АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
903 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в июле 2019
14.07.19 - 18.07.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Три транг нас разочаровал

Отдыхали компанией в июле 2019. Отель, конечно, старенький, но чистенький. Входные двери номеров противно скрипят, звукоизоляция никакая, поэтому рекомендую брать с собой беруши. Наши соседи были пожилая русская пара, которые просыпались в 6 утра и вели неспешную беседу, которую мы вынуждены были прослушивать от начала до конца, но это еще ничего, потому что позже на этаже поселили китайцев, сами знаете, какая это громкоголосая нация. У подруги в номере не работал кондиционер, точнее он дул, но теплым воздухом. С этой проблемой на ресепшн мы обращались 4 раза, каждый раз нам обещали через 5 минут отправить специалиста, в итоге он пришел через час,еще час налаживал,но сделал. Потом у нас сломался сейф, нам его открыли, но не исправили, и все документы мы хранили у подруги в номере. Также было отключение света на 4 часа без предупреждения, сидели в бассейне все это время, так как в номере можно было умереть. Вай фай в корпусе не работал, работал только в лобби и ресторане,обещали исправить завтра, но завтра так и не наступило. Периодически в номере возникал запах туалета, вечером обилие комаров( возьмите с собой фумигатор и спрей от комаров). Про еду: многие пишут, что кормят в ресторане плохо, соглашусь с этим. Завтраки скудные, но можно что-то выбрать: сосиски, яйца, рис, тосты, арбуз, ананас. Вообще с едой проблема. Три транг находится на отшибе, рядом на выходе слева одно тайское кафе, мы до этого отдыхали на Кароне и привыкли к разнообразию ресторанов, здесь же никакого выбора, либо же ехать на Патонг. В ресторане отеля дорого и не вкусно, салат Цезарь 170 бат, пельмени 250 бат, порции маленькие, более менее приличная паста, все остальное на тройку с минусом. Это, наверное, один из самых больших недостатков этого отеля. Насчет ротавируса, двое из нас отравились, один обошелся небольшой диареей, второй же трое суток лежал пластом, конечно, думаем на ресторан, в отзывах многие жалуются на отравления. Есть, конечно, и положительные моменты, очень приятно завтракать на берегу моря, можно сделать красивые фотографии, территория отеля большая, утопает в зелени, балкон с прекрасным видом, душ и туалет рядом с пляжем, трансфер до Патонга. Если бы улучшить питание в ресторане и/или было бы несколько приятных кафе поблизости, а также, обучить персонал быстро реагировать на просьбы отдыхающих, я бы поставила четверку...а так отель не рекомендую: на отшибе, скучно, негде питаться, не выспаться, сплошные проблемы с номером.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • вид с балкона
  • чистота
  • зеленая территория
  • расположение ресторана у моря
  • ужасное питание!!!!!!
  • удаленность
  • старые номера
  • слышимость
  • без конца что - то ломается
  • персонал не торопиться решать ваши проблемы
Добавлено: 23.07.2019 09:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 458 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Очень жаль, что Ваш отдых омрачили некоторые нюансы.. В любом случае, спасибо за Ваше мнение!
вы же сами выбирали отель... знали что он находится не в городе.
про ресторан... готовят там отлично, порции нормальные, сам лично видел порцию пельменей. дочь сказала что по вкусу прямо как дома. официанты прикольные ребята исполняли все что просили.
так же и про персонал... вы просто не умеете общаться с тайцами, скорее всего)
все они прекрасно и быстро делают, надо только спокойно с улыбкой попросить и вам будет счастье)
ну и просто надо было себе сделать настрой на отдых и не замечать мелочей)
Про пельмени и еду..на вкус и цвет как говорится))А в плане общения с тайцами,мы же не первый раз в Тайланде,во всех отелях все было отлично,я думаю,в три транге достаточно часто проблемы с кондером,и они просто ждали человека,который занимается кондиционерами,поэтому настолько затянулось решение нашей проблемы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (526) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алена
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 281
  • Фото: 0
0 Благодарностей