за последние 30 дней
Привет Анапа
Здравствуйте. Обычно не пишу отзывы, но тут не могу не поделиться)
Отдыхали семьей с двумя маленькими детьми. Ехать до отеля 2.5 часа.
Первое впечатление от отеля попал на курорты Краснодарского края. Нет, я ничего против не имею данных курортов, однако кол-во русских зашкаливает (процентов 90-95).
А теперь про сервис и его уровень. Оплатив за две недели отдыха 260 тыс, получили:
Комнату удивительно маленького размера, кровать, плюс дополнительно раскладной диванчик и кресло раскладное, проход между всей мебелью узенький и коротенький,называет Child. Шум от соседнего отеля добил расселение окончательно. Шумела какая-то установка кондиционирования, огромная система. И днем и ночью, с перерывами в часа два. В номере не убирались, раз пять подходили сами на ресепшн, просили убрать хотя бы песок и принести полотенца чистые, заметьте мы с двумя маленьким детьми.
Питание в ресторане основного отеля меня совсем не порадовало. Фруктов мало, пахлавы нет, колбаса жареная на ужин.... Мы не привередливые в еде, но явно не до такой степени. Ресторан возле домиков lake намного лучше, комфортная обстановка и еда приличнее, однако узнали мы о нем спустя 5 дней.
Пляж большой, вход в море с какими-то камнями-плитами на дне. Не приятно, постоянно ногами ищешь место, куда бы встать комфортно.
В баре у бассейна алкоголь наливают в бумажные стаканы, есть однако и импортный виски, неплохое шампанское. Вкусное мороженое.
Парк аттракционов явно требует ремонта и реконструкции. Карусели очень старые, страшно на них кататься, еще и за свои же деньги.
Мое впечатление больше ни ногой в данный отель, друзьям не советую.
Отдыхали в предыдущие разы Tui Magic life waterworld, Barut sorgun - это те места, куда хочется вернуться.
Надеюсь отзыв был полезен.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)

Благодарим Вас за выбор отеля Silence Beach Resort, а также за то, что нашли время и написали подробный отзыв.
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты. Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами на протежении Вашего отдыха и сообщить, что Ваши замечания были приняты во внимание и переданы менеджменту отеля.
В главном ресторане отеля каждый день на обед и ужин предоставляется достаточное разнообразие горячих блюд, мясо и рыба, несколько вариантов гарниров и конечно же выбор холодных закусок и салатов, десертов, фруктов и т.д. Мы сожалеем, что еда показалась Вам однообразной.
Обращаем Ваше внимание на то, что информацией о заходе в море туроператоры осведомлены, возможно при покупке тура Вас недостаточно проинформировали. Администрация отеля не имеет право убирать камни в море, так как морское побережье находится под охраной окружающей среды.
Действительно, напитки в баре у бассейна предложены в бумажных стаканах, это предусмотрено в целях безопасности наших гостей, дабы избежать травм и порезов возле бассейна или же в самом бассейне в случаях возможными со стеклянными стаканами, которые не видны в воде.
Еще раз благодарим Вас за все указанные Вами замечания, мы обязательно обратим на них внимание для дальнейшей оптимизации работы инфраструктуры и сервиса.
Мы будем очень рады, если Вы снова выберите отель Silence Beach Resort для Вашего отдыха, чтобы мы могли продемострировать Вам наши стремления к исправлению и усовершенствованию. Желаем Вам и Вашей семье всего наилучшего.
С уважением, команда отеля Silence Beach Resort.



