за последние 30 дней
Не в первый раз в Турции, поэтому есть с чем сравнить, но на 5* вообще не тянет.
Добрый день!
Хотелось бы поделиться своим впечатлением об отдыхе в Турции с 01.07.2019 г. по 08.07.2019 г.
Об отеле:
По рекомендации сотрудника одного из офисов компании TUI, наша семья выбрала отдых в 5* отеле TUI FUN&SUN Miarosa Incekum Beach.
В большой надежде, что на территории работает классно разрекламированный детский клуб TUKAN и двое наших детей 2- х и 8-и лет будут там постоянно чем-то заняты, нас и подтолкнуло к покупке тура именно в этот отель.
Но, по прибытию в данный отель, мы столкнулись с откровенным хамством и вымогательством денег сотрудником ресепшена. Вместо слов "Добро пожаловать" или хотя бы слова "Здравствуйте" наше общение началось с вопроса "Вы анкету заполняли ?". Естественно мы ответили, что не заполняли, т.к. мы только, что вышли из автобуса в 10 часов вечера с двумя маленькими детьми и хотим как можно быстрее попасть в наш номер. Супруга спросила про детскую кроватку для двух-летней дочери о предоставлении которой писалось на сайте этого отеля, на что нам было сказано сотрудником ресепшена, что никакой кроватки у нас не будет и что вообще нам продали стандартный номер в котором нам с женой, мамой и двумя маленькими детьми будет очень тесно (мол сами виноваты, что бронируете таки номера), но можно доплатить 15 $ в сутки и получить семейный номер. Весь этот разговор сопровождался в достаточно напряжённой, негативной атмосфере со стороны сотрудника ресепшена, который всем своим видом и манерой общения говорил "как вы мне все надоели-эти русские, постоянно чего-то просят и даже требуют. У нас курортный сезон, а вы тут со своей кроваткой лезете". С горем пополам нам всё таки выдали электронные ключи от номера и мы всей семьёй двинулись во второй корпус где находился наш номер.
Очень приветливый мальчик-насильщик нам помог донести вещи, но открыть с первого и даже со второго раза наш номер у него не получилось, т.к. ключи которые нам выдали-не работали. Насильщик открыл наш номер своим универсальным ключом, мы занесли вещи и пошли обратно на ресепшен разбираться в данном вопросе. На ресепшене нам заменили ключи и мы благополучно пошли обратно к номеру. Но и в этот раз нам не удалось попасть в свой номер, т.к. замененные ключи опять не работали. В итоге сотрудник ресепшена прошёл с нами к номеру с другими ключами, которые тоже не работали и только после того как он вызвал кого-то на подмогу со специальным прибором-программатором, минут через 10-15 мучения в коридоре на этаже, наши ключи вдруг заработали, алилуя!!!
На этом неприятные сюрпризы не закончились. Через пару дней нам захотелось вечером выпить чая в номере (благо там был чайник и пакетики с чаем), но чайник НЕ РАБОТАЛ, просто не включался. Мне пришлось идти на ресепшен вместе с чайником в 10 вечера, чтобы его заменить (ведь мы же приехали в 5* отель, где априори всё должно работать и располагать к приятному отдыху в этой чудесной стране). На ресепшене всё тот же сотрудник мне сказал "зачем вы принесли чайник?", т.к. он ничего сделать не может, а только принять у меня заявку для дальнейшей замены чайника. На мой вопрос "когда его заменят?" он ответил, что "сейчас заменят", я уточнил "в течении часа?", мне ответили, что "да, заменят в течении часа". В итоге, чайник заменили спустя два дня, после того, как я ещё пару раз обратился на респшен с этой проблемой и в тот момент на мою удачу около ресепшена находился какой-то технический сотрудник котрому при мне передали информацию о необходимости заменить чайник. В течении часа пришёл мальчик с другим чайником, но и он тоже НЕ РАБОТАЛ. Мальчик ушёл и ещё через час вернулся уже наконец-то с работающим чайником.
