АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
740 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sun Island Resort & Spa (отель был переименован 28.03.22)
Отдыхала Парой в июле 2019
22.07.19 - 31.07.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
22 - 31 июля

Актуальная информация про ужасный сервис и грязные старые номера

Вчера туристы прилетели в отель, номер STANDARD BEACH BUNGALOWS

Туристы сутки пытаются разобраться с отелем чтобы поменять номер, так как он в ужасном состоянии ( щели в стенах, старая грязная мебель, в пятнах постельное белье)

Отель после писем и телефонных звонков сказал туристам, что они не знают что они молодожены, хотя турагентство сообщил им про это еще в апреле

Стандарты очень старые , фото на сайте не соответствует реальности (фото прикрепили)

Как может отель 5 звезд предлагать номер гостям, где грязное белье?

Уже молчу о том, что никак не украшен к приезду молодоженов

Мы возмущены уровнем сервиса, туристы сидели пол ночи на рецепции

Их вопрос никак не решился. Отель мог разместить туристов хотя бы на одну ночь в другой номер (с доплатой), отель из-за своей жадности не разрешил клиентам заплатить только за одну ночь заставив их ночевать в старом, обшарпаном номере в грязном постельном белье

Our tourists came at the hotel yesterday (the room STANDARD BEACH BUNGALOWS)

Tourists are trying to deal with the hotel for a day to change the room, as it is in a terrible state (crevices in the walls, old dirty furniture, stained bedding)

The hotel told to tourists that they did not know that they were honeymooners, although the travel agency informed them about it 4 months ago

STANDARD BEACH BUNGALOWS are very old, the photo on the site does not correspond to reality

Our regular tourists chose the Sun Island hotel to celebrate their honeymoon, at the reception they don’t know it

Abusive attitude towards regular guests of the hotel

How can a 5 star hotel offer dirty laundry to guests?

We are outraged by the level of service, the tourists sat half the night at the reception

Their question was not solved at all. The hotel could accommodate tourists for at least one night, the hotel because of its greed did not allow customers to pay only for one night

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Персонал никак не идет на помощь
  • Номера в ужасном состоянии
  • Вранье
  • что персоналу не сказали
  • о том что летят молодожены
Добавлено: 23.07.2019 10:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 908 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ерунду пишите! На Мальдивы летал 21 раз, трижды отдыхал в Сан Айленде - из них дважды останавливался в стандарте! Ни разу за три поездки - за 30 суммарных дней пребывания в отеле! - не нашел никаких минусов. Прекрасное соотношение "цена-качество" для Мальдив! Отличные номера и превосходный сервис.
Согласен с Валерой. Трижды в этом отеле- все просто отлично.
Мебель старовата, согласна. У вас видимо недопонимание было с обеих сторон, особенно, если вы стали агрессировать. Мы никаких проблем не видели. Всё сделали вовремя, украсили номер для молодожен, принесли фрукты, шампанское, дали скидку в СПА. И ещё, этот отель рекомендуют очень многие люди. Он достаточно известный своими хорошими отзывами.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (695) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 18.04.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 929
  • Фото: 8
0 Благодарностей