Отзыв об отеле Laphetos Beach Resort & SPA (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
- Рекомендую отель
06.07.19 - 17.07.19
4
3 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых с 2 детьми в Laphetos 2019, из СПб
Купили тур у фирмы запутевкой.рф, туроператор Pegas. Стоимость тура составила 173 тыс на 4х
По условиям договора нам должны были дать фэмили рум (двухкомнатный).
Изначально при покупке путевки авиакомпания должна была быть RedWings и вылеты удобные без потери дней проживания (это был важный критерий покупки путевки именно через Pegas). В итоге Pegas изменил и авиакомпанию и вылеты. Вперед сделали nordwind вылет в 12.50 (мы потеряли день), обратно turkish aerline вылет 23.00
Из минусов- Летели вперед рейсом nordwind, где не кормили (тоесть выехать в аэропорт в 10 утра и до 19 вечера без еды, такое может быть только в России), турфирма об этом не предупреждала. На последующую письменную претензию по электронной почте ответили что вам все говорилось.
Автобус Pegas из Аэропорта в отель душный с неработающим кондиционером. При заселении в отеле в 19.30 на ресепшене нас ждал второй сюрприз. нам сказали что свободного семейного номера нет и предложили заселиться в стандарт, мол номер освободится завтра утром.
То есть один день оплаченный в семейном номере был попросту украден и заменен на более дешевый номер.
Никакие жалобы что мы заплатили за свой номер не действовали, номеров просто нет. Обещали в качестве компенсации на завтра выдать номер с видом на море.
На следующий день мы в 10 утра все таки переселились в свой номер (естественно без вида на море, о вчерашних обещаниях уже никто не помнил), перетащив чемоданы в освободившийся но еще не убранный номер (чтоб его опять не отдали кому-то). На ресепшене предложили из компенсации бесплатно сейф, но для получения сейфа мы должны были написать расписку что претензии к отелю не имеем, на что мы не согласились так как претензия была. На просьбу дать нам в качестве компенсации платный инет который стоил 14$ нам отказали.
На следующий день отельный гид от Pegas , Илья, втюхивал как обычно туристам путевки, нашу жалобу что у нас украли наш номер и доставили неудобства просто пропустил мимо ушей. Никаких извинений и компенсаций от Pegas не последовало, о том что нам обещали номер с видом на море в качестве компенсации гиду Pegas было тоже наплевать.
- Плюсы
Дальнейший отдых проходил без приключений. Питание в отеле было хорошее. Завтрак стандартный и однообразный. На обеды и ужины разные виды мяса , жарилась рыба. Торты, пирожные, турецкие сладости. Из фруктов яблоки, сливы, апельсины, арбузы всегда, персики, абрикосы, черешня иногда. Выпивка пиво, вино (нормальное что удивительно), коктейли из водка джин ликер тоник и сироп в разных пропорциях, после 19.00 бэлис, вермут (естественно турецкие), детям пепси, спрайт, фанта и теже коктейли с сиропом но без алкоголя.
В принципе за питание можно поставить твердую 4ку c плюсом.
Убирали территорию на 4ку. Старались но кристальной чистоты не было. Народу в отеле очень много, удивительно как они умудрялись поддерживать чистоту. В ресторане быстро убирали посуду грязную и готовили столы. В номере меняли белье 1 раз, в основном докладывали бумагу шампуни, кровати заправляли. навалили нам в номер кучу полотенец на 4х что радовало. Белье постельное и полотенца все были новые.
Пляж галька мелкая, вход в море крутой, глубина наступает спустя 2 метра от берега.
Горки работают по расписанию. Персонал отеля не навязчивый, и для Турции я бы сказал что даже вежливый, понимают по русски. На ресепшене все вежливые, по русски понимают.
В принципе я бы поставил отелю 5 ку, если бы не неприятный инциден при заезде. Скорее всего в нем виноват туроператор Pegas который решил сэкономить не забронировав номер.
Плюсы отеля
хорошее питание
нормальная выпивка
близость к морю
Минусы отеля
далеко от городов
плохое заселение
отель переполнен
Добавлено
23.07.19
12:23
(3 556 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:05 29.07.19
Виноват отель, пегас запросил подтверждении брони, они видели что семейные у них заняты, но подтвердили бронь, так как у отеля сезон и жажда наживы, чем больше денег тем лучше. А гидам пофигу, потому что отель это не их дом и сделать они ничего не могут. Они знают что в отеле не было номеров не вы первый, не вы последний. Гидов интересует только свой заработок с экскурсий, от них толку нет.
10:58 30.07.19
Возможно и так. Гид сказал что отель продал наш номер туркам , типа те платят больше. Но мы то оплатили тур оператору и он ответствен за сервис перед нами. Да и вообще нам наплевать на разборки между тур оператором и отелем как они выстраивают свои отношения. Факт что фирма которой мы заплатили за сервис отказалась исполнять свои обязательства перед нами свалив все на отель и даже никак не извинилась и не компенсировала свой косяк. Могли бы номер с видом на море дать, было бы не так неприятно. Pegas в черный список. Шарашка с кучей непонятных ОООшек зарегистрированных непонятно на кого в России, которые не могут обеспечить нормальный уровень сервиса.
11:54 30.07.19
Пегас конечно, так себе оператор. Но они просто продают пакеты, вот и всё. Им и не за что извиняться, бронь им подтвердили. Но я вижу вам не важно кто виноват. Я стараюсь не посещать больше такие отели, вот и всё и вам советую. Турки хитрожопые, меня несколько раз пытались заселить в один семейный номер, вместо двух забронированных. В одном даже так обнаглели, что просили нашу бабушку за день до нашего отъезда, освободить номер и переселиться к нам.Мы конечно послали подальше. Такие отели я для себя закрыла.
11:58 30.07.19
А на будущее, просите если что компенсацию сею же минуту, интернет в номер или ещё что. Так как у турков слово завтра значит НИКОГДА.
Добавить комментарий
Добавить комментарий