Шторка в ванной плохо двигалась, т.к. ещё до нашего вселения в номер она соскочила с ролика благодаря которому она двигается. Нас три взрослых человека и двое маленьких детей, поэтому мы достаточно часто пользовались душем и с ужасным скрипом и скрежетом пытались задвигать эту шторку. Но на просьбу поправить её, мне на ресепшене отвечали только обещаниями, как в случае с чайником. В итоге, на момент выезда из отеля, никто шторку так и не исправил.
Накануне выезда из отеля, маленький ребёнок испачкал простынь одной из кроватей, мы позвонили на ресепшен с просьбой заменить простынь, т.к. наступала ночь и нам пришлось бы спать без простыни. После пятого звонка на ресепшен с вопросом "когда нам заменят простынь?" мы получили очередное обещание, после котрого приняли решение спать без простыни, потому как идти на ресепшен разбираться с этим вопросом уже не было ни сил, ни желания. А утром мы уже улетали домой.
Нас гид предупредил, о том, что если наш рейс не перенесут и мы будем ночью выезжать из отеля, то с вечера нужно предупредить ресепшен о том, чтобы нам приготовили ланч-боксы с едой, т.к. мы не попадаем на завтрак. Назвать эту булку с кусочком перца и турецкой колбаской завёрнутую в пищевую плёнку "ланч-боксом" язык не поворачивается. Это ещё одно доказательство того, как сотрудники и руководство данного отеля относится к своим туристам за счёт которых они и живут, а так же к своей репутации. (фото "ланч-бокса" во вложении).
О Тукане:
Такая классная концепция детских клубов TUKAN к сожалению, осталась только концепцией. На территории отеля клуб толи не работал, толи работал так, что там не видно было ни одного ребёнка (возможно они сидели в этих красочных домиках), но заглянув в парочку из них, мы не нашли там ни аниматоров, ни каких-либо детей. Согласно концепции аниматоры могли бы привлекать, зазывать детей в этот клуб как они зазывали на аквааэробику, игру в волейбол. Но к сожалению, никакого внимания к клубу Тукан, аниматоры не проявляли. Поэтому с двух летним ребёнком мы заходили в этот клуб только лишь покачаться на качелях 10 минут, т.к. старшему сыну которому 8 лет, там делать было нечего. В связи с чем, для нас осталась загадкой вся эта хвалёная концепция крутых детских клубов TUKAN, ощутить её в полной мере нам не удалось. Хотя общаясь с другими туристами отеля, мы пришли к выводу, что многие приехав в этот отель повелись именно на TUKAN, а там как оказалось, ничего и не происходит.
О перелёте:
Мы специально заранее бронировали тур, выбрав как нам казалось хорошие билеты перелёта туда и обратно, чтобы полноценно отдохнуть 8 дней. Но за сутки до вылета мы узнаём о том, что наш рейс в Анталию был перенесён с 3 часов ночи на 14 часов дня, что грозило нам потерей одного дня отдыха. Но и вылетая обратно, мы тоже потеряли один день отдыха, т.к. вместо 8 часов вечера, вылет перенесли на более раннее время 7 утра.
Я конечно понимаю, что самолёты чартерные и предсказать время вылета просто не возможно, т.к. оно зависит от многих факторов. Но, наблюдая в течении двух недель за турами которые, успешно продаются на сайте компании TUI с временем вылета как было изначально у нас (в Анталию 3 часа ночи и обратно 8 вечера), проверяя данные туры я заметил, что все они сдвигаются на более позднее время вылета, что даёт мне основание думать, о том, что туроператор TUI и перевозчик, а именно авиакомпания с плохой репутацией AZUR AIR находятся в сговоре, продавая билеты на хорошее время вылета, тем самым привлекая клиентов, потом резко меняет время и туристы теряют целые сутки своего ОПЛАЧЕННОГО отдыха. А некоторые, как мы, теряют двое суток, т.к. меняется и время обратного вылета.
Есть 2 плюса отдыха в этом отеле:
1. шикарный пляж. Очень мелкий, особенно понравится тем, кто с детьми или тем кто не любит далеко заплывать, а просто балансировать на волнах.
2. wi-fi - бесплатный и очень быстро работает в номере, не нужно идти в лобби для работы в интернете.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}