за последние 30 дней
Воровство и этим всё сказано
Итак, начну с самого начала. Отель мы выбирали долго, читали отзывы, смотрели фотографии и гуляли по гугл-картам)) Хотелось и 1ую линию, и чтобы территория была большая/ухоженная/красивая, ну и едой не отравиться)) Даты выбрали с 30 сентября по 13 октября, так как 30го сентября у нас годовщина свадьбы. В отель должны были приехать примерно в 8 утра, но так как задержали рейс приехали около 13 часов. Конечно, заселиться нам не предложили, отправили на обед. Пошли, поели, после перелета и дороги особо не имело значения что есть, очень хотелось в номер и в душ)) Подходим на ресепшн в 13.50, намекаем всем своим видом, что хотим уже пойти в номер. Но и тут облом))) Нам вежливо показывают на часы, мол заселение же с 14.00, чего тут ходите?))) Класс, даже в отелях 3* нас всегда заселяли раньше, а тут вроде 5*... Ну ок, правила есть правила, подождали 10 минут, подходим опять. У нас было указано в ваучере, что мы "Honey moon", но на всякий случай с собой ещё была копия свидетельства о браке. Её смотреть не стали, спросили сурово "Honey moon"? Мы подтвердили и нам объяснили, что в честь такого случая нам дают номер с балконом, тогда как у нас проплачен без него. Мы обрадовались, схватили долгожданные ключи и свои сумки и скорее побежали в номер! Открываем дверь, а тут... тадададам))) Две раздельных кровати))) Мы посмеялись, что видимо турки решили, что мы уже порядком друг другу надоели за год семейной жизни и теперь пришло время для воздержания))) Ладно, фигня, посовещавшись решили сдвинуть кровати, так как номер нам понравился. Сдвинули кровати и опять веселье))) Оказалось, что один матрац на сантиметров 5 выше другого))) Поржали опять))) В итоге муж пошел на ресепшн, решать вопрос. Там был ответ, что сейчас номеров такой категории нет и либо берите хуже, либо приходите завтра будем решать вопрос. В итоге мы решили, что приехали же не спать))) Зато будет потом что вспомнить, да и разнообразие в семейной жизни))) Через пару дней даже привыкли и нашли определённые плюсы)))
И жили мы поживали очень даже хорошо и дружно, несмотря на:
1) Плохой вход в море (с берега можно зайти максимум по пояс, да и то по огромной гальке);
2) Просто мертвый вай-фай (почту проверить и не мечтайте), молчу уже про желание поделиться фоточками с родными и близкими. Есть правда услуга платного вай-фая, но деньги даже не тратьте, живее вай-фай не станет));
3) Прикольные пластиковые стаканчики для спиртного в отеле категории Ультра-всё включено)).
{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
На следующий день конечно же никто к нам не подошел, находим Ирину сами и спрашиваем, что же с нашим вопросом?! Опять та же реакция, что мол никаких новостей и как же мы узнаем кто приходил к вам в номер... Хотя на следующий день после экскурсии, как мы пришли в номер перед обедом и вдруг у нас не сработала карточка. Тут откуда не возьмись появился какой-то молодой турок в белой рубашке и брюках и тут же открыл нам дверь своей картой, даже не спросив из этого ли мы номера))) После чего объяснил нам по-английски, что у нас размагнитилась карточка и нам нужно пойти на ресепшн её замагнитить. Нам это сразу показалось ооочень странным, тут же мы вспомнили о своих пропавших деньгах, которые уже потеряли надежду найти... Кстати, об этой ситуации мы в подробностях донесли гест-релейшн.
Следующий день - это день нашего отъезда... Как Вы понимаете к нам никто не подошел и вопрос этот никак не решался, а когда подходили мы ответ был: «Да, да, конечно, мы выясним. А когда вы уезжаете?» )))) И вот утром в день отъезда муж в очередной раз пошел на ресепшн... К нам в номер пришел турецкий менеджер с каким-то устройством и ... Внимание! считал все данные с нашего замка, то есть кто, когда и во сколько открывал нашу дверь)) Ха-ха, вот как просто оказывается можно вычислять у них воров! Так-что требуйте это сразу, если обнаружили пропажу денег, а то они любят говорить, что мол сорри, камер-то нет... В итоге турецкий менеджер своим устройством считал данные с нашего замка. Ушел разбираться. Минут через 10 раздается звонок по телефону – А вы заказывали что-то в номер? и называет дату пропажи денег)) Муж говорит: «НЕТ! Мы ничего не заказывали. А вы что-то увидели?». В ответ быстрое: «Нет, нет, нужно ещё разбираться». А у нас автобус в аэропорт через час... Спускаемся на ресепшн с вещами, муж сразу к стойке с работниками. Ну что мол, увидели кто и что?! В ответ: « Это очень долго смотреть мы так быстро не можем». В итоге Ирина записала наши номера телефонов, пообещав клятвенно там позвонить через неделю))) Как вы понимаете, звонка мы ждем до сих пор))) Привет, Ирина, может хоть тут Вы это прочитаете))) Вот такие вот дела, обидно, досадно, никогда такого не было и надеюсь не будет, так как в Арт Бич больше ни ногой и вам не советую. Явно там все в доле, такие дела всегда делаются с разрешения и одобрения руководства... Жаль вас, турецкие ребята, иногда лучше работать честно, а то ведь на турецком побережье так много заброшенных отелей, как бы и вас не постигла та же участь))) Потом и заказные отзывы на Топхотелсе не помогут)))
Ну и немного о самом отеле и отдыхе:
Интересная задумка с дискотеками около моря, ветерок дует, очень приятно танцевать там под открытым небом! Но, каждый божий день музыка одинаковая))) Мы пару раз сходили, но потом от первых аккордов Медузы и Лада-седан-баклажан начало стойко подташнивать)) Да и если открыть окно в номере, то услышишь весь нехитрый музыкальный репертуар))
Цивилизации рядом нет от слова Совсем. Всё только на территории отеля, если выйти и пойти от отеля вправо, то дойдете до Гёйнюка (всё стандартно, как во всех турецких городках - рынок и мечеть), если пойдете налево, то там будет остановка и можно будет уехать до Кемера. Мы там гуляли, купили несколько кг орешков в Мигросе (этот магазин все там знают) и пару кофточек в Вай-кики (тоже общеизвестный магазин рядом с остановкой). Пожалели, что не привезли гранаты, был самый сезон, а у нас таких не купишь.
Кстати, обязательно скатайтесь на экскурсию Демре-Мира-Кекова. Очень приятная, познавательная и места красивые. Мы покупали не у тур оператора, а у местных тур агентов (вышли из отеля и направо вдоль дороги до поселочка).
P.S. Сравнить и сервис и территорию есть с чем, так как отдыхали и за границей в отелях категорий от 3* до 5* и в России
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?