руки. Танцы, спектакли, сальто, ходули, костюмы, спортивные активности, мини-диско и пр. и т.д. и т.п.
Про питание написано много и подробно. Нам всего и всегда хватало, было вкусно. Дети вообще в восторге, и мороженое, и пирожное и газировка, и картошка фри, и фрукты…и любимые спагетти и хлебушек. Слышала разговор туристов, крепких таких парней, мол, жрать нечего, потом один другому – а вот это было ничего, и вот это есть можно, иии…делаем выводы – гости не голодают и могут подобрать себе питание по вкусу. Да, не Мишлен и не 33 вида мяса с рыбой, но все минимально необходимое есть. Не видела голодающих.
В целом, наш отдых удался. Давайте на чистоту, будем реалистами, цена – качество вполне соответствуют. Присоединюсь к тем, кто советует брать с собой хорошее настроение и позитивный настрой. Мелкие проблемы всегда можно решить с помощью персонала. Всем хорошего отдыха!
P.S. Имейте в виду, что жук в обменнике любит недодавать миллимы. Например, за 10 долларов вместо 28 динаров и 580 миллимов (монета с номиналом ½ и мелочь), дает 28 динаров. За ним нужен глаз да глаз. )) Вообще мы покупали сувениры за территорией отеля и платили туристический сбор в отеле в долларах, динары меняли исключительно для чаевых и пары магнитов в отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за положительный отзыв, за высокие оценки! Всё Ваши замечания, мы обязательно примем к сведению-учтём!
Мы искренне надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей!
С Уважением, "Le Soleil Abou Sofiane Resort"
Хочется уже, действительно, увидеть названия отелей и ценник на тур, где "есть чего поесть".
Приборами столовыми никто обделен не был, даже фото выложила специально.